Транспорт Министром транспорта и дорог областного правительства Андреем Тюриным заявлено, что началась пошаговая реализация плана по улучшению работы общественного транспорта. Пока с шагами у дорожного министерства получается как-то не очень впечатляюще. В результате министерских усилий к концу сентября удалось обустроить четыре заездных кармана к автобусным остановкам. Итого с начала реализации проекта число заездных карманов увеличилось аж до семи штук. Всего по городу предстоит обустроить 24 таких кармана. За счет возвращения «садовых» автобусов на городские маршруты планируется увеличить общее количество машин. Четыре автобуса будут работать на маршруте Центр-Новый город и три автобуса на маршрутах Центр – Дальнее Засвияжье. Возобновится движение по маршруту №14 Центр – ЦГКБ. Здесь будут курсировать до шести автобусов марки «ПАЗ». Маловероятно, что в часы «пик», когда с пассажиропотоком не справляются сотни автобусов и тысячи «Газелей», от появления на маршрутах 10-15 автобусов пассажиры почувствуют хоть какое-то облегчение. Особенно если учесть, что в связи с поспешными заявлениями чиновников о предстоящем переводе общественного транспорта с частных «Газелей» на вместительные муниципальные автобусы, уже началось сокращение частного автотранспорта. Только в Ульяновской области с маршрутов сняты около 400 «Газелей»! Обещанные областным правительством дополнительные 50 автобусов будут закуплены и начнут работать на маршрутах, в лучшем случае, к концу года. Из сельских районов области наиболее тяжелая ситуация сложилась в Сурском районе. Обслуживающие тамошние автобусные маршруты частники оказались не в состоянии обновлять автопарк. Поэтому пассажирское движение в районе может быть полностью парализовано уже в ближайшее время. Министерство транспорта и муниципальные власти ищут новых перевозчиков. Другая сельская пассажирская проблема заключается в неготовности к перевозке школьников многих внутрирайонных дорог. Если некоторые из них требуют относительно небольшого ремонта – заделки выбоин, грейдерования, то часть дорог требует серьезного ремонта. До конца года ожидается прибытие в область новой партии школьных автобусов. Однако на таких дорогах они явно прослужат недолго… Василий Городовиков Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ольга
Цитирую:
"Возобновится движение по маршруту №14 Центр – ЦГКБ. Здесь будут курсировать до шести автобусов марки «ПАЗ»".
Неделю назад с данным маршрутом как раз неувязка вышла. Утром садилась в автобус № 14 в Заволжье, регистрационный номер АК 978. На окнах крупными буквами расписана схема маршрута, начальная точка – ЦГБ, конечная – Центр. В итоге на волжском мосту случайно выясняется, что на ул. Минаева автобус повернет в сторону УлГУ, а в Центр не пойдёт. На моё возмущение по поводу того, что на окнах указано "ЦГБ-Центр", кондуктор ответила, что новая схема маршрута имеется, «а кто будет возмущаться, сейчас на мосту выйдет». «Новой схемой», оказывается, дама называла лист формата А4, приклеенный к стеклу напротив первой двери. Что делать тем, кто, как я, входил в автобус через вторую – мне не пояснили. Название транспортной организации и фамилию водителя назвать отказались, билет, подтверждающий мой проезд в данном «транспортном средстве», выдали после 2-х требований. Так что в Центр я попала, оплатив проезд дважды. И в данной ситуации оказалась не одинока.
Вопрос: какова ж всё-таки схема движения данного маршрута, если даже в прессе её не знают? И как об изменении должны информировать пассажиров?