Депутат Госдумы от Ульяновской области Алексей Куринный в своем телеграм-канале сообщил об итогах встречи с накануне назначенным на должность вице-премьера – министра промышленности и торговли Правительства России Денисом Мантуровым.
– Задал вопрос претенденту на должность зампреда Правительства РФ-министра промышленности и торговли Мантурову Д.В. на заседании фракции КПРФ о судьбе УАЗа и ответственности за порученное дело. Видео ответа разместить не могу (закрытый формат), но тезисно ответ Мантурова звучит так: госзаказ на УАЗ и его спецмодификации планируется увеличить (вопрос возможности национализации стратегического предприятия в случае угрозы его закрытия Мантуров обошёл); провалы были у всех (конкретные имена ответственных по направлениям будут мне предоставлены); но у Минпромторга есть и успехи среди которых композитное крыло, двигатель ПД-8 и почему-то автомобиль Аурус(?); «сдвигать сроки вправо» по стратегическим продуктам больше никто не намерен; идёт спецоперация, но управленческие подходы будут, как при военном положении.
Уаз
За Волгу его,А на месте завода .АКВАМАРИН 3-5.Пусть на площадях Авиастара строят.
Интересно
Всего лишь спецоперация, а вспоминают про военное положение. К чему бы это?
Вчера назначенный вице-премьер
В правительстве с 2007г., чем известен, по работе ничем, а вот то что не один год самый богатый чиновник, входит в список Форбс, этим известен не только в нашей стране.
Мантуров – засланный Кириенко казачок
Курировал тарифное (монопольное) регулирование все 15 лет
Романенко
Провалы были у всех”.. Для понимания потребовалось 20 лет? Жаль, что пришлось проводить “спецоперацию” и убивать – чтобы прозреть.
Ответственны – ВСЕ, не только правительство(а), но и, прежде всего, прихлебали из партийно-депутатской прислуги. Начинаем фактически с нуля. Потерянные для страны годы… а Отвечать, как всегда, некому.
Начинать, на мой взгляд, надо с национализации Энергосистемы, а не с обанкроившихся предприятий. Преприятия(стратегические) Уаз и Авиастар по щелчку министерств не заработают.
Вл
Насчет национализации электроэнергетики, теплоэнергетики говорят давно. Это не является новым тезисом. Только надо всех собственников согласно ст. 210 ГК РФ (бремя содержания собственного имущества за счет собственников) восстановить коммуникации и оборудование до уровня нормативных требований. Не напрасно Чубайсик во время скрылся…
говорил это- тупик с 2002 года:
Мы САМИ угробили и Авиапром, и Автомобилестроение. Кириенко и тот же Мантуров приложили к этому руку через ТАРИФОобразование. Гнать надо эту публику подальше – толку от них не будет.8
ну
Мантуров наврядли будет отвечать!
Чубайс – Романенко
Прекратите будоражить народ, всё хорошо, всё под контролем, я лично из-за границы держу руку на пульсе энергосистемы “нашей” страны, и я ещё до сих пор являюсь президентов всяких наблюдательных советов.
Чубайсу
Руку из кармана выньте, Анатолий! Пульс не пробивается.
Однозначному -неоднозначно
Не его, а тех, кто получал сверхприбыли с ГЭС. Но не научил инженеров и слесарей затягивать гайки на крышке гидрогенератора.
D
Он кое-что придкерживает. Поэтому вынуть руку не может, подождите 5 минут
Грустно
Павел Михайлович, о каком начале вы говорите? Они сейчас будут судорожно перекраивать тришкин кафтан. Люди разрушали 30 лет. Как вы себе представляете, что они вдруг начнут созидать? Для этих процессов нужны совершенно разные мозги и мораль.
“Провалы были у всех”, но некогда искать виноватых, да и не нужно, иначе кадров на вес золота просто не останется.
Грустно другое:
НЕ останется не только технологий производства самолетов (и двигателей), спроектированных кстати не 20, а 30 лет назад, но и людей умеющих производить продукцию – допуски (технологические) в авиа и двигателестроении на порядок (в десять раз!) выше чем в том же автостроении. У нас нет оборудования(станков) к тому же, на которых такая точность достигается – мы в 80-е уже производили Руслан (Ан-124) на французском и итальянском оборудовании. Поэтому и УАЗ “новый” так доподобно выглядит и НЕ преображается уже 25 лет – нет станков, нет гибких технологий.
Пример: Фольсваген (Тигуан) произведенный в Калуге имеет ресурс двигателя с турбо наддувом около 200 тыс, а в Европе они бегают до 500 тыс… Долго будем достигать “прорыва”, лет 10-15, не менее.
Грустно
Не “не останется”, а уже не осталось, считайте. Потому что даже чтобы возродить производство элементарного “Москвича”, есть пока вся документация и есть специалисты, которые уже не молоды, но еще могут научить молодежь. Однако что делают наши? Они заказывают “москвичи” в Китае. Почему? Потому что строить производство с нуля (а именно это надо делать) – это колоссальные затраты как финансов, так и трудовых ресурсов. А нашим хватает нефти и газа, только чтобы финансировать оборону и кое-как социалку. Чтобы возрождать производство (а при Сталине было построено порядка 5000 крупных заводов), нужно все украденные и вывезенные за рубеж триллионы долларов отнять у нуворишей и направить на строительство. Этот вариант фантастичнее полета на Альфу-Центавру.
Кроме того, кто-то из випов уже заявил, что производить всё свое в собственной стране – глупо, т.к. мировая кооперация более результативна и позволяет многое покупать за рубежом. Это повторение слов Гайдара, только в более завуалированной форме. К чему привела гайдаровская политика, все сейчас ощущают на себе. Випы еще надеются, что всё “образуется”. Что они спрыгнут с украинской темы, и всё пойдет, как раньше. Именно поэтому сначала Мединский сдал позиции по Киевской, Сумской и Черниговской областям. Потом ушли со Змеиного. Теперь разрешили Турции контролировать вывоз зерна с Украины, проверяя суда. Вы что-то более циничное можете себе представить? Турция, которая поставляет Украине “байрактары” и прочее вооружение, будет контролировать отсутствие оружия НАТО на украинских судах. Это анекдот…
Романенку
Много пишите. Напрасно пишите. Местная власть такие вопросы не решает. Лучше начните писать мемуары, как Вы на свое должности в бытность начальника тоже вешали лапшу. Но Место Мера занято. И губера занято. Счас все назначения идут их Москау- из Администрации Пр-та. Надо должность, отвезите туда для начала рюкзак воблы.
Не смешите
Скоро воблу на тушенку менять будем, как в 90-е. Власть в развалинах (мариупольских) никому не нужна, она только отягощает пустой рюкзак патриота.
вася
вот она толпа красных бездельников
Васе
А что мантуров Член КПРФ?
Васе
Они давно не красные, с 1986 г-не красные. Они просто случайная пена …
формально по 4ем
фракциям просидел и бвл таков.
это как в первую мировую
гнилые сапоги по госзаказу.так и уазы счас в армию.
Ленин
Обязать каждого коммуниста, приобрести УАЗ ,в кредит!Поддержим автопромышленность и банки.Товарищи!Все на УАЗы!УРЯ,ТОВАРИЩИ!
Ленину
Шлем тов Ленину наш пролетарский, горячий привет Ленин жил, Ленин жив, ленин будет жить…
В
Ну, это хорошо. Пусть немного поработают на интересы государства, обороны и безопасности. А то раньше как, смотришь, зарплаты высокие, но почти у всех где-то провалы в чем-то. То теплотрассы текут, то попался на откате, то в хлебе мало муки (правда, последние 2 недели хлебпромовский, вроде, лучше стал, понимают, что в стране полувоенное положение для чиновников или нет еще?). Кажется, “Золотой век” (был такой век для дворян, при Екатерине -2) современного чиновничества подходит к концу. Пора начинать государю служить, а не токмо своим интересам.
Пр. В.Л.
Я
Падения производства автомобилей на 97% за короткий промежуток времени – это провал или прорыв?
Приличные люди после такого бы застрелились .
Я-му
Смотря с какой стороны подходить. Если с экономической, то для деревни и рыбалки надо восстанавливать производство более легких вездеходов, без этих тяжеленных рам. Кажется, был автомобиль Запорожец, что ему передний привод не сделать?
Какой запорожец
21 век на дворе, весь мир на электрические автомобили переходит
Какой какой
В Китае всего 5 млн на электричестве. Я лично никогда такой авто не куплю: электроэнергия дорогая, требуется зарядка длительная, зарядных устройств в стране нет (они годятся где -нибудь, на складах ). Батенька, это тупиковый путь (как и так называемая зеленая энергетика; они в США за нефть теперь обеими руками голосуют), предложенный русским медведям и китайским тиграм ЦРУ или иной вражеской структурой.
Проф. В.Л.
Любителю электро
Давай покупай электро. А они есть. И заряжай 3 -5 часов- это как?
73
Ну ты и от телефона на аккумуляторе откажись, его тоже заряжать надо, назад к неолиту, к паровозам.
О неолите?
Телефон кнопочный заряжаю 1 раз в 3 недели. Пока устраивает авто на бензине. Нефти в Росси (добываемой, извлекаемой) на 100 лет . Разведанной на 150. То же самое в Саудовской Аравии и Венесуэле. Бензиновые короли от нефти не откажутся. про электромобили это Байден своим секретаршам рассказывает сказки и наивным ду-кам …
В
Луазы выпускали. Я бы купил Луаз, почему бы УАЗу не купить лицензию на производство дешевых, легких и высокопроходимых авто?
Добрый
Памятник Ленину стоит и находится в отличном состоянии.
Владимир
Пустой звон.
Эксперт
Как всегда,новость ни о чем и ни о ком
Может и так
Тем более, что в Заволжье с работой проблема,если на правом берегу не нужны рабочие места, то на левом очень даже необходимы.
НДС снимают с социально значимых товаров.
Вот заживем то.Спички 2коп.проезд 3коп.метро пятачек. и.т.д.
Хихи
А где копать то метро . Я готов помочь лично своей лопатой.
Про спички
Спички сырые, прокладки мокрые- нет счастья в жизни.