А я то думал, почему в недавно открытом Сбербанке, находящемся на проспекте Ульяновском 20 (Заволжский район, города Ульяновска), царит такая СКАЗКА… Хороший ремонт, особое обслуживание для клиентов, где при входе в банк тебя добродушно встречает вежливая девушка, провожает в комнату обслуживания. Я в этом банке был 2 раза. И мне понравилось там, решил зайти вновь, чтобы получить БЛИЦ-ПЕРЕВОД.
Для тех кто не знает, блиц-перевод – это срочный перевод между отделениями Сбербанка России. Получать его очень мягко скажем не очень удобно. Нужно отстоять очередь, подать заявку на получение перевода, и через 15 минут подойти к оператору для продолжения операции. Стоит заметить, что если через оговоренное время подойти к “своему оператору”, то придётся простоять вторую очередь, ибо люди, стоящие в новой образовавшейся очереди, вас просто не пропустят, начнут устраивать скандалы, что типа “вы не стояли в очереди, не наглейте”, начнут коситься и неприятно смотреть. Лично меня это раздражает. Но как объяснить этим людям, что в сложившейся ситуации виновен не я, а система банка? Почему такой уважаемый банк, как СБЕРБАНК не в состоянии оказать услугу достойно? Допустим, если пришёл человек получать БЛИЦ-ПЕРЕВОД, то нужно сразу этот перевод ему выдать.
Я уж было приятно удивился, что и Сбербанк умеет нормально работать, хотя бы одно нормальное отделение открылось… Оказывается всё не так просто. Эта “улыбка девушки” стоит 200 рублей в месяц. За эти деньги клиент получает доступ к удобству. А Удобство заключается в том, что не нужно стоять в очереди.
Возникает вопрос, почему руководство этого банка не сменит вывеску “Сбербанка” на “VIP-сбербанк”?
Kozzi