24 января Агентство госзакупок подвело итоги аукциона на услуги лизинга десяти автобусов среднего класса городского типа. На торги не было подано ни одной заявки, аукцион признали несостоявшимся. В этот же день аукцион с аналогичной начальной максимальной ценой контракта в 125,4 млн рублей объявили повторно. Требования у заказчика МУП “Ульяновскэлектротранс” те же – десять газомоторных автобусов категории М3 синего цвета. Платежи рассчитаны на шестилетний срок – до 2027 года включительно. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Когда с головой не дружат
А перекрасить их в другой цвет не пробовали(?), там, в красный, например.
А что:синий цвет – это принципиально ?
или здесь кроется что-то другое?
Да
Наверное, у всех такой же вопрос.
Снегоуборочная техника
Ну да ну да пошли мы на…
Это мер
у нас несостоявшийся, отсюда все беды.
Тюнинг
Нельзя, в России есть регламент. В Москве и другие города. Красят синий. Трамвай, метро, тралик и автобус. Жёлтый только такси. Красный в Казани.
?
Платежи на 5 лет – кто на это согласится?
Местный
Те, у кого они и так на складе болтаются. Опять же это изначально лизинг, т.е. рассрочка.
Нет гарантий, что закупка не организована “в одни ворота”.
Больше всего мне непонятно с каких пор Ульяновскэлектротранс, стал заниматься наземным неэлектрическим транспортом и почему этим не занимается ПАТП.
Wladimir Voronin
В 2019-ом в аналогичной схеме отмыва бюджетных миллионов через лизинг (только вместо Электротранса тогда был назначен Инзенский ПАТП – АО, учредителем которого являлся вавилинский Минтранс УО) главным требованием тогдашнего автобусного аукциона был уникальный цвет – СИНИЙ RAL 5015.
Такого цвета автобусов не производит ни «Павловский автозавод», ни Ликинский автозавод, ни один другой автозавод в стране.
За исключением «СимАЗа».
Alex
Покупают по двойной цене через лизинг. Почему нельзя просто по 1-2 автобуса в год покупать с минимальной переплатой?
Навроди
А зачем эти 1-2 автобуса в год? Какую погоду они сделают? Проще вообще тогда ничего не покупать и переплачивать не надо. Общественный транспорт он или есть полностью или его нет полностью. Сейчас его по части автобусов “нет полностью”. Один автобус днем в час и два в часы пик можно сказать что не в счет.
Скарманы же не электрические
А деньги не пахнут!
Лизинг это не рассрочка
Автолизинг – это приобретение и передача автомобиля во временное пользование за плату на основании договора между лизингодателем и лизингополучателем.
Регулируется гл. 34 Гражданского кодекса РФ и федеральным законом «О финансовой аренде (лизинге)».
Местный
Лизинг это передача в собственность с разбитыми по времени платежами. Сиречь рассрочка. Читайте ст.665 и будет Вам откровение.
*
Когда купят 41 Львенок еще? Морозов обещал в 2018 году 70 новых трамваев! 29 пришли, 41 когда??
Какой-то пипец с трамваями и все молчат
Где Львята на линии? Почему на 22 маршрут выпускают старые татры?
ПАТАМУШТА
Часть Львят пустили по другим маршрутам, почему 15 маршрут должен быть укомплектован только старыми вагонами?
Ситуация такая
Сейчас Львят на ходу около 15 штук, остальные сломаны/разбиты.
Выпуск на 22 маршрут в выходные 11 вагонов и есть возможность другие вагоны пускать на 4 и 15 маршруты.
Выпуск на 22 маршрут в будни 20 вагонов, 2/3 львёнка на 4 маршруте закреплены. Вот и считайте – в будни на 22 маршруте до половины вагонов старые.
Редакция, обратитесь за комментариями в УЭТ, пожалуйста. Кто виноват в том, что вагоны сломаны? Они изначально некачественные, или местное обслуживание их доканало?
Односельчанин
Чё, из 29-и уже 15 осталось?
Владимир
.оп в стрингах в уже перебор.
Сисек силиконовых- избыток.
Цены на бензин – в росток,
Капиталисту в прибыток.
Автобусы в лизинг не берут,
Цвет синий не подходит,
Кому то нужен красный цвет,
Заказчик покупателей не находит.
Зачем переплачивать платежи,
Когда можно купить,
Но им нравятся модные слова,
Слово -лизинг – им подходит.
Виспер
зачем им это го8но?
Не понял
Зачем электротрансу автобусы??
в том вся и фишка
Муп “Электротранс” – занимается закупками – … автобусов !!!! Сам в долгах как в шелках – откуда будут “дровишки” для расчета? Да еще до 2027 г включительно !!! Тут уже на год вперед – никто прогнозов не дает. Опять “катают” схему – когда подойдет полный расчет,то спрашивать уже будет – не у кого! Видимо очень туго в палате №6 – даже самый буйный – уже свалил в Москвобад !
Я
За невменяемые деньги покупать это г. вно? Это же нищее муниципальное предприятие, которое и так в долгах.
Владимир
Не покупать, а в лизинг, т.е. в аренду с правом выкупа. Но помимо стоимости 1.2 млн лизингополучатель-арендатор заплатит еще сверх 1.2 млн лизинговые платежи. Итого автобас будет стоить больше 1, 2 млн.
Гость
Я правильно понял что 125 за 10 штук это по 12,5 млн?
Форд транзит 4,5 стоит.. в 3 раза дольше прослужит при этом..
Навроди
То же не в лизинг,
и не газомоторный,
и главное – не синий!
Ну и стоять в этой телеге чуть чуть да комфортнее. Если повезет можно и с багажом даже.
Ульяновск
Так ладно бы с другими автобусами сравнили бы, очевидно же что в 21 веке подобных микроавтобусов вообще не должно быть в перевозках пассажиров
2
Тюмень на днях закупила Лиаз-5292 в новой комплектации, за 13,5 млн.руб., в комплектации попроще – за 12,9 млн. руб. “Гармошка” Лиаз-6213 – за 20 лямов. Как может это, повторюсь, .овно стоить 12 лямов, да еще синего цвета???
Прокуроров видимо уже самих пора пустить на .овно, если они такого очевидного распила не замечают(((
(на вс.случай, вместимость 5292 – 120 чел, это низкопол с газовым двигателем, с АКПП и прочими плюшками)
https://bus.ru/buses/liaz-5292-restayling/
https://www.drive2.ru/b/487073206818046084/
или даже Нефаз ваще 11 лямов
https://www.drive2.ru/b/487073206818046084/
Wladimir Voronin
Месяц назад на пензенских дорогах СимАЗы начали тестировать и резко перестали.
В ближайшее время в городе на Суре приступят к испытаниям другого пассажирского автобуса, который выпускается в Нефтекамске.
жлобы
учитывая сумму отката никто вам ничего не продаст
Андрей Заволжский
А кроме уродливых симазов ничего нет в радиусе 3000 километров? Только эти нелепые поделки. Может разумнее закупать технику которая работает, а не поддерживать штаны местной отверточной сборки.
перс
за эти деньги можно Автобус МАЗ 206945 взять
Кудасов
Цена 10 268 280 руб.
с.с.
Врятли мы на Мазе поездим.
Смысл задумки в том, чтоб денежные средства оставались в области. Ведь предприятия платят налоги в местный бюджет. Из поступлений в бюджет формируется будущий бюджет на покупку следующих автобусов…
Это протекционистская политика…
Местный
политика-то хорошая. Автобусы х*еновые. Да и автобусами ЭТО назвать, это сильно польстить.
Улььяновец
А чем он лучше для пассажира, кроме ширины?
…
Тем что в нем просторно. В СИМазе иногда стоять негде, задняя площадка рассчитанная для колясок или велосипедов не справляется – там куча людей свисают.
111
Краткое описание(активная вкладка) Подробно
– Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона.
– Радиооборудование (без магнитолы).
– Пневматические приводы управления дверей ООО «Первая пятилетка»
– Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона, из поручней.
– Сидение водителя производства ОАО «МАЗ» на пневмоподушке, регулируемое.
– Тонированные стёкла со сдвижными форточками
– Комплект наружных зеркал (пр-во РБ).
-Дневные ходовые огни, совмещённые с противотуманными фарами.
– Шины производства Республики Беларусь.
– Покрытие пола «Грабиол».
– Преобразователь напряжения с розеткой 12В.
– Электронная система пожаротушения.
– Пассажирские сидения – 27шт.
– Общая пассажировместимость – 72.
– Крышные вентиляторы в салоне автобуса 2 шт.
– Термошумоизоляционное покрытие потолка.
– Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей.
– Передняя ось и ведущий мост DANA с дисковыми тормозами.
– Откидной трап для заезда инвалидной коляски.
– Оборудование для крепления одной инвалидной коляски.
– Система наклона пола автобуса “Книлинг”.
– Оцинкованный лист на бортах и крыше.
– Кнопки требования остановок 3шт. на поручнях 3шт. на боковых панелях
– ЭРА ГЛОНАСС
– Физический объем баллона 335 л.
123
Тормозная система:пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Подвеска:передняя зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ задняя зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
Макс
Пассажирские перевозки это убыточная суета! Так чисто на хлеб и масло чуть чуть.
Ульяновец
Было бы не плохо если УЭТ 1 автобус выделил на соединение трамваев и троллейбусов по новому мосту. И так сам иногда езжу троллейбус 10 автобус 15 трамвай. Всяко лучше африканской повозки. Но 10 автобус ездит довольно редко, с правого берега последний выезжает слишком рано, утром слишком рано прекращает работу, в выходные не ходит. Да и УЭТ гораздо лучше расписание соблюдает, срывы обычно по форс мажорным обстоятельством, а ПАТП бывает спокойно улетает вперед на минут 10 и более..
Андрей Заволжский
Пользовались раньше 10 маршрутом автобуса, БЫЛО удобно. Теперь он не для жителей основного жилого района на Верхней, за исключением отшиба на Оренбургской и алкашных общаг на Солнечной. В Новом городе тоже далеко не всем доступен. В транспортном отделе мэрии честно сказали, у них в приоритете 82 маршрут, он их греет. Зачем же делать удобный маршрут, ходит вдоль леса и ладно…
мот
Это автобусы имени Сергея Ивановича Морозова, СИМаз, скорее всего это его собственность