Гибкий тариф увеличил объёмы грузовой работы
Ульяновская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ КбшЖД перевыполнила план первого квартала по грузопереработке уже к 25 марта.
При заданных объёмах в 178 тыс. тонн реальная грузопереработка составила 207,5 тыс. тонн. «В январе из-за сокращения объёмов кредитования бизнеса отправители и получатели грузов существенно сократили объёмы производства. В результате выручка упала почти в два раза, – говорит начальник Ульяновской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ Дамир Низамтдинов. – Поэтому мы решили применить гибкий тариф на погрузочно-разгрузочные работы. Предложили клиентам, отгружающим на наших площадках от 20 тыс. сыпучих грузов в месяц, скидку на выгрузку и погрузку – с 90 руб. за тонну до 69 руб. И клиенты пошли».
Дистанции удалось вернуть не только прежних клиентов, но и привлечь новых. И в феврале–марте отыграть январские потери.
По словам начальника отдела снабжения ОАО «Алексеевскдорстрой» (клиент дистанции) Николая Киндерова, грузополучателей привлекают оптимальные условия работы железнодорожников. В частности, все процессы на Нурлатском участке дистанции автоматизированы – для разгрузки вагонов применяются электрические вибраторы. В сутки железнодорожники разгружают до 40 вагонов и при этом доставляют груз получателю «до двери».
Из-за увеличения объёмов грузопереработки в марте сразу две площадки дистанции перешли на работу в две смены. Кроме того, в Нургалат командировали специалистов с соседней Пензенской дистанции погрузочно-разгрузочных работ.
В дирекции по управлению терминально-складским комплексом КбшЖД отмечают, что у Ульяновской дистанции есть резервы для дальнейшего увеличения работы. В частности, по Димитровградскому участку дистанции, куда раньше поступали контейнерные грузы. Сегодня ОАО «Запад – Восток» готово воспользоваться площадкой для погрузки пиломатериалов.
«Минимальный объём погрузки составит 10 полувагонов в месяц. Для Димитровграда, где ещё вчера не было вообще ни одного вагона, – это серьёзная прибавка», – сказал начальник дирекции по управлению терминально-складским комплексом КбшЖД Владимир Метелев.
Дмитрий Попов
http://gudok.ru/index.php/69807