Открытая лекция «Потребительский экстремизм: что с этим делать компаниям?»

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ

Открытая лекция «Потребительский экстремизм: что с этим делать компаниям?»

Спикер: Сабурова Марина, эксперт по маркетингу, бизнес-консультант, преподаватель и практикующий тренер по развитию навыков предпринимательства.

Содержание лекции:

– Что такое потребительский экстремизм и как к этому относиться владельцам бизнеса?
– Почему люди ведут себя неподобающе в магазине или ресторане?
– Что делать продавцу, если он столкнулся с необоснованным действием покупателя?
– Как защитить свой бизнес от потребительского экстремизма?

• 28 сентября
• 18.00

Вход свободный! Регистрация: https://forms.gle/ETPWwGimWJ5uGeDu7