Просмотр и обсуждение фильма “ДЖОКЕР: БЕЗУМИЕ НА ДВОИХ” киноклубом “Санькин Выбор”
Ночная Мэрия (ул. Льва Толстого, 71/11)
Вход по регистрации
18+
ДЖОКЕР: БЕЗУМИЕ НА ДВОИХ | JOKER: FOLIE À DEUX | 2024 Я представляю, как многие могут удивиться этому посту по двум причинам: 1. «Джокер» — история франшизы DC, максимально далёкой от определения авторского кино «Джокер: Безумие на двоих» официально вышел в цифровой прокат прошлой ночью, мы с Катериной уже успели его посмотреть. Я могу уверенно сказать, что на данный момент это один из самых интересных проектов 2024 года. Мы сразу решили экстренно проводить его показ, потому что это, на мой взгляд, фильм, который даёт на редкость большое пространство для диалога в целом о киноискусстве. Во-первых, это уже полноценное авторское кино, которое обманывает своим названием и байтит зрителей, которые жаждут увидеть очередную историю о гениальном ловушкере, которого никто не может победить. Фильм максимально рвёт какие-либо связи с форматом комикса, да и в целом фильма-развлечения. Что вы можете ожидать от фильма и от показа (если не боитесь спойлеров): не героики психопата, а скорее очень наивного мюзикла-исповеди с элементами социального драмеди. Как и первая часть, «Джокер: Безумие на двоих» всё ещё активно пользуется наработками мастеров прошлого, но не забывает и добавлять что-то своё (что в наше время, честно говоря, уже очень неплохо), а в получающемся коктейле создаётся какое-то новое сочетание со своим послевкусием, что делает этот фильм как минимум выдающимся и заслуживающим внимания. Фильм чертовски красиво снят, Хоакин Феникс с Леди Гагой хороши в своих экзерсисах, как никогда, музыка всё от той же Хильдур Гуднадоуттир. Если ещё кто-то не знает, то большую часть экранного времени герои выражают свои чувства не репликами, а полноценными песнями, иногда перетекающими в dreams. Фильм честно и точно ругают за некоторую неорганичность получившегося полотна, но давайте признаемся честно, все ли шедевры кино органично соединяют в себе все детали, а, самое главное, мало ли мы знаем нынче культовых фильмов, которые были обруганы всеми в момент выпуска? Да нет, много, от «Шоссе в никуда» Линча до «Бойцовского клуба» Финчера. Кино изобретательно смотрится именно в контексте голливудского очень дорогого продакшна. Будь это европейский малобюджетный фильм, скорее всего, он был бы не так интересен, так как во всей этой истории важно именно то, как Тодд Филлипс со своей командой расшатали определение жанрового кино и показали, что и большие-большие богатые-богатые студии могут позволять себе смелые эксперименты. Да, они могут быть местами неудачными, да, студии потеряют на этом деньги, но зато эти фильмы и останутся в истории киноискусства как образцы чего-то не совсем нормального: как вы досмотрите до конца, сложно осознать, что major label вложил 9-значную сумму на производство этого сценария. Подобная свобода и попытка создать что-то оригинальное — это очень круто. Изменения в авторском кино часто начинались именно с изменения жанрового Голливуда, потому что рыба не только гниёт, но и расцветает с головы. В 2019 году Джокер уже установил определённый тренд, который завершился и Золотым Львом, и Оскарами, и попыткой студии повторить успех псевдоартовым «Бэтменом». Делать выводы о влиянии этого фильм на культуру кино пока рано, но я готов сделать ставки, что в будущем все мы ещё много раз вспомним эту историю. Всех ждём и любим! Ваш покорный слуга сильно постарался найти всё по канону нашего киноклуба, а значит смотреть фильм мы будем в таком качестве, которое всем кинотеатрам теневого проката и не снилось: несжатый 4К с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами. ДЖОКЕР: БЕЗУМИЕ НА ДВОИХ | 2024 Адрес: ул. Льва Толстого, 71/11 (вход со двора, не удивляйтесь), Управление по делам молодежи г. Ульяновска / Ночная Мэрия. Вход по регистрации (оставляйте свои имена и фамилии в комментариях к этому посту) Афиша: непревзойдённая Катерина Сергеева aka @bohemesss Свободный вход (донатики) |
|