В России могут запретить приборы оповещения о контроле скорости – радар-детекторы. Такое предложение направила в правительство Госавтоинспекция Татарстана. Представители ведомства считают, что эти устройства, стоимость которых начинается от двух-трех тысяч рублей, «расслабляют» автомобилистов, позволяя им превышать скорость там, где контроль радарами отсутствует. Радар-детекторы сейчас появились если не в каждой второй, то в каждой третьей машине. Этот гаджет приобрели практически все мои друзья-автомобилисты: стоимость прибора можно окупить за одну поездку на «дальняк». Признаюсь, что во время недавней поездки из Ульяновска в Москву и обратно радар-детектор спас меня от штрафов раз пять, не меньше. Поэтому легко понять раздосадованных автоинспекторов. Ведь тысячи автомобилей теперь, что называется, «пролетают мимо кассы». «Нет ничего сложного в том, чтобы постоянно ехать с допустимой скоростью, как это делают водители в большинстве цивилизованных автомобильных стран», – утверждает главный госавтоинспектор Татарстана Рифкат Минниханов. Это заявление у любого опытного автомобилиста вызовет улыбку, потому что ездить с соблюдением всех Правил дорожного движения, как «в большинстве цивилизованных стран», у нас попросту невозможно. В России до сих пор нет нормальной дорожной разметки, а установленные на обочинах знаки очень часто этой разметке противоречат. Знаки же, действующие в период ремонтных работ, становятся постоянными. Я и сам несколько раз «попадал» таким образом: на ровной многополосной дороге стоит знак 30 или 40 км/ч. Тащишься в таком режиме километр, еще один, третий… А потом прибавляешь и сразу попадаешь в руки инспекторам, которые только и ждут таких вот «клиентов». Запрет использования радар-детекторов в российских условиях не имеет ничего общего с заботой о безопасности дорожного движения. Наоборот, все тот же главный автоинспектор Татарстана г-н Минниханов несколько лет назад даже рекомендовал автолюбителям обзавестись радар-детекторами, так как благодаря им водители сбрасывают скорость, а следовательно, снижается риск дорожно-транспортных происшествий. Но автоинспекторам важно другое – наказать водителя, а не предупредить нарушение. Именно поэтому теперь гаишники прибегают ко всяческим ухищрениям, чтобы обмануть детекторы, установленные в автомобилях россиян. Например, «стреляют» из радаров с руки, то есть поднимают измеритель скорости в самый последний момент. В результате радар-детектор, конечно, запиликает, но затормозить водитель уже физически не успеет. Да, мне известно, что во многих странах, например в Польше, Австрии и Швеции, использование радар-детекторов законодательно запрещено. Объясняется это просто: раз устройство не дает предупредительного сигнала о «засаде», то водитель и не снижает скорость, игнорируя тем самым установленные знаки. Но в этих странах, в отличие от России, ездить по правилам можно. В «большинстве цивилизованных автомобильных стран» совершенно другие дорожные условия: ровный качественный асфальт и разумно установленные знаки. Когда у нас будет так же, тогда я лично выброшу из машины свой радар-детектор. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Минтимер Шарипович
вот это сначала – http://auto.mail.ru/article.html?id=30032
а вот так сейчас – http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/society/9799993/
отсюда вывод – Рифкат Нургалиевич сказочный дол..б
Белому
Умный или как? Причем тут детекторы и качество дорожного покрытия? Что за ахинея?
Правда-матка
Согласен на все 100%. Я тоже выброшу свой радар когда будут нормальные дороги, будет меньше “отморозков” за рулем в том числе и с номерами серии У..УУ.
Хомяченко Юрий
Китайские производители, скоро просекут безумность российских гаишников и начнут выпускать автомагнитолы со встроенным радаром
Работяга
Либо в навигаторы и смартфоны встроят радар-детекторы. Я первым куплю такой.
IPhone 6 либо, какой другой смартфон на андроиде просто обязан иметь радар-детектор.
Полицаям придется с грузовыми камазами стоять на трассе отбирая гаджеты.
Что, лишний раз говорит об их не дальновидности.
Ост
в очередной раз нравится текст Михаила. очень актуально! солидарен!
Трезвый
Полностью согласен с автором. Могу дополнить, что быстро ехать иногда подталкивают огромные расстояния, которые не снились в европейских “цивилизованных странах”. Невозможно преодолеть 2-6 тыс км. пиликая 40 км/ч через большинство населенных пунктов и 90 км/ч по хорошим участкам трасс.
А по логике минни гаишника запрещать нужно светофоры, так как много аварий из за резкого тороможения перед светофорами. Например сегодня уже несколько таких случаев в нашем городке.
Работяга
Здесь не светофоры виноваты, а косоглазость и слепота безмозглых водил.
Работяга
Татарстан государство в государство.
Клало оно на российские законы. и россиян в том числе. у них свои подходы к решению проблем.
Бабло в радары вложило, а выхлоп в бизнес-план не укладывается.
Видать кредитные деньги. платить нечем. банки требуют отдачу.
Казанцы купили радар детекторы и в ус не дуют.
Рушат все планы на возврат вложенного.
Выход один, запреить радары и увеличить долю выручки.
Вернуть кредиты побыстрее.
У нас в городе похожая ситуация.
денежки тратят, а результат не тот, на который расчитывали. Банки еще терпят.
Завтра начнут с ментов бабло спрашивать, тут-то наши радар-детекторы и сыграют свою роль.
Козырь!
Ольга
дурь! Михаил верно пишет: пусть сначала дороги нормальные сделают, а потом приборы запрещают! мерзавцы!
Сергей
Не смог удержаться.
Как плохие дороги могут оправдать превышение скоростного режима?
Тут скорее нужно заставить заблаговременно расставить предупредительные знаки у каждой камеры, тогда и запрещать РД можно.
Ну и естественно исключить всякого рода засады с радарами.
есть мнение
что достаточно не превышать скорость, тогда и приборчик не нужен
Татьяна
Как игра казаки-разбойники получается. Они прячут камеры, а мы с детекторами их ищем.
Задом сдавала?
Две подруги:
– Ну, как твои курсы шоферов? На экзаменах машину водила?
– Водила!
– И задом сдавала?
– Да весь экзамен только задом и сдавала!
///***
Статья – сплошное нытьё.
Пока это не сделают также как за бугром, пока то не сделают, пока сё не наладят, так и буду ездить как быдло – офигенная позиция! как там сейчас модно? +100500?
Это как надо топить по трассе и куда смотреть, чтобы радар-детектор окупился за одну поездку? На таких одна управа, несколько фотокамер через определённое расстояние с фиксацией времени и выписка штрафов на основе рассчитанной средней скорости.
Всё остальное – проза.
ГИБДД не надолго хватило в плане предупреждения дтп. Помнится, около месяца наверное стояли идпс ДО пешеходных переходов в часы пик с утра, но видимо надоело, не барское это дело.
П.С. единственная нужная приблуда в машине – видео регистратор, чтобы не доказывать, что ты не верблюд.
ОНО
А элементарно 4.15 утра населенный пункт едешь 80 тебе присылают штраф превышение 40 км…..
///***
Мы с Вами не поймём друг друга. Каждый думает своей головой, а наперегонки и в догонялки я не играю. Также у нас не переходят, а перебегают не по пешеходному переходу, а где им ближе, ладно бы только сами, так ведь ещё и ребенка за собой тащат. Понимаю, что пешеходных понарисовали полно, только не там где нужно, но тогда надо писать, разбираться… что-то делать, а не только ныть.
ОНО
Если бы они радели о безопасности дорожного движения то ставь через пять десять км модуляторы сигнала работающей камеры и все все с радарами будут ездить ровно, модулятор дешевле комплексов видеофиксации нарушений, так ведь нет им штрафы нужны..
Работяга
Так вся эта система кормится с этого.
А вообще, сколько за последнее десятилетия было изменений в ПДД и штрафных санкций по ним.
Результат не радует.
Также не пристегиваются, также пьяные за рулем, также и гоняют.
Ничего не меняется к лучшему.
Решение проблем лежит только в области дорожного строительства.Надо разводить потоки машин и потоки людей.
Строить переходы пешеходные, наземные и подземные.
Там, где возможно ставить ограждения, чтобы пешеходы не могли перебежать улицу в неположенном месте.
Усиливать автобусные остановки. Чтобы не только от дождя укрывали. Но могли с выдержать удар автомобиля.
Между Нижним Новгородом и Москвой, почти по всей трассе стоят отбойник между полосами.
И аварии случаются, там где отбойников нет. Сам свидетелем был.
На трассах в наших краях, необходимо не просто ремонтировать трассы, а делать их независимыми друг от друга.
Необходимо вкладывать деньги в будущее, а не бесконечно воровать.
Будущее города Ульновска – это отдельно дороги и отдельно пешеходы. Нигде не должны эти потоки пересекаться.
Не только радары, но и специальное покрытие на дорогах, влияющее на подсознание шумом.
На автобанах европы, водителю слышен даже переход с одной полосы в другую.
В школах вернуть уроки, на которых учат ПДД.
Владимир
Вспомните такой момент: на рынке появилась тонировка, росло количество затонированных граждан. перестало – бац! Долой гады тонировку!!! Появился ксенон. Сначало как какое-то китайское слово, потом больше, больше, потом АХ!!! слепят!!! (хотя стоватные лампы в фарах копеек и зубил слепят еще сильнее и на упаковке написано “off road”) снять гады!!! Теперь вот радар-детекторы, не антирадары! Опять дадут всем закупиться – и опять по рукам! Кенгурины, стабилизаторы… Что дальше? Проблема в том что водителей считают за идиотов, они платят тем же. Ну купили все радар-детекторы – наставьте муляжей и пусть счастливые обладатели кобр и ристлеров гадают – где действительно радар. В Самаре на Московском шоссе камер как грязи. У народа радар-детекторов еще больше. И что, все едут там в режиме старт-стоп? Ничего подобного – поток идет 70км/ч по всему шоссе ровно и красиво. Есть отдельные граждане, летят. Но не быстро.
Дело не в ГИБДД. Есть в нашей жизни люди, которые рулят рынком автогаджетов, вот они и командуют, что и когда. Безопасность движения – это к ГИБДД и к этим парням не имеет никакого отношения.
Джойс
Но всё-таки следует согласиться с тем утверждением, что для гаишников сегодня важнее прибыль от штрафов, чем безопасность на дороге. Значит, если нарушителей нет, надо создавать такие ситуации, чтобы они были. Причём крутых и блатных пьяных гонщиков на дороге они, видимо, бояться трогать, их контингент – обычные рядовые граждане, которые торопясь домой попались на мелких нарушениях.
КрисTeen
Правильно запрещают – это же обман!
Джойс
А прятаться в кустах с радаром, это не обман? А “забывать” на скоростной трассе после ремонта знаки, ограничивающие скорость до 40 км в час и штрафовать за такое превышение скорости – честно?
Семен Семеныч
Сам не раз бывал “в большинстве цивилизованных автомобильных стран”. Так вот там сами правоохранители стендами и знаками предупреждают где установлены радары-камеры. Кроме того, в каждой навигационной системе забиты такие места и система звуком предупреждает, что радар приближается. Сделано это для того чтобы зазевавшийся от отличной дороги водитель сбавил скорость, а не как у нас для того чтобы ободрать водителя едущего под знак 40 там где свободно можно ехать 80.
Олег Валерьевич
Не согласен! Только плохие дороги спасают от высокой скорости. Как только дороги будут, как в европе летать у нас будут все. Допустим у нас внутренняя улица между домами многоэтажными и частным сектором разбита, поэтому не летают по ней, а раньше летаили – радаров тут нет.
Ездите 60 – не будет проблем.
uduga
:)