Руководитель агентства человеческого потенциала Светлана Дронова в соцсетях сообщила о старте конкурса на лучший дизайн символа молодёжи Ульяновской области. По ее словам, конкурс проводится в рамках проекта “Я_Остаюсь_73”, участниками могут быть молодые люди от 16 до 35 лет. Свои варианты символов просят присылать с 6 июля по 30 августа на e-mail: moltrud73@mail.ru. В итоге отберут 3 лучшие работы.

Мы решили узнать, каким представляют себе символ молодежи региона ульяновцы, работающие или как-то относящиеся к молодежной среде:

Руководитель реготделения МГЕР Полина Гонашилина, 20 лет:
-Символ должен отображать стремление молодых людей к развитию, познанию нового. Наш регион является авиационной столицей и очень часто на различных мероприятиях мы слышим “Ульяновская область – на взлет”, поэтому вполне уместно, было бы отобразить полет или что-то связанное с авиацией, ведь именно в молодости мы расправляем крыльях и взлетаем во взрослую жизнь. Но, для меня, логотип имеет второстепенное значение, так как это далеко не самое важное сейчас.
Молодость ведь – время для самореализации, становления, поэтому важнее сейчас не изобретать символ, а искать новые подходы в работе с молодежью.

Председатель молодежного парламента Евгений Карась, 21 года:
– Почему-то ульяновская молодежь ассоциируется у меня с самолетами. Во-первых, это свобода, открытость, доступность, во-вторых, – возможности. Самолет, как птица, готовая к полету фантазии, полетам в другие места.

Общественный деятель Вячеслав Парфирьев, 27 лет:
– Если честно, мне ответить сложно. Сейчас лично у меня очень смещено понимание о молодежи Ульяновска в целом. Нет целостного образа той самой молодежи, о которой идет речь. То же самое можно сказать и про понятие “молодежная политика”. Какого-то конкретного образа, который олицетворяет молодежь, выделить не могу из-за того, что не понимаю “портрета ульяновской молодежи”, я его не вижу. Если, например, брать параллель с Днем молодежи (обычно же праздники делаются под целевую аудиторию) и судить о приглашенных артистах (это Luxor и “Русский размер”), портрет формируется интересный.

Ведущий, “пока еще молодежь” Виктор Щербаков, 31 год:
– Рисуется следующая картинка: “Прорисовка в формате дорожных знаков и силуэтов. Cилуэт человека, который сидит на чемодане, рядом дорожный знак с перечеркнутым “Ульяновском”. Вот и всё. Если тут все же необходимость расшифровать:
Получается образ человека, который стремится к тому, чтобы покинуть город. И не из-за того, что он ХОЧЕТ уехать в другой и для него уже что-то там уготовано, нет. Просто здесь его ничего не держит. P.S.Создать рабочую группу по вопросам молодежи – не есть работа с молодежью.

Руководитель креативного пространства “Квартал” Лев Филиппов, 34 года:
– Вообще если бы меня спросили про символ молодежи целой страны, я бы уверенно ответил — это жёлтая униформа курьера “Яндекс.Еда”. Считаю курьеров еды главными героями нашего времени. С Ульяновском сложнее. Пусть будет “пустой ежедневник”. Люди не умеют находить себе занятия, да и ежедневник, как символ самого глупого подарка-отписки, их часто дарят на работе или после окончания учебного заведения. Ими не пользуется человек, которого одарили. Я работаю с культурой Ульяновска и одним из лучших осознанных проектов уже реализованных в городе считаю рефлексию Егора Холтова на образ целого Ленинского района — Ленин в шапке с надписью “раён”.