Сотрудники управления дорожного хозяйства и транспорта с 12 по 17 января проводили замеры температурного режима в общественном транспорте Ульяновска. Как сообщают в ведомстве, нарушений выявлено не было.
– Обогреватели транспортных средств работали в полном объёме, в единичных случаях перевозчиков обязали обновить уплотнители входных дверей во избежание потерь тепла. Согласно нормативам, при уличной температуре воздуха от -15 до -25°С столбик термометра в салоне автобусов не должен опускаться ниже +10°С. При сильных морозах ниже -25°С – не ниже +5°С, – отметил заместитель начальника управления дорожного хозяйства и транспорта Геннадий Шакиров.
Для городского электротранспорта действуют другие нормативы (троллейбус – ГОСТ 7495-74, трамвай – ГОСТ 8802-78), согласно которым температура в салоне должна быть на 20°C выше наружной. В кабине водителя трамвая во время движения вагона температура должна составлять не менее +10°С при температуре наружного воздуха минус 40°С.
По требованиям ГОСТ оборудование общественного транспорта системами вентиляции и отопления салона производится в обязательном порядке. Все автобусы проходят ежедневный предрейсовый осмотр, при этом проверяется работа систем отопления.
Если вы заметили, что в транспорте холодно, то можете сообщить об этом в отдел по организации транспортного обслуживания населения 27-07-45 и 27-07-46, а также в Роспотребнадзор – 8-800-555-49-43. В сообщении необходимо указать дату, время, номер маршрута и государственный номер транспортного средства, после чего администрация примет меры по устранению нарушений.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Хм…
На улице потеплело и замерили, сильный минус был 4 и 5 января так то. А сотрудники УДХиТ на общественном транспорте не перемещаются сами, только для проверки вышли? Кем проводилось оповещение о проверке?
конечно
Нет нарушений, их предупреди что будет проверка. Всё четко!
На новых 22 трамваях катались ?
Теперь прокатитесь на раздолбанных 15,6,4,1
пушкин А это –
Маразм просто. Мерить нормы надо не при 0, а при минус 26 – РАНЬШЕ, а сейчас водилам – печки ОТКЛЮЧИТЕ, деб…
Битком с печками при -1??? Д.Б.
Не зачем и мерить
На стеклах изнутри не должно быть наледи,если она есть норма нарушена и нечего рассуждать.А наледь в морозы была,даже в салонах троллейбусов,про маршрутки даже говорить не стоит,там все 100% были с наледью.
Гражданин
М-да-а-а Антиресно, измерять когда тепло…. претензий нет!
Ухххх
Власти, умные!!! и Антинародные!
Ирина
Надо было в прошлом декабре измерять, в -25. Тогда во многих маршрутках пар изо рта шёл – так холодно было. Я бронхит себе заработала.
ТСЖ холодильник
У меня в квартире 21градус а они в транспорте
Житель города
Администрация примет меры…Ага! Уже столько мер напринимали,что проблем в городе вообще нет! Ничего нет! Снега нет, транспорта нет, продолжать можно долго…
Властям!
Мудаким…
Рекомендации:
1. Создать комиссию;
2.Разработать мероприятия;
3. Назначить комиссию или комитет по контролю;
4. Комиссия обобщает информацию от комитетов и комиссий и летучих бригад по коньолю делает формальные выводы и разрабатывает рекомендации;
Администрация принимает меры издает постановления и назначает общественную группу по контролю за выполнением рекомендаций! Вот и весь процесс!
змеелов
Замечательно!!!
vladimir
Сначала квартиры достойно обогрейте, “погодники” настроены криво, либо не работают. Трепачишки.
бука
а что с фуфлайками на колесах, именуемыми маршрутками?
там тепло
прижимаемся плотнее – и вперед
Ветеран
Срочно создать министерство по замере температуры в транспорте. Кластеры, вроде уже не в моде. А, кстати, как там ранее созданные кластеры, работают? Что – то про них давно не слышно…
Ветеран
Я только задал вопрос про кластеры и создание министерства по замере температуры в транспорте. Что не так?
Механик КПП
Ну и это обычное явление. Человек вышел на улицу тепло оделся, и вот он залез в трамвай в котором температура не минус10 а плюс 10. Просидел там 30 минут вспотел – потому что он тепло одет. Вышел мокрый и потный из трамвая и заболел. его профигачило морозцем. Что вы дурью маетесь замерщики температурные. Вот автобус дальнего следования где многочасовой переезд, вот там это важный фактор. делать вам там министрам нечего вот и изобретаете бестолковую работу себе.
Лана
Автобус 66, Центробанк-Арское и наоборот, ехать зимой больше часа. Это хорошо тем, кто едет пару остановок, а когда из конца в конец – задубеешь, пока доедешь, потом еще на улицу выходишь весь замерзший. Очень холодно, сейчас, когда на улице почти плюс еще нормально, а когда холодает вообще ужас.
Предлагаю
под эту статью скидывать все номера трамваев и автобусов, где не включено отопление. Могу сразу привести пример: трамвай № 6 – 2198.
Wladimir Voronin
“Сотрудники управления дорожного хозяйства и транспорта с 12 по 17 января проводили замеры температурного режима в общественном транспорте Ульяновска. Как сообщают в ведомстве, нарушений выявлено не было”
Так это ж враги народа в чистом виде – вместо того, чтоб решать проблему по существу, они нагло крышуют ульскую дорожно-транспортную мафию.