С 30 декабря 2021 года по 5 января через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудниками ЦУР зафиксировано и передано в работу профильных ведомств 1199 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество сообщений уменьшилось на 44%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (68,8%), социальной защиты (11,3%), ЖКХ (9,8%), транспорта (1,5%), дорог (1%). – Большая часть запросов — 376 — поступила через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения, ЖКХ, качества содержания дорог и работу общественного транспорта. 175 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы ЖКХ, содержания дворовых территорий и движения общественного транспорта, – сообщают в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
И
И???!!!Толку то от подсчитанных звонков-жалоб?Прям “козлёнок,который умел считать”…
А у нас умер родственник
И быстрее скорой помощи,приехали ритуальные услуги.Вывод от куда узнали и адрес и телефон,и кто дает им такие росценки.
Старший возраст
Тут жалуйся не жалуйся, Москва слезам не верит. Но очень удручает и напрягает стоимость медицинских и ритуальных услуг.