Японские водители в последнее время все чаще пересаживаются с напичканных электроникой отечественных автомобилей на малокомфортабельные машины импортного производства. В особой цене российские “УАЗы”, в которых трясет и нет гидроусилителя руля – именно в этих машинах, говорят японцы, они получают особое удовольствие от езды.
Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал телеканалу “Россия”, что пересел на “уазик” с привычного японского внедорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, – высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку “УАЗ ” в Японии стоит почти 40 тысяч долларов) в сочетании с минимальным комфортом, отмечает издание “За рулем”.
Владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото усмотрел в изделии российского автопрома иные достоинства: “Конечно, главное – это внешний вид “УАЗа”. Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад”.
Сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, признается, что поломки с его “уазиком”, купленым два года назад, случаются. Например, недавно форточка перестала закрываться. “Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю”, – говорит он. Семья Обары его увлечение не разделяет: жена за руль не садится, потому что боится не справиться с управлением.
Глава небольшой дизайнерской фирмы из Осаки Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля как у него нет во всей Японии. Его “УАЗ” обошелся ему в 70 тыс. долларов, из низ 30 тысяч он потратил на тюнинг. За эти деньги в машине установили кондиционер, модернизировал двигатель, двигательного отсека между передними креслами, который во время движения сильно разогревается, ушло полгода.
UAZ in Japan
http://youtu.be/y84_UZrN1H8
Есть еще
извращенцы. Видимо, российские производители на них и надеются, а руководство радуется – позитив в СМИ.
Дядя
Просто уазик для японцев – прекрасное тамагочи. Вечно плачет и требует заботы. Классная игрушка!
БГ”Поезд”
Они сходят с ума,
Оттого ,что им нечего больше хотеть…
Юра-студент
Можно поражоваться… Наша безолаберность тоже имеет свою цену:)))
А.Беляков.
Тенденция однако – от сложного (комфортного, дорогого, накрученного …) к простому, дешёвому.
freeman
японцы любят все необычное. лишнее доказательство тому что уаз это не автомобиль а скорее игрушка для извращенцев.
В свое время
во Франции Ив Монтан сделал выставку того, что называлось у нас женским бельем – трусы фланелевые с начесом и т.п. вещи. Только по нашему климату это было самое то – теперь ходят девицы в стрингах и с голым пупком по морозу и рожать уже не способны многие. Так и УАЗы – экзотика для японцев, но по нашим дорогам ездить на менее похожем на танк сооружении -0 как в стрингах на лыжах при морозе в -40. Можно, но последствия….
Хотя, гордиться этим ископаемым трудно.
мужик
только этот самурай и спасется во время очередной фукусимы – сможет удрать в горы. А вы продолжайте хаять родной бабазик – зимой если снега будет достаточно смеятся будем мы – из окон чОрного патрика
Неугомонный Дед Соколов
Опробовав в первый раз УАЗик японцы вынесли вердикт: “И что вы, русские, только не придумаете, лишь бы не строить хорошие дороги…”
STO
УАЗ отличная машина, еще бы стоила подешевле. Он отвечает своим требованиям, отличная армейская машина, для сельских жителей тоже. Минимум электроники это счастье, те кто ездит на немецких новых внедорожниках и японских меня поймут(про ЛендРоверы молчу вообще). Для бездорожья внедорожник любой иностранный дорого использовать в России, по городу и то подвеску жалко, а УАЗу все нипочем, да и что сломалось запчастей море и самому можно устранить поломку, там все просто. И не надо из него делать Ленд Крузер или БМВ Х5, УАЗу не нужны кондер, автомат, стеклоподъемники и прочие “радости”, все это есть в иномарке. Поэтому в идеале внедорожник по городу берешь ездить, а УАЗ рыбалка, грибы, охото, природа, ну и зимой в -30 лучше УАЗик заводится, без лишней электроники, иномарку лучше даже не заводить в такой мороз, ремонт двигателя потом обеспечен.
УАЗ, если не брать в расчет патриот, надежный автомобиль, проверенный временем и с хорошим запасом прочности.Сам думал раньше, что проще российский автопром иностранцам продать, как Шкода поступила. Взяли фольксваген, на него налепили шильдик Шкода и вот вам чешское название, немецкий авто, тоже самое СЕАТ, ДАЧИА и т.д. ну и смысл было спасать эти бренды???? Можно было под VW все делать.
Критикам УАЗа добавлю, никогда не был работником или фанатом УАЗа, но УАЗик справляется с его задачей и главной функцией – авто армии и фермера, охотника, рыбака, любителя бездорожья и природы. А кто в машинах соображает понимают почему англичане ценят Land Rover Defender, американцы Jeep Wrangler, потому что простые как УАЗ, без лишней электроники, а соответственно надежные и имеют необходимые качества внедорожника, а не паркетника. Молодцы японцы, эта нация знает толк в авто, раз оценили и заплатили такие деньги за УАЗ.
Вот в России паркетника нет таких как Ауди Q7, BMW X5,X6, ну так их хорошо получается делать у японцев с немцами, чего велосипед изобретать?! Может с Ё-мобилем получится, свою нишу занять на авторынке мировом. =)))
Аноним
Знаешь почему владельцы Land Roverофф на дороге не здороваются:)