Хмм. ну типа того ага.
Будь в городе общественный транспорт и такси, процентам 70 – личный транспорт не понадобился бы.
Если живешь от работы дальше чем в соседнем районе и ценишь время – вариантов не особо много. Если есть хотя бы двое детей – то то же самое, с принятием законов об автокреслах в такси особо не покатаешься даже если надо.
То есть ты считаешь , что наличие общественного транспорта в небольшом городе как у поможет заставить. Оставить автомобиль дома? Или чтобы у тебя губернатор не был виноват он должен лично может быть тебя возить ) отрадно, что лайки и дизы ставят одни и те же люди . Их всего 19. Ботов ) и некоторые очевидно сидят на площади , судя по Ай пи)
У нас не такой уж небольшой город, есть города и гораздо меньше, где транспорт работает куда лучше. Да – это поможет оставить автомобиль дома или точнее даже не покупать его в принципе. Для чего мучаться с парковками-пробками-страховками, если можно быстро, относительно дешево и удобно доехать?
И давно ли у тебя доступ к админке, кулхацкер?
А ну-ка, ну-ка, назови-ка мой IP, “вычислитель по айпи” грозный! Мне проверить несложно, у меня IP статический. Заодно подскажи, на какой “площади” IP статические, и как ты определяешь географическое местоположение по динамическим IP. Иначе п-дабол.
Эх… теоретики хреновы.
Это так не работает.
При достаточном уровне благосостояния, при отсутствии реальных преимуществ ОТ в скорости, и отсутствии административных ограничений, использование автодорог будет всегда стремиться к максимальной пропускной способности, т.к. автомобиль априори более комфортен.
А реальные преимущества ОТ появляются, только если он ездит не по тем же дорогам, что и авто, и не пересекаясь ними.
Ну так именно поэтому во всех благополучных странах мира и вводятся административные ограничения на личный транспорт в городах и преференции общественному транспорту. Именно потому что либо город – либо дороги с “пропускной способностью”. Вот как выглядит город, “заточенный” под личные автомобили. Вряд ли кто в таком захочет жить, будучи в своём уме, поэтому и приходится массово пересаживаться на ОТ.
При отсутствии преимуществ – да, а при наличии – уже не так всё однозначно. Вот поэтому в Ульяновске нужен внеуличный скоростной транспорт. Не метро, но хотя бы скоростной трамвай, с полностью выделенными путями (предпосылки к этому уже есть, так как трасса трамваев в Ульяновске почти повсеместно и так уже выделенная, за исключением центра города).
По поводу установки новых светофоров, для якобы безопасности движения. Если бы общественный транспорт бы представлен большими автобусами и трамваями, работающими как часы с 6 до 23/24 вечера, как это было до того, как появились маршрутки, покупалось бы меньше частного транспорта и меньше бы было маршруток, и не так нужны были бы новые светофоры
Вот где причины долгого ожидания на остановках и более чем 100 ДТП. в год!!! И таких мест много в городе. А нам мозги загаживают рассказами про плохих перевозчиков.
Пушкаревское кольцо перекресток.
15 лет бывший мент рулит городом, областью и до сих пор не нашли иного решения, как переделать это “кольцо”.
Примеров море. Например сделать , как в Самаре. Главная с М.Ш на Минаева. А съезд на кольцо под светофоры.
Большинство жителей Ульяновска начинает осознавать, что город без общественного транспорта, это город с проблемами пробки, экология, парковки, стоянки, конфликты теневая экономика и т д. Иллюзия быстро добраться на маршрутке из точки А в точку Б, тоже терпит крах. Расширять дорогу можно и до 10 полос, но эффект это будет временный. Кольцо Пушкарёва это одно из проблемных мест, многие водители его не недолюбливают. Решить проблему, может строительство эстакады для сквозного проезда московского шоссе. Но, крепкие хозяйственники Морозов, одобрямс всё – Панчин и их команда не в состоянии это решить, вернее там и мысли нет. Лучше выделять 28 миллионов рублей, кинишникам, чтобы в Ульяновске снимали копеечные сериалы, где несколько раз мелькнут номера машин 73-го региона и пара объектов.
При этом большинство людей всё также хотели бы, чтобы на ОТ ездили все остальные, а не они.
Если, конечно, владение и эксплуатация авто по карману-нервам и т.п.
Вот именно что. Только не забудь уточнить, что “по карману” – это не физическое наличие денег, а готовность тратить часть имеющихся денег именно на эту цель. А то мне, например, золотые серёжки с янтарём за 16 тысяч хочется уже давно, но не по карману. В то же время новая видеокарта за 17 тысяч оказалась не просто по карману, а я ещё удивилась, как такая хорошая модель так дёшево продаётся: я вообще-то думала, что всю двадцатку потрачу. Так-то какую-нибудь шушлайку подержанную сейчас может купить большинство населения. По счастью, большинство как раз предпочитает ездить на ОТ или на чужой машине, т.к. мало кому нужны проблемы на свою голову за свои же деньги.
Анон
Спасибо губеру за московскую транспортную модель!
Анону
Серьезно? Это губернатор виноват, что ты кредитный Солярис втянул да ещё и тупишь на дороге !!?? Где твои яйца ?!?
Нуачо
Хмм. ну типа того ага.
Будь в городе общественный транспорт и такси, процентам 70 – личный транспорт не понадобился бы.
Если живешь от работы дальше чем в соседнем районе и ценишь время – вариантов не особо много. Если есть хотя бы двое детей – то то же самое, с принятием законов об автокреслах в такси особо не покатаешься даже если надо.
Нуачему
То есть ты считаешь , что наличие общественного транспорта в небольшом городе как у поможет заставить. Оставить автомобиль дома? Или чтобы у тебя губернатор не был виноват он должен лично может быть тебя возить ) отрадно, что лайки и дизы ставят одни и те же люди . Их всего 19. Ботов ) и некоторые очевидно сидят на площади , судя по Ай пи)
Нуачо
У нас не такой уж небольшой город, есть города и гораздо меньше, где транспорт работает куда лучше. Да – это поможет оставить автомобиль дома или точнее даже не покупать его в принципе. Для чего мучаться с парковками-пробками-страховками, если можно быстро, относительно дешево и удобно доехать?
И давно ли у тебя доступ к админке, кулхацкер?
.
А ну-ка, ну-ка, назови-ка мой IP, “вычислитель по айпи” грозный! Мне проверить несложно, у меня IP статический. Заодно подскажи, на какой “площади” IP статические, и как ты определяешь географическое местоположение по динамическим IP. Иначе п-дабол.
МЭРин
твой IQ зато ясен, ниже нуля
.
Как и следовало ожидать, …бака грозный слился при первом же вопросе по существу. “Ловец ботов” недоделанный.
–
Эх… теоретики хреновы.
Это так не работает.
При достаточном уровне благосостояния, при отсутствии реальных преимуществ ОТ в скорости, и отсутствии административных ограничений, использование автодорог будет всегда стремиться к максимальной пропускной способности, т.к. автомобиль априори более комфортен.
А реальные преимущества ОТ появляются, только если он ездит не по тем же дорогам, что и авто, и не пересекаясь ними.
Злюка
Ну так именно поэтому во всех благополучных странах мира и вводятся административные ограничения на личный транспорт в городах и преференции общественному транспорту. Именно потому что либо город – либо дороги с “пропускной способностью”. Вот как выглядит город, “заточенный” под личные автомобили. Вряд ли кто в таком захочет жить, будучи в своём уме, поэтому и приходится массово пересаживаться на ОТ.
усы Морозова
При отсутствии преимуществ – да, а при наличии – уже не так всё однозначно. Вот поэтому в Ульяновске нужен внеуличный скоростной транспорт. Не метро, но хотя бы скоростной трамвай, с полностью выделенными путями (предпосылки к этому уже есть, так как трасса трамваев в Ульяновске почти повсеместно и так уже выделенная, за исключением центра города).
Да!
По поводу установки новых светофоров, для якобы безопасности движения. Если бы общественный транспорт бы представлен большими автобусами и трамваями, работающими как часы с 6 до 23/24 вечера, как это было до того, как появились маршрутки, покупалось бы меньше частного транспорта и меньше бы было маршруток, и не так нужны были бы новые светофоры
Свежая кровь
Конечно же губернатор,он у нас во всем виноват,столько лет у власти,все грехи и победы за ним.
ТЭС
Вот где причины долгого ожидания на остановках и более чем 100 ДТП. в год!!! И таких мест много в городе. А нам мозги загаживают рассказами про плохих перевозчиков.
Дед Мороз
Крысатишшща! Только чёрные дворы и подворотни портят праздничный вид города!
Гость
Если был бы нормальный общественный транспорт в городе то такого не было бы! А то ездят грязные маршрутки ноу хау российское
Велосипедист
Пушкаревское кольцо перекресток.
15 лет бывший мент рулит городом, областью и до сих пор не нашли иного решения, как переделать это “кольцо”.
Примеров море. Например сделать , как в Самаре. Главная с М.Ш на Минаева. А съезд на кольцо под светофоры.
велодро черу
Ездить лучше научись! Потом советуй. светофоры ему на кольце подавай!
Андрей Заволжский
Большинство жителей Ульяновска начинает осознавать, что город без общественного транспорта, это город с проблемами пробки, экология, парковки, стоянки, конфликты теневая экономика и т д. Иллюзия быстро добраться на маршрутке из точки А в точку Б, тоже терпит крах. Расширять дорогу можно и до 10 полос, но эффект это будет временный. Кольцо Пушкарёва это одно из проблемных мест, многие водители его не недолюбливают. Решить проблему, может строительство эстакады для сквозного проезда московского шоссе. Но, крепкие хозяйственники Морозов, одобрямс всё – Панчин и их команда не в состоянии это решить, вернее там и мысли нет. Лучше выделять 28 миллионов рублей, кинишникам, чтобы в Ульяновске снимали копеечные сериалы, где несколько раз мелькнут номера машин 73-го региона и пара объектов.
–
При этом большинство людей всё также хотели бы, чтобы на ОТ ездили все остальные, а не они.
Если, конечно, владение и эксплуатация авто по карману-нервам и т.п.
Злюка
Вот именно что. Только не забудь уточнить, что “по карману” – это не физическое наличие денег, а готовность тратить часть имеющихся денег именно на эту цель. А то мне, например, золотые серёжки с янтарём за 16 тысяч хочется уже давно, но не по карману. В то же время новая видеокарта за 17 тысяч оказалась не просто по карману, а я ещё удивилась, как такая хорошая модель так дёшево продаётся: я вообще-то думала, что всю двадцатку потрачу. Так-то какую-нибудь шушлайку подержанную сейчас может купить большинство населения. По счастью, большинство как раз предпочитает ездить на ОТ или на чужой машине, т.к. мало кому нужны проблемы на свою голову за свои же деньги.
–
Я смотрю, у нас тут с перевесом 3 против 1 побеждают верующие в сознательность сограждан.
Ну-ну :-)
Гость
Проблема ещё и в преступном игнорировании генплана города и в отсутствии новых дорог.
…
Я у мамы фотограф