2 ноября жители Анненково неожиданно остались без воды. Оказалось в установку, снабжающую электроэнергией насосный агрегат в водозаборной скважине, ударила молния. Всё оборудование вышло из строя.
Подачу ресурса жителям села восстановили благодаря оперативной работе специалистов «Ульяновскводоканала». Насос скважины заменили на новый в минимально возможный при проведении таких работ срок.
— Такие случаи требуют быстрого реагирования и профессиональных навыков специалистов. Мы благодарим команду сотрудников Железнодорожного районного эксплуатационного участка за их усилия и преданность своей работе. Благодаря их усилиям жители села Анненково могут наслаждаться надежным водоснабжением, — рассказали на предприятии.
Напомним, сообщения о нештатных ситуациях на сетях водоснабжения и водоотведения принимаются по следующим телефонам:
– 27-13-65 (центральная аварийно-диспетчерская служба водоканала) — звонки принимаются круглосуточно,
– в районных диспетчерских службах водоканала:
• диспетчерская Ленинского РЭУ (с 7.00 до 18.00) — 67-27-05
• диспетчерская Железнодорожного РЭУ (с 7.00 до 18.00) — 36-27-62
• диспетчерская Засвияжского РЭУ (с 7.00 до 18.00) — 61-22-54
• диспетчерская Заволжского РЭУ (круглосуточно) — 25-04-28
Также написать об аварии на сетях можно на электронную почту cds@ulvk.ru.