Денис НАБОКО
Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта УВАУ ГА.
Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации уже вторую неделю не прекращает оставаться объектом пристального внимания журналистов. То учебные самолеты вуз приобретал якобы неправильно. То укроп с петрушкой закупают в неоправданно огромных количествах. Вчера появилась еще одна плохая новость. Росавиация аннулировала лицензии на право заниматься пассажирскими перевозками у нескольких авиакомпаний и…УВАУ ГА. Получается, училище не сможет готовить курсантов, и тучи над вузом окончательно сгустились? Как оказалось, нет.
– У нашего училища есть три ТУ-154, которые мы эксплуатируем на чартерных рейсах, – говорит ректор Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации Сергей Краснов. – Например, возим вахтовиков на крайний север. Недавно один из этих самолетов вышел из строя. Ремонт борта обойдется в 20 миллионов рублей, а у училища таких денег нет. К тому же российские власти с каждым годом ужесточают требования к авиаперевозчикам. Раньше трех самолетов хватало для получения лицензии, в следующем году, говорят, их должно быть как минимум десять. Так что мы сами подали заявление в Росавиацию с просьбой аннулировать свидетельство эксплуатанта. Но на учебном процессе это никак не отразится.
Оставшиеся две «тушки» училище передаст в аренду «Газпромавиа». 43 человека – пилоты, технический персонал и бортпроводники, – скорее всего, также станут работниками газового монополиста. В настоящее время там разрабатывают новое штатное расписание.
охехе!
Так могут и образовательную лицензию отобрать! Вот до чего довело наплевательское отношение к авиации!!!
Владимир
Куды дели 2 Ил-76ТД – RA-76783, RA-76401, А???
икар
Они улетели!
гибдд
Ил-76 это не пассажирский самолет, соответственно его лицензия на пассажирские перевозки не касается, поэтому и в статье не упомянуты.
Владимир
Отвечаю 28.09.11. Жаль не увидит писавший. Шалопаевку лишили не лицензии на вид работ, а сертификата эксплуатанта (лицензии по видам утрачиваются автоматом). Т.е. больше нет права коммерческого использования воздушных судов, а каких без разницы.