Об этой и других проблемах рассказал глава управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков. Он был одним из спикеров на форуме по реализации Стратегии развития до 2030 года «Мы строим мировой креативный регион», состоявшемся в Ленинском мемориале. Корреспондент ulbusiness.ru внимательно послушал Игоря Бычкова, основное из его выступления — ниже. «Идёт создание транспортной модели Ульяновска, как инструмента стратегического планирования управления городскими транспортными потоками. Со всеми перевозчиками Ульяновска мы заключили соглашения о развитии транспорта в городе. Главные его параметры такие. Автоперевозчики обязуются поэтапно обновлять свой автопарк. Планируется оставить не более 300 авто малой вместимости, остальные должны будут переходить на автобусы большей вместимости, например, на автобус «ГАЗель NEXT». Примерно 40 единиц новых авто перевозчики уже закупили, но это вялотекущая деятельность, от которой не будет пока большого смысла. Сколько не меняй авто, проку не выйдет. Нужно менять систему городских маршрутов, а не только автопарк». «Совсем недавно я ездил в командировку в Москву. Изучили опыт столицы, там столько всего нового в сфере транспорта создано… Наши ульяновские попытки изобретать велосипед не имеют смысла, далеко мы на нём не уедем. При участии одной из кафедр УлГТУ готовим сейчас конкурс на изучение пассажиропотока и модернизацию городских маршрутов. Те маршруты, которые есть — это стихийно сложившаяся сеть, что начала формироваться примерно году в 1994-м и когда из всех пассажирских предприятий Ульяновска осталось государственным всего одно. Оно ныне готовится к ликвидации из-за сложной экономической ситуации, это предприятие сейчас не в лучшем экономическом состоянии». Ремарка от ulbusiness.ru. Здесь речь идёт, скорее всего, об АО ПАТП-1 Михаила Рожкова, потому как согласно выписке из ЕГРЮЛ ФНС РФ учредителем предприятия является министерство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области (2008 год). Место действия лицензии ПАТП: Ульяновск, улица Азовская, д. 55 и проезд 1-й Инженерный, д. 11. Правопредшественниками нынешнего предприятия были областное государственное унитарное предприятие «Пассажирское автотранспортное предприятие №1» и ОАО «Автопассервис». Ныне держателем реестра акционеров ульяновского ПАТП-1 является московское АО «Регистраторское общество «Статус» Михаила Недельского, у которого в свою очередь несколько учредителей, среди них есть, к примеру Сбербанк и ВТБ. Но, вернёмся к Бычкову. «В Ульяновске создалась ситуация, когда большие автобусы и автобусы малой вместимости друг друга «доедают». Да, «газели» ульяновских ИП без больших автобусов не выдержат весь поток пассажиров. С другой стороны, в межпиковое время, когда пассажиров мало, проще увозить горожан транспортом малой вместимости, нельзя ведь возить трёх пассажиров большим автобусом ЛиАЗ, проще сделать это «газелью». Справочно. По данным директора департамента транспорта министерства промышленности, строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области Олега Заварзина, в Ульяновске работает 19 перевозчиков на 82 маршрутах. 71 маршрут — регулярный, остальные — сезонные. И снова слово Игорю Бычкову. «Есть ещё один проект, который тоже пока слабовато у нас реализуется — это bus173.ru. На него мы «заводим» сейчас весь автобусный транспорт, чтобы пассажиры в режиме реального времени могли следить за нужными маршрутами. Трамвай пока туда включен в пилотном варианте — № 2. Частный автобизнес тоже активно сейчас туда подключается. До 1 июля планируем основной объем машин туда включить. Перевозчикам это выгодно, так как кто первым привлечёт к себе пассажиров, тот их потом больше увезёт и больше заработает». «Электротранспорт ранее перевозил за год в Ульяновске порядка 90 миллионов пассажиров. Теперь этот объем пассажироперевозок трамваями и троллейбусами Ульяновска упал в три раза. Ранее на пути в сутки выходило 220 трамвайных вагонов, сейчас — 104. А потенциал у электротранспорта в городе огромный, не хотелось бы его терять. Да, есть закупки электротранспорта, но это просто капля в море. Помните купили 15 трамваев для города в 2012 году? Так вот, только в первом квартале 2017 года мы за них закончили платить лизинг! А ведь весь остальной подвижной состав на 80% изношен…» «В качестве пилотного проекта закупали и троллейбусы на автономном ходу. Были попытки с их помощью организовать движение между левым и правым берегом через Императорский мост по грузовой «восьмёрке», сделать разворотное кольцо и прочее… К сожалению, существующие аккумуляторы, которые были на этих наших троллейбусах не потянули климатические условия. Мы были вынуждены их ремонтировать и по рекламациям сдать обратно, слава Богу, деньги за них забрали. Эти троллейбусы работают в общем потоке, секции аккумуляторов убрали, сделали площадки для пассажиров. От идеи мы не отказываемся, просто нужно подождать, когда технологии позволят делать более мощные аккумуляторные батареи для транспорта, который бы работал в суровых зимних условиях». Напомним, осенью 2015 года власти области и города заявили, что хотят запустить в столице региона троллейбусы с автономным ходом. Речь шла о продукции минского завода «Белкоммаш» и транспорте из Твери. Белорусы должны были поставить три новых таких троллейбуса. Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта провёл аукцион, был заключён договор. В декабре 2015-го с помпой презентовали тверской троллейбус с автономным ходом «Адмирал» за 13,9 миллионов рублей. Глава администрации Алексей Гаев уверял, что городу нужно 10 таких единиц транспорта, дабы в час-пик они ездили каждые 16 минут. Высказался Игорь Бычков и о проекте МУП «Ульяновскэлектротранс», согласно которому проезд в электротранспорте составит 17 рублей за наличный расчет и 16 рублей по электронной карте пассажира. Напомним, тариф будет действовать до 31 декабря 2017 года. Из преимуществ использования карты — возможность в течение часа совершать любое количество пересадок в электротранспорте без дополнительной платы. «Было бы здорово, чтобы по таким картам работали и перевозчики Ульяновска, деньги бы шли в бюджет города и только потом выплачивались перевозчикам с учётом выполненных ими обязательств по рейсам и соблюдению расписания. В случае нарушений — штрафные санкции. Призываем, кстати, так работать и ПАТП-1». UPD. Игорь Бычков после выхода нашей статьи сообщил, что «о ликвидации ПАТП-1 речи не было». Андрей Белов Наша справка: |
|
|
Андрей
С пассажирскими перевозками получится как с тролейбусами на автономном ходу отдумайтесь чиновники оставте малый бизнес в покое само придет только нужно время как будет народ платежоспособен так будут вам автобусы.
все делается бездумно и непрофессионально и это за деньги налогоплатильщиков
опять с этим троллейбусом, ради ПИАРа переплатили бюджетные деньги за него, отмотайте назад все новости про него ведь сразу все люди писали, что эта пустая затея, ……нееееет перед выборами нужно было ПИАРиться за деньги которых и так не хватает.
Вот пускай чиновники из своего кармана разницу в стоимости троллейбуса и вносят в бюджет за свои необдуманные решения, а то играются как хотят, играйте на деньги из своего КАРМАНА, А НЕ БЮДЖЕТНОГО!!!!
просто житель
ложа руку на сердце, покажите хоть одну идею наших чиновников за последние 5 лет, которая доведена до конца, все бредовые идеи развалены и профуканы бюджетные деньги (т.е. не профуканы, а своим людям в виде откатов ушли в карман), куда ни сунься везде *опа.
как такое может быть? коррупция?
Главврач регионального Центра профилактики и борьбы со СПИДом АБДУЛОВА Н.Ф. (жена депутата Абдулова), числиться в детской городской поликлиники №3 на Камышинской,39 — как врач дерматолог и деньги тоже получает за это!
https://ulpressa.ru/2017/03/20/za-proshlyiy-god-na-territorii-ulyanovskoy-oblasti-vyiyavleno-1229-novyih-sluchaev-vich-infektsii/
ДОЛГОжитель
Совместительство? Не, не слышали…
Аноним
Кто знает, может Иваныч тоже где то работает по совместительству?
Интернет
Развали всё что было создано до Вас, а теперь велосипед за наш счёт изобретают.
В Москву он съездил….. посмотрел…
Там в инфраструктуру транспорта вкладывают миллиарды рублей. а у нас? всё на откуп частников отдали, у них не сил, ни желания, ни возможности нет…
Понятно . что жизнь изменилась…. но ведь и Вы начальники можете подумать., замерить транспортные и людские потоки. не перегружать застройку, планировать районы, СТРОИТЬ ДОРОГИ.
или из окна служебной тойоты всё видится по-другому?
Хамло Трамвайное
Цитата: Мы были вынуждены их ремонтировать и по рекламациям сдать обратно, слава Богу, деньги за них забрали.
Бычков, ….., как дышишь!
Не сняли и сдали по рекламации, а беларусы на один из трёх троллейбусов только поставили батареи да и то, только потому они там были, что троллейбус этот БэУшный был и покатался по всей России и выставкам.
Да и купили не с автономным ходом, а с возможностью установки оборудования для автономного хода.
Денег не заплатили и беларусы сняли не только батареи но и электронные маршрутные указатели. Разули под ноль машину.
Про тот который в качестве подарка достался и который под забором 3 года стоял. так за электрооборудование и не заплатили до сих пор. Снимать и возвращать жаба душит – вроде как работает на линии, а деньги видно уже кому-то на строительство коттеджа ушли.
Намудили с этими беларусскими троллейбусами и подкидышем МТРЗешным айда ушёл, а теперь типа они деньги вернули. Квитанцию о возврате покажите!
…
УЭТ хочет снять эти аккумуляторы и отдать обратно, только “Те” их не берут.
Хамло Трамвайное
Хотеть не вредно.
Почему не сняли до сих пор если их вернуть хотят?
…
Я, конечно, не правильно выразился. Кроме аккумуляторов, там есть еще электронная система управления, которую тоже нужно демонтировать и установить, предыдущую-устаревшую реостатную…
А так, аккумуляторы стоят 4 млн (4 штуки), а система управления на 1,7 млн….
Вот вопрос к Бычкову, за что “вернули” деньги?
Хамло Трамвайное
Шурик, это не ты, т.к. ты знаешь, что устаревшая была не реостатная, и тяговый привод брали у… чуть не сказал “у мексиканцев”, у молдован, а вот батарейки с “тагилу”, и за которые не рассчитались.
Но если Бычков говорил, что вернули деньги, значит вернули. Осталось квитанцию о возврате увидеть, а то судились, рядились, а денег что-то не видно.
можно было купить еще один троллейбус на деньги которые вы прокатали и причем вхолостую
а, теперь посчитайте сколько денег бюджетных чинуши прокатали в Белоруссию, чтобы купить этот троллейбус, покажите все затраты в каких гостиницах вы там жили, в каких ресторанах вы ели за деньги налогоплательщиков!!! и сколько по мимо зарплаты в 150-200 тыщ. вы еще командировочных получили!!!
Хамло Трамвайное
Вы адресом не ошиблись?
пердушок
> Он был одним из спикеров на форуме по реализации Стратегии развития до 2030 года «Мы строим мировой креативный регион»
дальше читать не стал
Лялик
Я тоже
Аноним
подобос…. господа. за такую не дальновидность расстреливать надо.
Владимир Воронин”
А почему вместо КамАЗовских электробусов с 15-минутной подзарядкой и дальностью хода на одном заряде аккумуляторной батареи 100 километров, ху…ню автономнотроллейбусную экспериментально купили?
https://hightech.fm/2017/03/27/kamaz-electric-bus
Хамло Трамвайное
Камазовская ху*ня как раз и есть экспериментальная. И нигде не работает, в отличии от троллейбусов с батарейками в заднице.
Владимир Воронин”
“…работает на одном из маршрутов одинцовского предприятия, который обслуживает Сколково. Это надежный электробус, который может в пределах 100 километров работать без подзарядки. Первый экземпляр можно было подзаряжать только ночью. Этот работает в условиях ускоренной подзарядки и может восстанавливать свой заряд в течение 15 минут”
https://hightech.fm/2017/03/27/kamaz-electric-bus
Хамло Трамвайное
Воронин, сколько их работает и сколько троллейбусов с батарейками в заднице работает?
Хватит пороть чушь.
Нигде он не работает.
Померла так и не родившись: http://fotobus.msk.ru/vehicle/1082369/#n1268038
Владимир Воронин”
13 Февраля 2017
“Тестовая эксплуатация новой модели началась в мае 2016 года в «Сколково», продолжилась на проспектах Москвы, и сегодня электробус КАМАЗ курсирует по маршрутам Санкт-Петербурга. Пассажиры и водители отмечают плавный ход электробуса, бесшумность, быстрый разгон и экологичность.
Уникальный электробус второго поколения КАМАЗ-6282 адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Кроме того, модель оборудована литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, что дополняет ряд преимуществ. Электробус успешно заряжается даже в условиях низких температур, при этом для зарядки требуется всего 6 минут. Также благодаря сравнительно низкой массе аккумуляторов электробуса КАМАЗ есть возможность перевозить большое количество пассажиров.
Аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации цена на электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла”
https://www.kamaz.ru/press/news/testovaya_ekspluatatsiya_elektrobusa_kamaz_rezultaty_polozhitelnye/
Хамло Трамвайное
Воронин, ты больной или упоротый?
Нигде он не работает. Была тестовая эксплуатация не прошедшая сертификацию.
Ты ссылки специально игнорируешь или как?
Вот тебе ещё одна картинка с текстом: Регион: Санкт-Петербург / СПб ГУП “Пассажиравтотранс” / Парк: Автобусный парк №2 / №:2616 / Госномер: Х285КР116 / Поступил: 11.2016 / Выбыл: 01.2017 / Текущее состояние: передан в другое предприятие или на завод.
Где он в Питере? Где он на линии? Сколько их купили?
PS: А до этого ты говорил, что до сих пор в Одинцово он, а теперь вот на Питер переобулся. Угомонись.
Хамло Трамвайное
И посмотри на это ещё: Госномер Х285КР116.
Он как был, так и остался – татарским.
Пепелац никто к себе не брал. Его тупо катал производитель с мольбой чтобы взяли.
за два года одна машина. И та на БеУшном и чужом кузове собранная.
Владимир Воронин”
За время тестовой эксплуатации электробус постоянно совершенствовался: время зарядки сократилось с часов до 6 минут. Для Правобережья ульска в качестве общественного транспорта электробус эффективнее троллейбуса…
А то что нынешняя оккупационная воровская система управления городом не подходит для замены бензо- соляротранспорта на экологически чистый – это другой вопрос…
Хамло Трамвайное
Воронин, ты идиот!
Какой нахер правый берег! Какое эффективнее троллейбуса! На левом берегу бардак устроили, а ещё предлагаешь и на правом устроить.
Объясню почему ты не прав.
1. Маршруты нужны с берега на берег.
2. На левом берегу уже есть провода.
3. Зарядки хватает чтобы с левого берега охватить и правый.
4. Ёмкость аккумулятора просто нужно больше. Если твой камаз проедет от розетки 100 км, то и троллейбус без проводов на том же комплекте проедет те же 100.
5. Ты слышал что такое щадящий режим зарядки аккумулятора и агрессивный? Так вот, на троллейбусах с АХ – щадящий режим, а на твоём пепелаце -агрессивный. Если в первом случае не понравилось то, что аккумуляторы быстро износились, то ты представь какой износ у камаза.
6. И нехрен ужа с ежом скрещивать.
Короче, Воронин, завязывай с веществами.
PS: И в долгосрочной перспективе, чтобы работать, а не покататься, троллейбусная инфраструктура стоит дешевле, чем набор этих электробусов.
PPS: Тролза тоже игралась с ними. Наигралась. Тупиковая ветвь.
Хамло Трамвайное
башкиры к нему швабру приделали в 2015 году, а татары в 2016 – удлинитель…
http://fotobus.msk.ru/photo/1331349/
http://fotobus.msk.ru/photo/1637449/
Зашибись техника…
…хотя первый вариант более живучий был и живущий в других государствах…
Владимир Воронин”
Башкиры и татары реально занимаются совершенствованием перспективной техники для города – электробуса, в отличии от ульских имитаторов…
Хамло Трамвайное
Завязывай с веществами.
Хамло Трамвайное
Да, Электробус твой, Воронин, это тот же троллейбус, ну только жена ему рогов не наставила, только с большим минусом – удлинитель ему нужно, а без него ну никак работать не хочет.
А дальность поездки зависеть только от установленной ёмкости аккумулятора – чем больше, тем дальше, и 100 километров это ни о чём – посчитай сколько за смену (8 часов) он километров наматывает.
Эх, Воронин, Воронин…
Владимир Воронин”
Нормативное время зарядки электробуса – 6 минут.
Назовите ульский городской маршрут длиннее 100 км…
Хамло Трамвайное
Блин, ты больной?
Тебе выше я уже расписал про агрессивную зарядку аккумулятора.
PS: Печаль в том, что ты, как и дяди изобретатели, так и не смогли сделать так называемый суперконденсатор, который как раз быстро заряжается от розетки, а поэтому они насилуют аккумуляторы.
PPS: Пора фонд защиты аккумуляторов организовывать.
Владимир Воронин”
«Всё течёт, всё меняется»
Энергонакопители быстро совершенствуются.
С 2008 года стоимость батарей упала в четыре раза, а энергетическая плотность выросла в пять раз.
К 2022 году совокупная стоимость и эксплуатационные расходы электромобилей упадет настолько, что станет ниже цен на авто с ДВС, даже с учетом роста топливной экономичности двигателей на 3,5% в год.
Хамло Трамвайное
Воронин, ты разницу между аккумулятором и конденсатором понимаешь?
Но не в этом дело, дело в том, что в твои электробусы уже многие наигрались. Наигрался даже у нас, в РФ, один заводик.
PS: история москвы и оленевода тебя ничему не учит…
…что там в замен троллейбусов покупают?
Горожанин
Воронина – председателем счётной палаты! Прокуратуре – прислушиваться ко всем комментариям Воронина, есть поле не паханное для вашей непосредственной деятельности!
Хамло Трамвайное
Воронина ссаньіми тряпками нужно ради приличия по лицу настучать чтобы не лез туда, где не понимает, а потом уже и прислушаться можно.
Владимир Воронин”
Почему на ЛенКоме в Новом городе по специально предусмотренной генпланом трамвайной полосе ни одного метра пути скоростного трамвая за это время не проложили согласно транспортной схеме советского Генплана-1985?
Владимир Воронин”
Когда заработает первая линия скоростного трамвая и решит проблему ульского транспортного сообщения Право- и Левобережья?
Нижний пролёт нового моста для скоростного трамвая пустует с 2009 года…
Хамло Трамвайное
Выпей уж галоперидолу и успокойся. Везде эту любительскую картинку тыкаешь. Уж не сам ли ты её скреативил?
Владимир Воронин”
Да, и нижний ярус к новому мосту для скоростного трамвая я специально “скреативил”, чтоб Бычкову навредить…
Хамло Трамвайное
И, что ты этим хотел сказать, что это мост в Ульяновске и таки начали делать трамвайную линию или то, что где-то (на одном из трёх мостов как у нас – Нижний, Омск и Ульяновск) рельсы были?
PS: Кстати, мост на фото из нижнего. И не в кассу т.к. там метро уже бегает.
Владимир Воронин”
На снимке узкоколейка мостостроителей…
Хамло Трамвайное
И?
Макс
Ну какой нормальный человек будет так говорить?
“Идёт создание транспортной модели Ульяновска, как инструмента стратегического планирования управления городскими транспортными потоками” В моем дипломе и то меньше воды
Хамло Трамвайное
Идея была с покупкой троллейбусов с батарейками в заднице именно в том, что ПАТП не принадлежит городу и на маршруты городские автобусы по остаточному меньшинству выходят, а особенно это заметно летом когда сезонные маршруты начинают работать. Лицензии у МУП “УЭТ” на перевозку пассажиров автотранспортом нет, а поэтому решили так выкрутиться – вместо автобусов привычные троллейбусы и для начала по минимуму закрываем связь двух берегов. собственно для этого и сделали возможность бесплатной пересадки.
Из МУП “УЭТ” пора сделать полноценное транспортное предприятие и отделить городские перевозки от пригорода и сезонных.
PS: Но лучше предприятие МУП “УЭТ” развалить и разделить на два независимых предприятия – трамвай и троллейбус, а то этот троллейбус как булыжник висит на шее у трамвая и тянет его на дно, да ещё под чутким руководством Мясникова и Рычкова.
PPS: Мясников, а кому ты стульчик держишь директора в трамвайном депо?
Если пойдёшь на вылет, то улетишь через забор и не задерживаясь на территории трамвайного депо. Вернись на своё место, а руководство предприятием отдай умному человеку.
Шура
C железными яйцами. Чтобы всех старых пердунов-маразматиков отправил на покой и очистил предприятие от этого д… .
Пасажир общественного транспорта
Чьё лобби того, что после пяти вечера ни один большой ПАТПэщный автобус не ходит из центра за Свиягу? Частники на гробовозках рулят типа? А вы про какие то троллейбусы. Наш регион в Поволжье по всем направлением уже в ж. Придайте Ульянова В.И. земле что ли, может, что измениться…
Ндааа…
Народная мудрость гласит: Неча на зеркало (т.е. Ульянова, умершего 100 лет назад) пенять, коли рожа крива…
Жан Миндубаев
Куда мы только не летали, на чем мы только не передвигались, какие только струны не натягивали, в какие только дали не устремлялись…Непонятно одно: где приземлимся?
ульяновец
мне стыдно, что я живу в таком городе, где управляют непрофессиональные чиновники,которые несут всякий необоснованный бред от которого все насмехаются и которые дальше своего кармана ничего не видят.
Раньше был глава администрации и города это действительно была власть, которая держала свое сказанное слово, а сейчас сказал и забыл о чем сказал через 5 минут, а потому что если человек не отвечает за свои слова, то это не руководитель, а так себе случайно оказавшийся в кресле, ради своих личных интересов.
Александр
Сами за них голосовали. Голосовавшие за Морозова мне так свою позицию объясняли: “Да он хоть что-то делает”.
читатель
Ульяновская область основной потребитель продукции ГАЗ.Газели автобусы нескончаемым потоком несутся по городским улицам нарушая ПДД и правила перевозки.Но,если они встанут в городе наступит коллапс т.к. другой альтернативы нет.
Власти на это закрывают глаза,при этом строя фантастические проекты который год.
Романенко
Когда-то градоначальник Сергей Ермаков, слывший эффективным менеджером, в отсутствии средств (денежных знаков) в казне предлагал развозить городским работникам на места “пирожки, чай, сигареты” – чтобы работа кипела, не останавливалась. Время показало, что “пирожков, чая и сигарет” для решения транспортных и иных хозяйственных задач явно не достаточно. НУЖНЫ капитальные вложения. А их по-прежнему НЕТ у муниципалитета – зато у города есть масса “амбициозных” городских программ, в т.ч. транспортных, которые при реализации реально улучшат ситуацию в городе. Верить в это надо безусловно! Но надо реально понимать: если Город сегодня(третий год как) не находит средств даже на капитальный ремонт принадлежащего ему, муниципалитету, жилого и нежилого фонда, то вряд ли найдутся средства на решение транспортных проблем. Уповать на частника можно конечно – но это есть и останется “стихией” в сфере управления городским хозяйством и никак не улучшит качество транспортного обслуживания.
Новый мост(прав В.Воронин) открывал Перспективы в реализации генплана и стратегии-30. Но, похоже, эти перспективы все больше размываются и забалтываются в условиях отсутствия средств в городском кошельке.
Гость
А кто всё городское имущество, способное приносить доход, распродал??? Кому все рынки и все здания в центре принадлежат?
сенатора–инвестора спрашивайте
что построил Автодром мирового уровня ульяновцам – за подаренное, а не проданное, городское имущество) И депутатов гордумы с эффективным мэром во главе не забудьте спросить, гость!
место сенатора
стоит 7 млн. евро = 430 млн. рублей по курсу. Кто кому продал мандат и за какие услуги – знает один Морозов!
Андрей Заволжский
Опять наше всё Газель. Игорю Юрьевич, вы далеко не глупы в вопросах транспорта, но лобби маршруточников видимо сильнее здравого смыла и репутации города, в который один ждёт тысячи китайских туристов, другой помешан газелях и барыше от них. Жители Ульяновска попали в ловушку, расставленную неэффективным руководством города. Страшные, грязные микроавтобусы, как стаи голодных бродячих собак носятся по городу создавая пробки и аварийные ситуации. Ведь кто-то решил, что удобнее отдать всё на откуп частникам, чем развивать нормальную сеть общественного транспорта. Но это никогда не срабатывает: маршрутки просто сами встают в пробки, в них небезопасно и неприятно ездить. Но когда городской транспорт ухудшается, а альтернатива в виде вонючих газелей и других микроавтобусов – единственная, люди начинают думать, что маршрутки – это хорошо.
Почему городская администрация любит маршрутки? Всё просто: на них почти не надо тратить бюджетные средства, достаточно организовать или, как у нас часто делают, обозначить знаком конечную остановку. Зато потом до конца времён можно собирать откаты с частных извозчиков опростоволосился только у Василия Кузнецова, слишком аппетит разыгрался, пришлось прокуратуре отнимать две квартиры в Подмосковье.
При этом мэрии нет никакого дела до того, что маршрутка является крайне неэффективным видом транспорта по провозной способности. Вместо того, чтобы создавать современную систему общественного транспорта, городские власти, при помощи таких стратегов как Бычков усугубляют ситуацию. Сразу было понятно, рельеф местности сложный много крутых подъёмов троллейбус с автономным ходом не очень подходит на тот маршрут, куда его хотели. Для стабилизации ситуации МУП «УЭТ» нужно на первое время два автобусных маршрута (Новый Город – Центр) (Новый город Авто и ЖД вокалы) При желании все документы оформят за неделю. Также, навести порядок с существующими маршрутами, надев болотные сапоги разгребать завалы в троллейбусном депо, где полный бардак, как с маршрутами, так и с дисциплиной. Слушать стенания Трепалина, Рычкова и Мясникова можно бесконечно. Им и рисовали и говорили, что НЕ НУЖНО такое количество троллейбусных маршрутов с интервалом 57 минут. Они же продолжают плодить маршруты пустышки. Из источников знакомых с ситуацией, подтвердилась информация о существенном снижении пассажиров и соответственно сбора выручки с ноября по сегодняшний день. Несмотря на такие серьёзные провалы, все сидят тихо на своих местах и не несут никакой ответственности за неэффективные траты средств налогоплательщиков и нищего городского бюджета. Транспортная карта пока остаётся игрушкой для сотни человек, причина, далеко по ней не уехать.
Шура
А вот и подтверждение словам выше про троллейбус. Как говорится – всё в картинке.
Кто, куда, зачем и почему – хз!
Найдена там же, на просторах инета.
Романенко
Любая “стратегия” и “амбициозные планы” обречены на сдачу гербовых бумаг, на которых они произведены, в макулатуру – если они не подкреплены ресурсно. Как можно замахиваться на ту же Агломерации- от Ульяновска до Димитровграда- если даже внутри города нет ФИЗИЧЕСКОГО наполнения внутренних городских маршрутов транспортом? Не думаю, что в Комитетах Администрации работают некомпетентные и безграмотные люди – уверен, специалистов и неравнодушных людей там хватает. Не вина их, а беда – что руководители города ( с себя также не снимаю ответственности) с 1994 года, за 20 лет!, так и не смогли переломить ситуацию и вырваться из порочного “маршруточного” круга. Городу, как воздух, нужны 200-300 полногабаритных(не “nехt” каких-то) автобусов и около двухсот единиц нового электротранспорта. Только в таких условиях обеспеченности можно говорить о “маневрах” и совершенствовании схемы и транспортных маршрутов.Многие крупные города, областные центры, эту задачу решили – по разному, с разными источниками финансирования – от федеральных до кредитных и лизинговых. Ульяновск же остается чуть ли не единственным крупным городом в РФ, в котором правят бал по-прежнему маршрутчики и их хозяева.
Аноним
А хозяева в гордуме и повыше
Хамло Трамвайное
Им ещё в марте 2016 года начали говорить, что маршруты нужно менять. Что делать всё по уму нужно. Они услышали. Услышали так, что в результате в октябре 2016 в них так обильно дерьмом полили. Но толку никакого не было т.к. они – проффесиАналы и мнение общественности им не интересно.
тема с обсуждением новых маршрутов: https://goo.gl/gS2ujq
Вариант от общественности, да ещё и с экскурсом в историю даже для начальников которые не знали всего этого: https://yadi.sk/i/VUlSiNSm3Gtdj9
ну и приаттаченная схема из предложения общественности.
Хамло Трамвайное
Вот блин, и не та схема оказалась (из раннего).
Вот последний вариант, тот который в pdf файле описан.
2312
При закупке новых троллейбусов и трамваев для народа не забудьте прописать в закупочной документации “капитанские кресла, кожаный салон, аудиосистема премиум класса JBL с 17 динамиками и потолочным 9″ LCD монитором”! Для народа родного жалко не должно быть!
Axinski
Размыло построенный в конце 2016г новый мост через реку Бугурна, на участке автодороги «Мокрая Бугурна-Ирикеево», стоимостью 5 млн. руб. В деревне говорят, не было ни магазина, ни аптеки, зато был мост, но недолго. Смыло весенней водой. Проект моста от ЗАО «Институт Гипротрансмост-строй Ульяновск». Построил мост- компания «Гипростроймост», Заказчик-областной департамент автодорог во главе с Холтобиным, главным «дорожником « области был А.Тюрин. Сумма контракта 3,6млн.руб, сам проект-1,16млн.руб. Посмотрев на этот «мост» можно умереть со смеху, материалы от силы на 2-3 сотни тысяч рублей- несколько бетонных плит, сливная бетонная труба, пара самосвалов со щебенкой. То есть, могли украсть 70-80 % денег. Но, самое главное- стоит знак для безопасного перехода коров. Видимо, самое ценное при строительстве моста- этот знак. В моем родном селе колхозными плотниками был построен деревянный мост раза в 3 больше чем «Гипромострстроевский», ездили по мосту грузовики, трактора, прослужил около 40 лет. Предложение к Тюрину и Бычкову- могу собрать бригаду колхозных плотников, которые займутся постройкой мостов после весеннего паводка.
йУля
В октябре нам дружно обещали, что троллейбусных маршрутов будет меньше. Не будет полукольцевых. Всё будет чики-пуки и будут маленькие интервалы.
Вышло, что маршрутов стало больше, интервалы по 50 и более минут (фото), расписания как такового теперь нет, а только интервалы. А ты представь, что при интервале в 50 – 70 минут троллейбус дожидаться. Это только сумашедший будет. Вместо того, точнее вместо того что декларировали в октябре стала в 1,5 раза маршрутов больше. Полукольцевых на 3 меньше стало, а кольцевых стало в 3 раза больше.
Троллейбус теперь работает стабильно только в часы пик. В межпик обеды и не дождёшься или толпами катаются. После 18:00 ждать бесполезно.
Они не открыли новые, а к новым добавляют старые, так сказать по просьбам трудящихся. Но признаться не хотят, что в октябре намудили, а поэтому возвращают старые. Но… троллейбусов не хватает. И начинают с маршрутов снимать. В результате чего и интервалы по 50 минут и вечером их нет. Все смены или разрывные или на весь день, т.е. с 6:00 до 18:00.
правильно выше говорили про Мясникова с его командой – гнать нужно всех ссаными тряпками.
Хамло, перелогинься!!!!!!!
Хамло, перелогинься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хамло Трамвайное
Я здесь при чём?
У меня коммент попросили. Я его дал.
Дальше как хотят, так и пользуют его (второй раз за сутки уже обвиняют меня хз в чём).
http://image.prntscr.com/image/9164b60305164a2f9ec0697c81d22d63.png
Хамло Трамвайное
Там ещё была картинка до этого, с липовым расписанием.
…
Капец, интервал 73 минуты ))) За это время от конечной до конечной пешком пройти можно по 9 маршруту :-D
я
Да, ничего посчитать не умеют – ни емкость АКБ, ни пассажиропоток, ни денег
Елена
Совсем не занимаются транспортом! Утром с 7-ми часов до 8-ми невозможно уехать от Пушкаревского кольца в Новый Город и вечером обратно. Люди набиваются как селедки в бочке. Стоя едут до Заволжья. Кто разрешил? Интервалы огромные. Что нельзя достаточное количество маршруток пустить?!! И трамваи стали редко ходить.
Пассажир
А что вы хотели услышать от чиновника? Честного: “Денег нет, будете в ж#опе”?
Вот он и подбадривает всякими байками…
Аноним
За потопленных мост отвечает не Бычков,
а Холтобин по должности директор Департамента Автодорог.
Он из Самары, его задача максимально осваивать Ульяновский бюджет. Не удивительно, что малюсенький мост построили за пять лямов.
У Холтобина прокуратура за прошлый год нашла более полутыщи нарушений.
Губер его критиковал не раз, но не снимает. Мы думаем, из за того что он лучше других местных чиновников Осваивает максимально и быстро наши деньги налогоплательщиков.