С апреля call-центр начнет предоставлять населению информацию по реализации комплексной программы «Забота».
Напомним, эта структура создана в августе 2012 года. По поручению главы региона с июля 2014 года работа регионального call-центра была переформатирована, усилен контроль над качеством предоставляемых операторами услуг: все телефонные звонки записываются, еженедельно формируется мониторинг обращений, предоставляются результаты проведенной работы.
В ходе очередного аппаратного совещания Правительства Губернатор Сергей Морозов отметил высокий уровень оказания консультативной помощи в call-центре и поручил использовать опыт ведения подобной работы в других отраслях.
«Поддержка «обратной связи» с населением – одно из важных направлений деятельности ведомства. По телефону 8-800-200-73-07 ульяновцам доступна не только информация по вопросам получения качественной медицинской и лекарственной помощи, социальных услуг, но и запись на прием к врачу. Данная услуга особенно востребована маломобильными гражданами и пожилыми людьми, которым сложно зарегистрироваться через Интернет. Только за прошлую неделю сотрудники центра записали на прием к врачу 140 пациентов», – отметил зампред регионального Правительства – Министр здравоохранения и социального развития Павел Дегтярь.
По информации профильного ведомства, на данный момент в контактном центре Минздравсоцразвития Ульяновской области работают 12 сотрудников. За прошедшую неделю к ним обратилось 3070 человек: 2539 – по вопросам наличия и стоимости лекарственных препаратов в аптеках, 312 – по вопросам получения качественной медицинской и лекарственной помощи, 79 – по вопросам работы медицинских организаций и записи на приём к врачу.
«На прошлой неделе родственники пациента, находящиеся в другом регионе, позвонили в контактный центр с просьбой помочь в организации транспортировки больного из отделения травматологии областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи в Инзенский район. По согласованию с заместителем главного врача центральной районной больницы была предоставлена машина. После перевозки пациент госпитализирован в лечебное учреждение по месту жительства, так как ухаживать в ближайшее время за ним некому», – отметила руководитель контактного центра Татьяна Зайцева.
Напомним, единый телефон «горячей линии» для жителей региона 8-800-200-73-07 работает с 8.00 до 19.00 по будням и с 8.00 до 15.00 по субботам.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА