Чиновники уже неделю ездят на работу и с работы на общественном транспорте. Все это сопровождается в основном хорошими отзывами о том, что уехать можно без труда, трамваи теплые и пустые, а маршрутки – регулярные. Для приличия – редкая критика. А фоном прошла, кажется, новость с настоящей целью всей этой акции: город решил закупить 250 автобусов, судя по всему – местного производства.
Итоги недели чиновников в общественном транспорте подвел в своем Facebook губернатор Сергей Морозов. Он заявил, что теперь нужно проверить, как организована работа общественного транспорта в сельской местности – нет ли проблем у «жителей отдаленных деревень, которым нужно добраться в больницу или другое учреждение».
Также он указал, что многие жители Ульяновска жалуются на то, что не могут уехать вечером в отдаленные микрорайоны. По его словам, у властей существует комплексный план мероприятий повышения пассажирского обслуживания Ульяновской области. В него, судя по всему, входит та новая транспортная схема, которую разработали для Ульяновска москвичи.
Анонсировано также строительство нового разворотного кольца в районе улицы Ипподромной и троллейбусных веток на Верхней Террасе.
Вероятно, именно вот эта сделка и является главной целью покатушек чиновников на маршрутках: власть имущие ринулись смотреть на то, как дела с общественным транспортом, обнаружили не много проблем, и сразу нашлось решение.
Другое дело, что вопрос, какие автобусы закупят для города, может быть уже решен – в Ульяновске с этого года начали производить «Симаз» на базе «Исузу». Открытие серийного производства этих городских автобусов в марте посещали губернатор и главный в области по транспорту – Андрей Тюрин.
А генеральный директор ООО «СимАЗ» Андрей Лукьянов тогда заявил, что – внимание! – в 2018 году предприятие планирует выпустить порядка 250 автобусов. Знакомая цифра, правда?
Возможно, таким образом регион пытается спасти производство автобусов после провала с выпуском машин BAW – они не прижились, а юридическое лицо в итоге оказалось закрыто – причем с отказом от своих гарантий по автомобилям, как сообщают пользователи этих машин. С этими автобусами ульяновского производства было столько проблем, что новый продукт нашего автопрома мог пролететь мимо потребителя просто на фоне негативного опыта. К тому же «Симазы» – это прямые преемники тех самых BAW, просто вместо китайского шасси будет использовано японское. Эти шасси настолько похожи, что кузов автобуса практически не пришлось переделывать. В связи с этой преемственностью опасения о возможном неуспехе проекта вполне объяснимы.
И по этим признакам можно догадаться, что будут закуплены именно 250 автобусов «Симаз».
Стоимость городских «Симазов» впечатляет – от 3,9 миллиона за одну машину. Это, к слову, значительно дороже, чем старые BAW, и дороже, чем основной конкурент в этой сфере – «ПАЗ Вектор Next», которые продаются от 2,8 миллиона рублей. В 2018 году производство таких машин стоит 3,1 миллиона, что все равно на 700 тысяч дешевле ульяновских. Таким образом, если верить ценам из открытых данных, то цена 250 автобусов «Симаз» составляет 975 миллионов рублей, а стоимость такого же количества машин «Вектор Next» – 775 миллионов рублей. Это возможная экономия в 200 миллионов. Частично эти машины будут закупаться из бюджета – пока неизвестно, какого уровня и в каких пропорциях.
Между тем ульяновцев, судя по всему, ожидает и одна крайне неприятная новость – серьезное повышение стоимости проезда в общественном транспорте после Нового года. В Сети со ссылкой на источники сообщили, что днем цена составит 19-25 рублей, вечером – 25-30 рублей.
Информацию подтверждают и наши читатели – в частности, в одной из маршруток №94 заметили объявление, что с нового года стоимость проезда повысится до 22 рублей днем и до 26 рублей – ночью.
Ранее уже официально сообщалось, что стоимость проезда в ульяновских трамваях и троллейбусах с 1 января составит 18 рублей вместо нынешних 17. При оплате электронной транспортной картой цена останется прежней – 16 рублей.
Кстати, некоторые чиновники подошли к задаче ездить на общественном транспорте откровенно наплевательски. Например, на улицах города недавно заметили парочку, которая вышла на остановку, сфотографировалась на ней, а после этого села в машину и уехала.
Дальнее Засвияжье
Сопровождается в основном хорошими отзывами о том, что уехать можно без труда, трамваи теплые и пустые, а маршрутки – регулярные- полная Туфта!!! Попробуйте утром в час пик уехать на 10 маршруте трамвая. Сегодня с 07.07 люди ждали до 07.45 Зато три полупыстые трамваи 6 маршрута прошли.
Пакую чемоданы
22 трамвай утром в засвияжье набивается так что кондуктор пройти не может. На промышленной трамвай уже битком, а желающих ехать еще три вагона…
Злюка
А что вам на шестёрках-то пустых не ехалось с последующей пересадкой? Если надо в центр, то на двойку можно перескочить, если на Октябрьскую, то шестёрка и с пятнашкой пересекается (и на обеих удобных для пересадки остановках ходит также и десятка, так что её бы вы тоже не упустили). Это у вас принцип такой – лучше замёрзнуть на остановке, чем поехать с пересадкой?
гость
С нашими зарплатами не покатаешься с пересадками
Злюка
А, так вы принципиально не пользуетесь “электронным кошельком 60 минут”? А почему – убеждения не позволяют что ли? Ну вольному воля. Продолжайте прыгать на остановках до полного просветления. Кстати, если каждый день ездишь на работу на трамвае и хоть куда-то на нём же выбираешься в выходные, то уже становится выгоден и “безлимитный” проездной. Но зачем считать, лучше вздыхать про маленькие зарплаты.
Злюке
У тебя сколько зарплата у самой? Выше тридцатки?
123
Считать умеешь?
Злюка
А ты?
Злюка
О, сколько же тут отметилось тех, кому “шашечки, а не ехать”, т.е. надо пожаловаться на дороговизну и неудобства, а не облегчить себе жизнь хоть чуток, не прилагая вообще никаких усилий. Записывайте: транспортная карта, тариф “Электронный кошелёк 60”. Можно взять в любом РИЦ (возможно, теперь и на почте, но сама не проверяла). Стоит единовременно 100 рублей, никаких сумм за обслуживание впоследствии не берут. Поездка по ТК стоит 16 рублей, при этом ВСЕ пересадки в течение 60 минут с момента первой оплаты – бесплатно. Деньги, внесённые на карту, не “сгорают” никогда – достаточно просто пользоваться ею хотя бы раз в полгода. Пополнять можно как в РИЦ и на почте наличными, так и через сбербанк-онлайн, хотя там есть небольшие нюансы: деньги надо вносить заранее, они “запишутся” на карту при следующей оплате, но не раньше чем на следующий день. Т.е. “докидывайте” денег безналом, пока на карте ещё есть остаток. Всё. Это так сложно? настолько дорого и неудобно? Да ни капли. Удобнее, чем звенеть медяками перед кондуктором, и дешевле, даже если ездишь без пересадок. Плюс даёт возможность не ждать единственный подходящий маршрут, а доехать “на перекладных” быстрее, но ровно за те же деньги. Вы не стесняйтесь, спрашивайте, если ещё что-то непонятно. С НГ будет новая транспортная схема, пересадки станут обычным явлением, а вы так и продолжите “страдать перед полной миской”.
Wladimir Voronin
“А что вам на шестёрках-то пустых не ехалось с последующей пересадкой?”
А что оху…ой куче эффективных трамвайных менеджеров и прочему вышестоящему неограниченному контингенту эффективных управленцев пустые “шестёрки” на “двойку” трудно не перекинуть?
Злюка
Это от вас хоть как-то зависит? Никак. Есть вариант, который лично вы можете реализовать без особого труда для себя и немного облегчить жизнь лично себе. Но принципиально не хотите его замечать. А какие тогда вопросы к “трамвайным менеджерам”? Они такие же люди.
Дорожник
это спецрейсы для чиновников))) чистые тёплые и пустые)))
Коренной Ульяновец
Ребят вот год уже на работу езжу на трамвае, до этого тоже вот все на маршрутках ездил, и вот решил поэкспериментировать, оформил в риц транспортную карту электронный кошелек 60 минут, всем кстати советую. И без проблем передвигаюсь по городу в течении часа одна цена 16 рублей. Это очень удобно кто хочет с пересадками быстренько добраться до работы. К примеру вы работаете на Мех заводе вы садитесь на 9 к примеру на остановке Универсам, а на остановке Путипровод пересаживаетесь на 22 трамвай. Я всем советую, после этих маршруток набитых и постоянно тебе в плече тычут передай за проезд и хомят еще трамвай это рай.
Злюка
Ага, тебе сейчас тоже минусцов накидают. Как это – не страдать, а как-то выйти из положения?! Прям как не местный.
Злюка
Вот только не надо. На шестёрках едет достаточно много народа и утром с самых Песков, и вечером на Московское шоссе они далеко не пустые приезжают. Маршрут достаточно популярный, просто “в ненужном лично тебе трамвае народу всегда меньше”.
Дальнее Засвияжье
И вообще утренний 10 маршрут трамвая -это круто! На линию выпускают даму водителя трамвая без кондуктора в час пик! Микрофон у этой дамы не замолкает. Поздравляет пассажиров с какими то не мыслимыми праздниками. Однако проезжая по Дальнему Засвияжью открывает до остановки Инзенская только одну переднюю дверь. Естественно создавая толкотню пассажиров. Но это не главное, билеты продает на ходу трамвая, отвлекаясь от дороги. Тот кто вошёл после Инзенской на ходу трамвая идут через весь салон оплатить проезд на ходу , рискуя упасть и получить травму, нарушаются все меры безопасности. Водитель объясняет не хваткой кондукторов, люди нервничают ругаются, но кажется эта дама просто хочет подзаработать без кондуктора!
Владимир II
Все это сопровождается в основном хорошими отзывами….. ну ну…
Как вы раздражаете, жители мухосранска!!! Надо третий речьпорт строить, а вы со своим транспортом да с здравохранением….
Владимир II
фото отстегивается…
Иво
Вместо тысячи слов %)
Ежову
Предлагаю Ежову запустить опрос на улпрессе по тому, какие автобусы нужны городу…
Ездить в кузове грузовичка исузу с пассажирскими сиденьями и окнами желания нет!!!
Варианты
https://xn--80aon.com/listings/maz-206063/
https://xn--80aon.com/listings/maz-206063/
https://www.volgabus.ru/models/sitiritm-12-dlf/
https://www.volgabus.ru/models/sitiritm-10-dle/
http://rusbus.ru/bus/item/liaz-525660-525654-gorodskoy
http://rusbus.ru/bus/item/liaz-529230
Рассматривать варианты СИМаза и Пазика не вижу смысла, т.к. там де факто нет места для детской коляски или инвалидного кресла, а те модификации где они есть – это откровенное издевательство над людьми, т.к. сделано оно только для галочки…
Злюка
Про цены не забудьте и про стоимость обслуживания/наиболее вероятного варианта ремонта. Так-то порш кайен явно лучше старых жигулей, но всё упирается в цену.
Житель
Вспомните сколько времени доводили Калину до ума, лет 5 не меньше… А сейчас нам хотят впендрячить полуфабрикат сделанный из грузовика, у которого вылезет бешеное кол-во болячек, т.е. мы с вами будем подопоытными кроликами за наши с вами деньги…
Злюка
Такое тоже возможно. Но я бы хотела услышать мнение тех, кто реально работает с большими автобусами, вот типа Хамла Трамвайного, только из (бывшего?) ПАТП ))) Население-то понятно за что проголосует – за красивый салон, но тут может быть множество нюансов, о которых простой пассажир и не догадывается.
Житель
Нефазы еще есть
http://www.russian-bus.ru/nefaz/63882/nefaz_5299_20_42/
кстати тут и цены есть, 110 местный автобус за 6500 с АКПП, при покупке партии естественно скинут 10-20%…
46 местный СИМаз за 3900 с механикой
Хамло Трамвайное
разницы в обслуживание нет никакой. Есть разница в стоимости комплектующих.
Нет разницы как и в типе подвижного состава – низкопольный, частично низкопольный (не полунизкопольный) или обычный высокопол.
Есть разница в цене, в обслуживании и содержании только относительно пассажиро/километра и только. Т.е. в одном случае за жизненный цикл стоимость проезда (для полной окупаемости транспортного средства его содержания и обслуживания) одного пассажира будет считаться условно в 10 рублей, но при начальной стоимости в 10 миллионов (опять условно), и 20 рублей при начальной стоимости в 1 миллион. Это всё условно и утрированно.
И других цифр просто не должно быть. А если их кто-то говорит, то значит это кому-то выгодно.
Злюка
Спасибо ) Ваши комментарии всегда интересно читать – взвешенно, по делу и без ненужного апломба )
Хамло трамвайное
Нет, таки разница в стоимости обслуживания есть, т.к. одно дело механику обслужить (ГРК), а другое дело – электронику. Но опять же – цена считается за полный жизненный цикл.
Владимир II
Шило на мыло. Современная легковушка для четырех пассажиров длинной 4 метра. симаз 7.7 метра. уберите “технологические” отсеки. Сколько останется? Что такое 19 посадочных мест? В чем разница езды из центра города за Волгу стоя в симазе от езды стоя в форде/пежо/ивеко??? Ульяновскфармацея-2??
Джигурда
>>В чем разница езды из центра города за Волгу стоя в симазе от езды стоя в форде/пежо/ивеко???
Да ни в чем принципиально, но компановка мест в салоне чуточку удобнее, чем в стандартных микроавтобусах. Хотя у многих из них есть модификации малых городских автобусов, не менее удобных чем симаз.
Wladimir Voronin
“Рассматривать варианты СИМаза и Пазика не вижу смысла”
С нерассмотрением варианта с ПАЗиками различных модификаций не согласен.
У ПАЗа в нынешней непростой дорожно-эксплуатационной ситуации, когда эффективными менеджерами почти всё выделенное дорожно-транспортное бабло эффективно разворовывается, много плюсов:
– это продукт двойного назначения – вместо дороги для проезда ему достаточно танково-бульдозерной колеи;
– у него повышенная живучесть – чтобы при мелкой поломке дотянуть до ремонтной базы водителю в 90% случаев достаточно стандартного набора ключей, кувалды, лома, куска провода и изоленты;
– широкий салон на автобусном шасси комфортнее и функциональнее узкосалонных авто на шасси грузовика;
– да и более мощная по сравнению с большинством других автобусов аналогичного класса, система отопления салона в условиях российского климата тоже имеет значение…
https://m.facebook.com/groups/139948606734063?view=permalink&id=330816094313979
Джигурда
Ну не поместиться нормальный автобус в наш город. Улицы слишком узкие. Откройте глаза и посмотрите как они сейчас перемещаются!
Единственный вариант как сделать город доступным автобусам – повсеместное одностороннее движение: например московское шоссе – только в центр, октябрьская – только из центра, минаева – только из центра, пушкарева – только в центр. В остальных местах – реверс. Императорский мост – только для общественного транспорта. И сократить количество остановок. Тогда можно везде выделить полосу под автобус, запускать полноразмерный транспорт и жить относительно без пробок. Это опыт европейских городов, на который все так любят ссылаться.
Пока парадигма транспортного потока не смениться принципиально менять концепцию бесполезно.
Оборотной стороной станет то, что водителям придется ехать больше, а пассажирам дальше идти до остановок. Решить проблему одновременного большого пассажирского транспорта и остановок на каждом углу не получится никак.
Злюка
Дратути. Сколько лет живу, отлично автобусы помещались даже на ул. Гончарова, даже со сквериками посреди улицы, даже икарусы-гармошки. У нас что, внезапно дома поближе друг к другу съехались? Вроде нет… ааа, у нас маффынок стало больше, и они мешают общественному транспорту! Так давайте посмотрим, как решают проблему излишних авто в старинных европейских городах с реально узкими улочками. А банально они её решают – запрещают въезд нерезидентам конкретного района и парковку на улицах всем, где в час пик, а где и во всё светлое время суток. Исключение – общественный транспорт и такси, которые ездят невозбранно. И всем внезапно начинает хватать места. А у нас сначала устраивают из главной улицы города бесплатную стоянку для сотни-другой работающих в центре хомячков, а потом стонут, что улицы чо-то слишком узкие стали, поэтому ну никак нельзя пустить нормальные автобусы в интересах тысяч горожан (“а давайте ещё трамвай уберём, пусть ещё полсотни хомячков смогут припарковаться в десяти метрах от своих офисов”).
Джигурда
Пруфы про закрытие въездов из старинных городов, ну если это не историко-культурная часть, типа нашего заповедника Родина Ленина.
Проблема парковок – таки да, факт.
Наезд на автомобилистов вообще не справедлив. Они плательщики такого количества налогов, пошлин, сборов и штрафов. Если сократите количество автомобилей – все кто отвечают за наполняемость бюджета взвоют и будут придумывать как пересадить людей обратно в машинки. Наоборот, для автомобилистов нужно создавать максимально комфортные и выгодные условия, именно за их счет все транспортные проблемы и решаются, рекомендую узнать что такое дорожный фонд.
Трамвай – вообще ценная штука, его трогать точно нельзя, только бы рельсы ровные и огородить по максимуму, цены ему не будет.
Бабкa
В бездуховной Европе просто климат и менталитет другие, поэтому там большие автобусы спокойно ездят по однополосным улицам.
Гугл поможет по запросу автобус Лондона или автобус Парижа глянуть больше фото.
Автомобилисты своим сказочным транспортным налогом даже не покрывают содержание Дорремстроя, который эти дороги чистит и латает (именно латает, за капитальный ремонт отвечают не они). Так что пока минус в бюджет, минус в экологию, минус в транспортную ситуацию и удобство города.
Джигурда
Ох уж бабка, вам виднее. Кроме транспортного налога есть еще штрафы – полностью идут в бюджет региона, есть акцизы за топливо. Все это представляет реально большую сумму.
На приложенной вами пикче, между прочим, выделенная автобусная линия в проулке, рядом – если присмотреться, двухполосная автомобильная дорога, да и автобус не гигантский, кстати – он формата чуть больше симбуса.
В обратную сторону – попробуйте найти условный Лондонский Сити без припаркованных машин. Вы удиветесь в первую очередь количеству разных форм парковок, как бесплатных, так и платных: подземные, надземные, вертикальные. Собственно, в любом крупном городе история с авто такая же.
Вами руководит не объективность, а личная неприязнь к владельцам машин.
Wladimir Voronin
В советском Ульяновске все городские автобусы были нормальные широкосалонные и перемещались они по городу нормально.
И недоавтобусов типа SIMAZ на улицах не было.
Просто, город тогда был для людей, а не для эффективных монетизированных тварей.
Джигурда
А ещё лет за 100 до этого люди в основном пешком ходили, некоторые передвигались конным транспортом – всем было удобно и замечательно.
Менеджер
Скоро будет струнный транспорт. Потерпите немного.
Светлана
https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fvistanews.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2017-11%2F1509775629_emoji-word-of-the-year.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fvistanews.ru%2Fcomputers%2Fsoftware%2F185318&docid=CruRhmMvE93qzM&tbnid=UEEFhnZPMroQMM%3A&vet=10ahUKEwjr4raSwKvfAhWIAhAIHfEZA0UQMwilAigTMBM..i&w=760&h=539&bih=893&biw=1280&q=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB&ved=0ahUKEwjr4raSwKvfAhWIAhAIHfEZA0UQMwilAigTMBM&iact=mrc&uact=8
V
Расходимся. Все уже распилено до нас.
Купят 5 автобусов, из которых 2 сразу сломается. Предприятие уйдет в банкроты, галочка в графе выполненные мероприятия – есть.
В
кластерной столице иначе и быть не может
Иван Иваныч
Почему бы не рассмотреть вопрос о приобретении Хёндай (который ходит в Новоульяновск №103). Автобус качественный , тёплый, уютный. Проверенный временим. Движок-миллионник. Кстати, говорят ломается очень редко и подвеска замечательная. Или у нас последнее слово за СИМом. СИМ продвигает Симаз- всё всем понятно. Никакой логики. Должна быть проработана программа о выборе марки автобуса, а не так: “я сказал ЛЮМИНИЙ, значит ЛЮМИНИЙ!” Тем более, что есть уже негативный опыт с BAW. СИМу одного раза мало? Или, как говорится: “Бог любит троицу…”
.
а вот BAW не трогайте! BAW много хороших людей накормил))) Того кого надо людей
Макс
Почему каждый год нам докладывают о покупке новых автобусов, только половина из них сразу пропадает, а вторая через год.
Пусть афишируют какие автобусы чаще списывают и какого года выпуска. И горожане будут знать сколько в городе автобусов и каких и на каких маршрутах ходят.
Если автобус списывают через 2-3 года, зачем нам такие?
Одна
надежда на ФАС осталась!
Взгляд
Нет, надежда уже только на Бога.
Надежда-мать дураков!
а бога-НЕТ! И не было никогда!
1
Вот если честно уже задолбали высказывания различных “специалистов”!
Покупка автобусов, хоть мерседесов, хоть пазиков, ни чего не изменит если не будет денег на их содержание, оплату налогов, и т.д. и т.п.
И без разницы хоть в ПАТП, хоть у частников, нет денег – нет развития!!!
Wladimir Voronin
“Анонсировано также строительство нового разворотного кольца в районе улицы Ипподромной и троллейбусных веток на Верхней Террасе.”
Ползучий саботаж…
Опять “альтернативный” распил транспортного бюджетного бабла вместо генпланового скоростного трамвая.
http://ulgrad.ru/?page_id=119117
Хотя б одну сваю забили в новый левобережный трампарк и одну шпалу положили под скоростную трамвайную трассу в левобережье вместо троллейбусных шариков-фонариков для решения проблемы ульского общественного транспорта по существу.
Масло трамвайное
Воронин, тебе сколько можно говорить, чтобы ты схемами этими не тыкал. Этот скоростной трамвай я туда сам залепил и было это одним из условий бесплатной передаче схем перевозчику.
Или ты совсем больной или не можешь отличить любительское от официального.
Хамло трамвайное
Масло трамвайное…
Не Аннушка, но пролить пролили…
Wladimir Voronin
Этот http://ulgrad.ru/?page_id=119117 генплан с трассой скоростного трамвая “любительский”?
Хамло Трамвайное
Воронин, вот его и тыкай, а не то, что дома кто-то сделал и срисовал откуда-то.
Хотя о чём это я говорю. Ты упорот на 146 процентов.
PS: Покажи мне в новом, обновлённом, генплане эти линии.
Покажи их на планах отдельных районов из того же генплана.
PPS: И посмотри в легенде этого генплана, как эти две линии чёрного цвета, а в некоторых местах пунктирные обозначены.
Хамло Трамвайное
Там и слова нет “трамвай” нигде.
И Ермаков проталкивал ту же хрень как хотел Лор протокнуть в Ярославле. В то же время.
Ознакомься: http://forum.tr.ru/read.php?1,648418,page=all
Хамло Трамвайное
Под эту хрень не только шиноуродца можно было пропихнуть, но и шпурбус…
https://www.youtube.com/watch?v=PLbhhdoCdl0
Спасибо Маску что напомнил пр онего…
Wladimir Voronin
Нижний ярус нового моста через Волгу под скоростной трамвай – тож, бесплатно “туда сам залепил”?
Трамбайка это не ешачок
Скоростной трамбайка штука хорошая и нужная. Потолковее этих ваших ахтобусов
Семён
Почитаешь комментарии – прям всем в народные депутаты нужно и на баррикады доказывать свою правоту. Хотите ездить на больших красивых удобных автобусах, с инвалидными местами и местами для мам с колясками? Да не вопрос, давайте сделаем проезд как в Москве/Питере по 50р? Что потом? А потом начнётся: ой как дорого ездить на общественном транспорте!
В час-пик виден явный перегруз маршрутной сети. Почему ульяновские перевозчики сами не купят те же ПАЗики или СИМАЗы? Да потому что в остальное время автобусы ходят пустые и поэтому не выгодно покупать такого рода автобусы. И да, замечу, что обслуживание к примеру ПАЗика и ЛИАЗа или НЕФАЗА стоит разных денег. К тому же расход топлива у больших автобусов не как у вашей гранты в 7 литров на 100км. К примеру у МАЗа 206(с коробкой автомат) расход в зависимости от водителя и маршрута от 40 до 50л солярки на 100 км.! Сколько стоит солярка, все знают? У того же ПАЗика расход в среднем 20-25л/100км
Что касается СИМАЗа. Почему все так негативно относятся к этой марке/заводу? Вы все так же искренне считаете что УАЗ, УМЗ, Авиастар говно? Неужели нет хоть капли гордости, за то, что производят в ВАШЕМ РОДНОМ ГОРОДЕ? Или вы думаете что японцы на право и на лево раздают свои лицензии и грузовики(шасси) под производство автобусов с использованием их бренда? Имейте в виду, что если облажается СИМАЗ, негативная тень ляжет и на ИСУЗУ, а японцам это явно не понравится.
Всем добра.
Только
не нужно тут сказки рассказывать. СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В МОСКВЕ 36 РУБЛЕЙ!
Злюка
ПОТОМУ ЧТО ТАМ ПРОЕЗД ДОТИРУЮТ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ! Как впрочем и везде, где есть нормальный общественный транспорт. Отрасль эта – социально значимая и поэтому планово-убыточная. А не развивать его нельзя, иначе любой город заткнётся в пробках. Вот отсюда и пляшите, и сразу станет ясно, почему в Мск общественный транспорт такой хороший, а в Ульске такой плохой, при всё более сравнивающихся ценах на проезд.
Юрист
Льготы имеют только определенные соц группы – школьники, студенты, пенсионеры, инвалиды. Все остальные платят по 55 руб.
Кто
и где платит 55 рублей?
Юрист
http://transport.mos.ru/#a2
55 руб. – 1 поездка, 110 – 2 поездки.
Дмитрий
36 рублей по карте тройка. Причем в маршрутках так же эта стоимость проезда. На одну и две поездки – да, по 55 выходит
.
НЕТ
Юрист
Проезд в Мск 55 руб (метро, автобус, трамвай). По карте Тройка 36. Маршрутное такси 50 руб.
Вам
взять карту тройка и платить 36 рублей религия не позволяет?
Юрист
У меня есть, но спасибо за предложение)
.
НЕТ
Юрист
Что “нет” то? Написал же – по карте тройка (несколько тарифных планов) – 36 руб. Общий тариф – 55 руб. Что “нет”? Не все покупают тройку или проездные. Стоимость проезда дороже, т. к. расстояния больше, но и качество услуги гораздо лучше. Очень удобно. Учитывая масштабы города, однозначно субсидируется.
Что “нет”?
.
НЕ ОПРАВДЫВАЙ КРИМИНАЛИТЕТ, СОЗДАВШИЙ ПРОБЛЕМЫ С ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В ТВОЕМ ГОРОДЕ
НЕТ ПОНЯТИЯ ОБЩИЙ ТАРИФ (у ликсутова ЛИЧНО спроси если мне не веришь) – то, что ты привел, называется стоимость билета при покупке у водителя. но покупке билета у водителя ВСЕГДА ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА в отличии от маршруток в твоем городе.
Юрист
Правильно это называется “Единый”. Спрашивать у Ликсутова необходимости нет – стоимость билета указана на сайте. Как ТЫ 55 руб не называй, стоимость одной поездки от этого не поменяется и в среднем в месяц составляет 2 000 руб. если пользоваться общественным транспортом каждый день и не только до работы и обратно. Это в моем городе. И я понимаю за что плачу эти деньги. Сколько стоит в ТВОЁМ городе месяц пользоваться общественным транспортом, я не знаю. По-моему мнению, общественного транспорта в Ульяновске просто нет. То, что ездит по улицам – недоразумение.
“Покрывать криминалитет” – с т. з. ст. 33 УК РФ – совершать преступление. Напиши здесь кто “криминалитет” по фамилиям и укажи свои ФИО. Болтун.
.
>Как ТЫ 55 руб не называй, стоимость одной поездки от этого не поменяется и в среднем в месяц составляет 2 000 руб. если пользоваться общественным транспортом каждый день и не только до работы и обратно
это откуда ? откуда ты берешь числа и жонглируешь ими ? как взялись 2 000 руб. ? безлимитный проездной на 30 дней уже стоит дороже.
юристы в целом НИКОГДА не умели в логику. достаточно посмотреть на работу Верховного Суда РФ.
а по фамилиям ты прочитаешь в приговоре
ваши болтуны местные по СИЗО сидят. ФИО указаны. Это еще декриминализация региона не началась.
Это в москве жгут непрерывно машины, пацанские парковки, вымогалово у школ и т.д. ? Сопровождающаяся непрерывной рекламой региона в стиле family-friendly
Угадай время жизни вашего криминала и их региональных покровителей, если бы все это происходило в москве.
.
метро, автобус, трамвай, маршрутное такси – 36 руб. или ниже
http://transport.mos.ru/#!/page/mostrans/oplata_proezda/rates
Сергей
Почему -то в Казани проезд 25 ре в больших и красивых низкопольных автобусах, троллейбусах, трамваях, напоминающих метропоезда с площадками для колясок, инвалидов и прочими современными элементами.А маршрутки там тоже есть,т.е. автобусы без льготного проезда,но только на второстепенных направлениях и только в формате автобусов средней вместимости, т.е. не на 100 с чем-то мест, а на 50-60.
Трамбайка это не ешачок
Все равно не сяду в общественный транспорт:
похмельные животные, дышащие перегаром, прыгают по ногам, толкаются, сесть нереально, места разносчиков бацил, очень неудбно.
К тому же дорого.
Моя ни разу не экономичная машина, при условии что я еду с женой и заезжаю хотя бы в одну точку по пути, уже выгоднее чем скотовозки.
Юрист
Вы сравните километраж в Мск и в Ульяновске и станет понятно почему в Мск проезд стоит 55 руб. И вопрос у меня вопрос к вам – а сколько всего продано автобусов СИМАЗ с момента начала его производства? И какова численность работников на “заводе” СИМАЗ? Гордость за что должна быть? За то, что японцы сконструировали и собрали шасси (т. е. двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система, система охлаждения, топливная система) а в Ульяновске на шасси навесили кузов на стапеле? Этим гордиться надо?????????? Сварочными работами и покраской? Конкурентной ценой? Чем гордиться то?
Wladimir Voronin
Действительно, чем гордиться-то?
СИМАЗ – это “чужой”, жертва аборта в ульско-японском публичном доме.
.
объясни про километраж и цены на примере авиаперевозок
Тоже житель
Почитаешь комментарии – прям всем в народные депутаты нужно и на баррикады доказывать свою правоту. Хотите ездить на больших красивых удобных автобусах, с инвалидными местами и местами для мам с колясками? Да не вопрос, давайте сделаем проезд как в Москве/Питере по 50р? Что потом? А потом начнётся: ой как дорого ездить на общественном транспорте!
В час-пик виден явный перегруз маршрутной сети. Почему ульяновские перевозчики сами не купят те же ПАЗики или СИМАЗы? Да потому что в остальное время автобусы ходят пустые и поэтому не выгодно покупать такого рода автобусы. И да, замечу, что обслуживание к примеру ПАЗика и ЛИАЗа или НЕФАЗА стоит разных денег. К тому же расход топлива у больших автобусов не как у вашей гранты в 7 литров на 100км. К примеру у МАЗа 206(с коробкой автомат) расход в зависимости от водителя и маршрута от 40 до 50л солярки на 100 км.! Сколько стоит солярка, все знают? У того же ПАЗика расход в среднем 20-25л/100км
Что касается СИМАЗа. Почему все так негативно относятся к этой марке/заводу? Вы все так же искренне считаете что УАЗ, УМЗ, Авиастар говно? Неужели нет хоть капли гордости, за то, что производят в ВАШЕМ РОДНОМ ГОРОДЕ? Или вы думаете что японцы на право и на лево раздают свои лицензии и грузовики(шасси) под производство автобусов с использованием их бренда? Имейте в виду, что если облажается СИМАЗ, негативная тень ляжет и на ИСУЗУ, а японцам это явно не понравится.
Всем добра.
.
ЕСЛИ УБРАТЬ КРИМИНАЛ ИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ТО ОН СТАНЕТ ПРИБЫЛЬНЫМ
в Москве/Питере проезд не стоит 50 руб. (36 руб. и ниже) И СКОРО ВАШИ ЦЕНЫ ДОГОНЯТ МОСКОВСКИЕ
Я
очень горжусь СИМом и рогаткиной! Министерства, кластеры на взлет!