С 1 января стоимость проезда в трамваях и троллейбусах Ульяновска увеличится с нынешних 12 до 14 рублей. Об этом сегодня сообщила пресс-служба городской администрации. Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Алимжан Абубекяров необходимость повышения цены объясняет тем, что себестоимость перевозки одного пассажира с момента последнего повышения цены (1 августа 2012 года) выросла более чем на 2 рубля – с 16,49 до 18, 58 рубля. Рост себестоимости связан с повышением тарифа на электроэнергию и цен на запчасти. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Читатель
42 миллиона рублей выделил не городской бюджет,а налогоплатильщики.А чтобы себестоимость перевозок снижалась Абубекярову нужно поднять задницу из служебного автомобиля и постоять на остановке 15-20 минут в ожидании трамвая.Посчитать сколько пассажиров за это время уедет маршрутками.По этой причине трамваи ходят порой полупустыми.Доверили городской транспорт бездарю.На сколько поднимутся цены,на столько ,при такой организации подниме тся и себестоимость
Директор трамвая
Маршрутки это ЗЛО ! Чё забыли? Вот если бы запретить все маршрутки, то можно было бы пассажиров штабелями в вагоны укладывать. А если повысить проезд до 20 руб! Вот бабло бы попёрло!
111
Не совсем то по ценам в Казани. Трамвай – 15 рублей, троллейбус – 16 рублей.
111
Кстати, если по транспортной карте, которая действует на всем виде Казанского транспорта, то на рубль дешевле, т.е. трамвай – 14, троллейбус – 15.
Forecast
Имеенно. + в Казани есть метро, идущее через весь город от окраины до окраины, и еще будет пара станций новых вдали от центра: ни светофоров, ни пробок, 20 минут и ты в центре города, 30-40 – и ты на другом конце Казани
111
О чем собственно и говорю. В Казани практически не существует проблем с транспортом (ну если только поздним вечером). После Ульска, живя тут, очень сильно начинаешь замечать положительные перемены.
Forecast
Совсем поздним вечером в Казани работает много такси: официальных, со счетчиком, кондишеном и фирменной расцветкой. Цены приемлемые и, повторюсь, по счетчику, а не сколько у нас насчитали мне, когда в 120 рублей обошлась поездка от Старого вокзала до Дома Техники (4 минуты), “потому что такой тариф и это уже другой район города” :)))
Владимир
Надо ещё с Абубекярова взимать за амортизацию частных автомобилей, уродующихся на бесчисленных ж/д переездах. Весь город опутан трамвайными путями. Там где трамвайный путь никогда не будет нормальной дороги.
Егор
Вот только европейцы Ваше утверждение успешно опровергают… Рельсы надо нормаьно укладывать и дороги на совесть строить, И тогда всем хорошо будет.
Владимир
Более чем за вековую биографию трамваев в России не научились этого делать, ровно как и высмаркиваться в театральную портьеру, и Вы ещё на что-то надеятесь?
Ещё расскажите, что автодороги надо делать как в Германии, может кто Вас и услышит.
надо людей как то поощрять медалями и орденами от области
стабильность, чо. госдеп с либерастами опять поднасрали
а мы уж хотели взлетать
Екатерина
А почему в таком случае не сравнят зарплаты в Казане, Самаре и Ульяновске???
Директор трамвая
А зачем сравнивать у нас и так, в Ульяновске, нормальные зарплаты. Если люди работают и ни чего не требуют, значит им нормально.
Аноним
Только что Путин вещал об инфляции 6% а стоимость проезда поднимают сразу на 16% и где правда?
Аноним
Медвежьи шкуры и галоши подешевели
Артём
А зарплаты у водителей и кондукторов на сколько повысятся?
Forecast
Рост себестоимости связан с повышением тарифа на электроэнергию и цен на запчасти.
Их пассажиры повышали, эти тарифы и цены? Нет. Но брать разницу нужно с пассажиров, с энергетиков разве потребуешь чего-то, они таким требователям голову и яйтса оторвут сразу с корнем.
Миха
Мэрия должна выделять деньги на обновление оборудования и замену подвижного состава новым, более экономичным. Это бы позволило нивелировать повышение цен на энергоносители.
Света
Через 2 года после войны Сталин отменил карточки на продукты,проезд в метро,трамваях,автобусах стоил копейки,а учащиеся,студенты,пенсионеры вообще ездили бесплатно.А сейчас понятие снижение цены на что-либо,вообще исчезло. Опять каждый день дикторы с улыбкой на лице сообщают о повышении тарифов на ЖКХ,проезде в транспорте,на э/э,газ. Снижаются только доходы семьи.Что значит прибавят на 2 рубля? За день это уже 4,за месяц минимум 100 только на одного человека,а на семью? Трамваями пользуются,в основном, дети,пенсионеры,студенты. Неужели у городских властей не хватило ума,где можно найти средства ,чтобы не повышать стоимость проезда? Столько денег в трубу уходит!
Александр
Вы сами то жили при Сталине? Или как украинцы на майдане ни чего не читали а то же хотим? Пол страны работало за бесплатно за колючей проволкой, при такой экономике можно было вообще не брать за проезд. Да и за проезд в г.Ульяновске не брали ни копейки, так как транспорта не было. На завод люди ходили пешком или в лючшем случае на паровозе ездили. Кирпичи и брёвна женщины таскали на себе, ну если вы так хотите жить, то пожалуйста.
NePatriot
Вот Вы сами и подсказали выход из положения! Сколько жулья поразвелось? Нужно не моратории устраивать, а это жульё загонять в ГУЛАГи, чтобы на экономику отрабатывали в кратности. Только тогда можно заставить задуматься о смысле жизни и обеспчечить достойную жизнь тем, кто её заслуживает, в т.ч. и стабильное тарифообразование. И сейчас люди готовы идти на заводы пешком, лишь бы была работа, зарплата, очередь на жильё от этого завода, бесплатная путёвка в Крым от профсоюза, защита милиции, доступное и качественное здравоохранение и образование. Ну скажите, что этого ничего не было. Только не говорите про машины, компьютеры, пепси и сникерсы.
Владимир Иванович
Света, чтобы найти средства неповышать тарифы,надо быть РУКОВОДИТЕЛЯМИ, а не руками водителями и ходить на работу РАБОТАТЬ, а не деньги зарабатывать,так было в советское время, а сейчас “руководители” живут по принципу “день да мой”, мы им на фик не нужны….