Самые популярные цифровые услуги для автоматизации, контроля и повышения эффективности эксперты оператора и предприниматели Ульяновска обсудили на встрече 13 марта. Половину гостей составили представители малого и среднего бизнеса, для которых вопрос цифровизации является одним из актуальнейших.
Высокую эффективность услуг МегаФона доказывает постоянный рост новых подключений. Так, количество подключений облачного сервиса «Виртуальная АТС» за 2017 год выросло в два раза, а топовой услуги для привлечения клиентов «МегаФон.Таргет» – почти в три раза.
«Наша компания занимается такси-перевозками. Услугу «МегаФон.Таргет» мы подключили летом прошлого года для привлечения на работу новых водителей. И были приятно удивлены. Более 30% всей базы рассылки отзываются на наше предложение. Теперь используем эту услугу в среднем раз в два месяца», – поделился генеральный директор ООО «Ямщик» Сергей Фролов.
Услугу «МегаФон. Таргет» используют для проведения индивидуализированной рекламной кампании: в личном кабинете настраивают фильтры целевой аудитории – от пола и возраста, дохода и увлечений до географического местоположения. А затем проводят рассылку по заданным параметрам, что значительно экономит бюджет.
Один из самых известных сервисов, который позволяет выделить даже малый бизнес из большого списка организаций – услуга 8-800. Единый номер для бесплатных входящих звонков со всей России не привязан к местоположению, а настроить перевод звонков можно на любой офис или сотрудника. Обычно эту услугу приобретают вместе с «Виртуальной АТС», которая позволяет создать полноценную АТС в офисе без строительства инфраструктуры и закупки дорогостоящего оборудования. Все входящие звонки система автоматически распределяет по свободным линиям.
Для экономичной междугородней и международной связи можно использовать еще один полезный инструмент от МегаФона на базе SIP-телефонии – «МультиФон Бизнес». Это экономичное и быстрое в реализации решение для организации офисной связи – без проводов и выделенной линии. Услуга позволяет принимать и совершать звонки через интернет, что значительно дешевле традиционного способа, и потому является выгодным вариантом для междугородной и международной связи.
«Также до 30 апреля для наших бизнес-клиентов действует специальная акция. При подключении двух или трех услуг – 8800, «Виртуальная АТС» и «МегаФон.Таргет» – клиент получает скидку на дополнительные опции «Аналитика» и «Интеграция с CRM» в течение 3 или 6 месяцев», – добавляет директор Ульяновского отделения компании «МегаФон» Сергей Сорокин.
!!!!!
Мегафон нещадно эксплуатирует личные данные Абонентов. Когда нибудь его обанкротятся клиенты))))
Васо Колбасо
“Цифровизация”. Новое слово в столице кластеров!
Электронные понты
Они-бы лучше не “инструменты” показывали, а результаты работы этих “инструментов”. Малому бизнесу автоматизация, контроль и повышения эффективности на…й сейчас не нужны. Он в режиме выживания. А в таком режиме не до сомнительных экспериментов. Он сейчас он-лайн кассы никак переварить не может. Так-что пусть “Мегафон” эти инновации впаривает торговым сетям – если смогут.
vladimir
Бред какой то! Какая цифра, вся страна с голой ж–й! Разрушена экономика, село, система управления, транспорт….. А вы про цифру. Даже не смешно!!!
разоблачил
«Цифровизация» малого и среднего таза