SEO продвижение ресурса – это совокупность различных мероприятий, направленных на выведение сайта в ТОП выдачи поисковых систем. Для продвижения ресурса можно нанять профессионала, специализирующегося в данной сфере или сделать это, изучив основы поисковой оптимизации.

Самостоятельное повышение позиций интернет-ресурса

Продвижение сайта с чего начать процесс? Именно таким вопросом задаются все владельцы ресурсов, решившие заниматься продвижением самостоятельно.

Начинать придется с изучения основ SEO. Правда нельзя просто взять, изучить все нюансы SEO продвижения один раз, и использовать полученные знания постоянно. Дело в том, что «правила игры» постоянно меняются, корректируются алгоритмы работы поисковых систем и антиспама, появляются новые SEO-сервисы, программы. Игнорирование даже части методов продвижения может значительно ухудшить позиции сайта в поисковой выдаче.

Оптимизация сайта бывает 2-х типов:

· Внутренняя;

· Внешняя.

Начинать следует с внутренней оптимизации, которая включает в себя:

· Верстки. Важна ее адаптивность, то есть корректное отображение сайта на разных устройствах от смартфонов, до полноценных стационарных компьютеров.

· Подбор контента. Сайт необходимо заполнить качественными, свежими текстами, фотографиями, инфографикой, таблицами и анимированными слайдами. Тематические тексты с ключами подбираются исходя из семантического ядра сайта, отражающего структуру ресурса.

· Дизайн. Ресурс должен иметь привлекательный внешний вид, чтобы пользователям было комфортно находиться на нем.

· Навигация. Меню сайта важно сделать структурированным и понятным, чтобы посетитель мог быстро ориентироваться на страницах ресурсах и находить нужную информацию.

· Работоспособность. Все страницы сайта должны загружаться быстро, что поможет повысить лояльность аудитории и поисковых систем.

Качественно проработав все эти моменты, можно рассчитывать на то, что сайт войдет хотя бы в ТОП-30 ресурсов поисковой выдачи. Однако, чтобы ресурс продолжал развиваться, важно постоянно дорабатывать и улучшать его.

Внешняя оптимизация – это продвижение сайта через сторонние сервисы. Для этого можно использовать:

· Популярные социальные сети и блоги;

· Ссылки;

· Агрегаторы;

· Форумы и сообщества;

· Офлайн рекламу.

Таким образом, можно считать, что уникальный контент, улучшенный интерфейс ресурса, обширная ссылочная масса и бесперебойность работы – это начало успешного продвижения.