Ульянвцы не раз жаловались на установленный забор на остановке ул. Минаева – 12 Сентября. Барьерное ограждение мешает пассажирам пользоваться общественным транспортном. В мэрии Ульяновска прокомментировали, что водители маршруток нарушают правила парковки и попросту не доезжают до разметки остановки, высаживая людей на проезжую часть. С перевозчика обешают провести разъяснительную работу.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
Водителям просто нужно подальше останавливаться, а они норовят в начале остановки, вот и проблема будет решена, но так очень редко делают,разве уж кто поумней.
Где
совещание у губернатора? Ломка без инициатив началась.
xxx
Просто организаторы дорожного движения – дебилы. Надобности в данном ограждении нет никакого. Только вред. И ГОСТ свой пусть перечитают.
sh
3атра*али вы своими заборами, условно уважаемая администрация! по всему городу!
Усы Губернатора
Потому, что городу необходим общественный транспорт, а не бандитские скотовозки!
Ульяновец
Поставьте туда инспектора Гибдд. Маршрутчики сразу же будут аккуратными и останавливаться как положено. А по поводу Заборов”, так это непосредственная инициатива и требование ГИБДД (для тех, кто не в курсе).
ы
если сказано по госту, будьте добры обеспечить не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода! городить так городить!
ГОСТ Р 52289-2004.
8.1.27 Удерживающие пешеходные ограждения (перила) применяют у внешнего края тротуара на мостовом сооружении или на насыпи высотой более 1 м. Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 кН.
Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:
– перильного типа или сетки на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом – напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;
– перильного типа – у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч – при запрещенной остановке или стоянке.
усы Морозова
Недостаточно заборов, нужно больше заборов! Быдло должно сидеть в загончиках и за заборчиками, а то ишь ты, как в Париже захотели.
идите
бараны, идите… пусть вас давят. ГИБДД бамажку написало? написало! вот результат. А маршрутчики все равно бабло занесли кому надо и не надо. и не изменится эта ситуевина еще пару тройку лет, пока кто-то по башке не получит конкретно. автобусы нам нужны! только кто ж патп все развалил? не? не в курсах? все знают где корень зла. но некому его выкопать.
?
Ольга, мэрия два раза за забор отвечала, или зачем повтор части чтонетака от 19 ноября?
123
ЗАБОРНАЯ СТОЛИЦА… хрен с квартала, в квартал попадёшь, особенно в новых микрорайонах. Заборы, шлагбаумы, цепи… не хватает колючей проволоки и противотанковых ежей с надолбами и рвами. Есть ещё куда “развиваться”. На фоне этих оград, как-то неуклюже выглядит разговор о благоустройстве городских районов.