Я думаю, многие водители сталкивались в час пик с пробками на перекрестке Минаева – Железной Дивизии.
Всё это происходит из-за того, что транспорт, который движется по направлению с ул. Минаева на ул. Кирова, накапливается перед кольцом речного порта (стрелка №1 на схеме), в результате часть машин не успевает завершить маневр и остается стоять на перекрестке, создавая помехи другим участникам дорожного движения.
Далее включается светофор, разрешающий движение прямо от ул. Железной Дивизии на ул. Кирова и автомобили утыкаются в хвост уже стоящих машин (стрелка № 2).
Затем, начинается движение по ул. Минаева, в результате поток машин упирается в машины, которые также еще не завершили проезд через перекресток (стрелка №3). Параллельно, на зелёный свет между всеми машинами начинают идти пешеходы.
Решение проблемы возможно путем изменения очередности проезда перекрестка (см. схему №2).
Затрат на реализацию никаких не требуется – не нужно проводить никаких закупок.
Пробки в основном из-за идиотов-маршрутчиков, стоящих у УльГЭСа в 3 ряда, что объезжать их приходится чуть ли не по встречным трамвайным путям. И из-за баранов бегущих на эти самые маршрутки по диагонали от Пионер-парка и до пельменной.
Пробки на Минаева
Я думаю, многие водители сталкивались в час пик с пробками на перекрестке Минаева – Железной Дивизии.
Всё это происходит из-за того, что транспорт, который движется по направлению с ул. Минаева на ул. Кирова, накапливается перед кольцом речного порта (стрелка №1 на схеме), в результате часть машин не успевает завершить маневр и остается стоять на перекрестке, создавая помехи другим участникам дорожного движения.
Далее включается светофор, разрешающий движение прямо от ул. Железной Дивизии на ул. Кирова и автомобили утыкаются в хвост уже стоящих машин (стрелка № 2).
Затем, начинается движение по ул. Минаева, в результате поток машин упирается в машины, которые также еще не завершили проезд через перекресток (стрелка №3). Параллельно, на зелёный свет между всеми машинами начинают идти пешеходы.
Решение проблемы возможно путем изменения очередности проезда перекрестка (см. схему №2).
Затрат на реализацию никаких не требуется – не нужно проводить никаких закупок.
кХе
Пробки в основном из-за идиотов-маршрутчиков, стоящих у УльГЭСа в 3 ряда, что объезжать их приходится чуть ли не по встречным трамвайным путям. И из-за баранов бегущих на эти самые маршрутки по диагонали от Пионер-парка и до пельменной.