Редакция портала ultoday73.ru продолжает публиковать в рубрике #отКЛИК ответы на обращения жителей, появившиеся в популярных пабликах. Задать вопросы также можно в комментариях.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Жители домов №№ 12 и 12/1 по ул. Зеленой сообщают в соцсетях, что от их подъездов не вывозят мусор с 20-х чисел декабря.

#отКЛИК Жильцам следует связаться по этому вопросу с региональным оператором ООО «УК Экостандарт» по телефону: 73-50-05. Эта организация обслуживает жителей Заволжского района. Жители других районов тоже могут позвонить сотрудникам региональных операторов, чтобы сообщить о нарушениях или имеющихся вопросах по поводу перехода на новую систему обращения с ТКО. Телефоны горячих линий:

Ленинский район и ближнее Засвияжье будет обслуживать ООО «Горкомхоз» (ЦЭТ «Центр экологических технологий»), телефоны: 8 800 200 68 65, (8422) 65-02-65;
Железнодорожный район и дальнее Засвияжье — ООО «Контракт плюс», телефон: (8422) 33-54-77.
2. Ульяновцы жалуются на неубранный снег, который мешает ездить на личном авто, пользоваться остановками общественного транспорта и различать дорожные знаки.

Например, автор поста в группе «Ульяновск-Новости» пишет, что пассажиры мучаются из-за неубранной остановки на проспекте Ленинского Комсомола.

Ульяновские водители уже который день не могут увидеть знак, обозначающий стоп-линию на ул. 12-го Сентября, так как его перекрывает сугроб.

А жители Юго-Западного района утверждают, что у них дороги не очищены нигде.

#отКЛИК Эти жалобы мы передали в Управление дорожного хозяйства и транспорта. Они находятся на рассмотрении. Связаться с сотрудниками ведомства можно по телефонам: 27-07-57 (приемная), 27-07-59 (отдел по работе с обращениями граждан). Уборку снега проводит МБУ «Дорремстрой», телефон диспетчерской службы: 35-40-78. Также вы можете обратиться по вопросам уборки снега в районные администрации. Если проблема касается уборки на проезжих частях в дворовых территориях, звоните в Контакт-центр при Главе города по телефону: 737-911.