У авиазавода «Авиастар-СП» стоит задача набрать 1,5 тысячи новых сотрудников. Содействие предприятию в подготовке и подборе кадров будут оказывать Агентство по развитию человеческого потенциала и Минпросвещения, сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских. В числе рассматриваемых вариантов – переток высвободившихся сотрудников с других предприятий и подготовкой молодых специалистов конкретно под нужды Авиастара в учебных заведениях региона. Также прорабатывается вопрос с релокацией трудовых ресурсов из муниципальных образований. Как мера поддержки рассматривается возможность компенсации затрат, связанных с перевозкой сотрудников до места работы или проживанием. – По информации предприятия, есть позитивная динамика по поэтапному увеличению заработных плат, также прогнозируется рост налоговых отчислений в бюджет региона и новые инвестиции в улучшение условий труда заводчан. Также заслушал планы местных властей по созданию комфортной городской инфраструктуры, включая ремонт дорог, установку уличного освещения и улучшение транспортной доступности. Работы планируется начать уже в этом году, – добавил Русских. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ххх
Ох уж эти эффективные собственники. Сначала всех повышоняют и все развалят, а потом надо им….
1
На левом крыле самолета будут писать сено, на правом – солома.
Сенесоломе
Сразу видно, пишет специалист в авиастроении…
Серебряный возраст
Сейчас лучше придумали: Z и V
платить
Будут авиакоинами?
что так задевает?
Что пристали к авиакоинам?! Это лишь приятный бонус, никак не затрагивающий основную з/пл.
расскажи
что в нём приятного… приятно – это когда рубль лишний за хорошую работу, а на этот рубль детишкам пряник или одежду. А авиакоин семье без надобности. Авиакоин – это “молодец вася, так держать!”, стимул так себе
А
Агенство по развитию … будет 80 процентов от зп работников забирать себе. Как и подобные им кадровые агенства
Выплачивайте дополнительно
Деньги кто работает!!!! Зачем набирать людей- неспециалистов?!!!! В Ульяновске полно специалистов, только зарплата там маленькая. Слов нет. Им бы лишь деньги освоить. Если зарплата достойная – люди сами приедут, сами найдут где жить , как ездить …. А так маргиналов одно набрать за тарелку супа .. только какое качество будет. .
Где вы, готовые специалисты?
Вы видимо из тех, на кого ничем не угодишь, в каждый горшок плюнуть норовите. Силом ведь никто никого не загоняет. Подходят условия, приходи. Обучат, дадут работу. А кому сегодня легко?
ого
обучить строить самолеты – дело долгое и дорогое, нужны квалифицированные кадры
к сожалению
иногда увеличение зарплаты не влияет на скорость работы, чисто физически, согласитесь что пять человек сделают работу быстрее одного, тем более в таких масштабах, это же не тачка и даже не автомобиль, а самолет
а как же
качество?
с нового города
зарплата может и несильно большая, однако на заводе работает много грамотных специалистов – жителей нового города, причем молодежи
а где в нашем городе особо большая зарплата, многие заводы закрываются
правильно
хорошая мотивировка – “а где сейчас лучше”
Гость
Вообще-то работает. Опытные специалисты в руководстве завода всегда нужны
конечно
с таким-то опытом
эх-хе-хе…
“переток высвободившихся сотрудников с других предприятий …” Про переток специалистов с УАЗа расспросите….!Релокацию чего вы хотите проводить из муницепалитетов,каких специалистов ? Вы же там собираетесь, как бы самолеты строить .а не кизяки из коровьих лепешек лепить!
извините
а в чем проблема? чем слесарь на другом производстве отличается от слесаря в авиастроении, основы знает, перестроиться под новые условия работы не составит труда, а заводу срочно требуются слесаря, специально зашел на сайт и посмотрел
товарищ
проблема в том, что на этих самолетах придется летать
эх-хе-хе…
….ну как тебя можно извинить дорогой? Слесарь слесарю- рознь! И большая! Жаль ,что вы этого не понимаете,а пишите….
зашёл
На сайт Авиастар, зарплаты 30-50 и нужны спецы, а не колхозные слесари.
из колхозных
а из колхозных после обучения порой очень даже неплохие слесаря вырастают
трудно понять нерусский язык
То релокация, то релаксация… их умных не поймешь!
Житель
Да,нужны ра бы,готовые за 20-35 в месяц при шестидневке работать на дядю директора.
от ра бов
ра бы как говорите работают пять дней в неделю получают зарплату за свой труд и таких ра бов по всей стране миллионы
зря вы так
спец
поставьте достойную зарплату – и не надо будет по деревням пастухов с цыганами зазывать!
Спец у
Я хоть и не работник завода, просто везде одно и тоже. Нытики. Бросается в глаза отношение к хорошему делу. Людям предлагают работу, никто никого не зазывает, я так понял. Просто сообщают, что есть вакансии по такой то зарплате. Не устраивает, ищи место с миллионами. Просто как показывает практика, кто много просит сразу, тот вряд этого стоит. Одни понты.
да
а кто не просит, тот никогда ничего и не получит. будет пахать нза копейки всю жизнь
два
Что ж, стой всю жизнь с протянутой рукой, зачем работать за копейки – лучше ж не работать совсем
🤣
Помоечный завод с помоечными условиями
рабочий
Задумались бы “менеджеры”, почему люди бегут от туда. Кстати на заводе ЗП 20-30т.р. ниразу не достойная, для авиации это позорно.
Какой смысл
Туда идти, если зарплата “как везде”? Сейчас наберут ещё людей. Инструмента нет. Но зарплаты срежут с тех, кто сейчас там работает и раскинут на всех. Это уже проходили тысячу раз. И опять народ побежит оттуда. А самолётов как не было, так и не будет.
стратегия-2030
все идет по плану
Гость
Так кем он?
Вывод
Нужна бесплатная, необразованная рабсила.
Какому смыслу
Срежут зарплату с работяг, а не с разросшегося управления випменеджеров, которые заседают в разных креслах. Вместо Тюрина могли принять двух токарей и двух фрезеровщиков ( затраты на зарплату примерно одинаково), но видимо содержание первого для них важнее выпуска пяти самолётов в год.
Неугомонный Дед Соколов
Кадровые проблемы на Авиастаре были всегда. В начале 80-х г.г. была забастовка слесарей цеха технологической оснастки. Получив расчётные листки рабочие удивились невысокой зарплатой. – Но ведь вы же КВАРТИРЫ ЖДЁТЕ – был ответ. Шумнули. У местных спецслужб хватило ума загасить конфликт. Но через пяток лет комиссия по увольнению (кадровики, партком и профком, руководство подразделений завода) заметила, что начались увольнения из-за обиды или чувства мести, на заводе простых работяг в очереди на жильё начали обходить блатные и проходимцы и, получив вожделенное жильё, уязвлённый персонал уходил с завода или грозился увольнением. Авиастар подкормил заволжские предприятия вполне квалифицированными кадрами да ещё обеспеченными жильём. Но тогда не было безработицы…
любителям порассуждать
тем, кто любит рассуждать, приходите на завод поработайте посмотрите на ситуацию не с дивана, а с рабочего места. сделайте что-нибудь
Пусть
уволят крайнего слева и на его зарплату возьмут четырех высококвалифицированных станочников. Они будут агрегаты для ИЛа выпускать, а не лицом светить на совещаниях .
нибудь
что уволят крайнего слева и на его зарплату возьмут четырех высококвалифицированных станочников? Они будут агрегаты для ИЛа выпускать, а не лицом светить на совещаниях .
Из пустого в пустое
Работал много на каких заводах .Одно и тоже жирномордое начальство семейные подряды и гнобят толь тех кто работает.Убивают напроч желание работать .А про зарплаты молчу .Кто-то зарабатывает а кто-то просто получает .