Государственная транспортная лизинговая компания и МУП «Ульяновскэлектротранс» подписали соглашение, согласно которому в Ульяновск поступит 29 новых односекционных трамваев 71-911 ЕМ «Львенок». Первая партия поступит в Ульяновск в сентябре, в целом поставка подвижного состава продлится до 29 декабря 2020 года. Предполагается, что новые трамваи выйдут на городской маршрут №22 «УКСМ — парк Юности».
В министерстве промышленности и транспорта рассказали об особенностях новых трамваев и их характеристиках:
Длина вагона – 16 700 мм
Ширина вагона – 2500 ± 50 мм
Количество мест для сидения – 34.
Производство – Невский завод электрического транспорта, который входит в «ПК Транспортные системы».
Четырехосный трамвай модели 71-911 ЕМ «Львенок» производится с 2018 года. Он был представлен и по достоинству оценен на престижной мировой выставке InnoTrans 2018 в Берлине.
В основе новой машины – уникальная низкопольная, поворотная тележка собственной разработки и производства, которая позволила создать первый в мире полностью низкопольный односекционный трамвайный вагон.
Просторный салон, эргономичный интерьер с применением алюминиевых сплавов, комфортные сидения, USB розетки для зарядки мобильных устройств, климат-контроль и продуманный до мелочей медиакомплекс.
Кабина водителя спроектирована с максимальной обзорностью и высокой эргономичностью водительского места. Для удобства водителя наиболее часто используемые во время движения кнопки стали дублироваться на подлокотнике.
Предусмотрена наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации.
Для маломобильных пассажиров предусмотрена откидная аппарель и кнопка вызова водителя.
Установленная система пассивной безопасности направлена на максимальное снижение последствий в случае аварийного столкновения – как для водителя и пассажиров, так и для самого транспортного средства.
Сегодня 15 трамваев данной модели успешно эксплуатируются в Улан-Удэ, 8 – в Перми.
Усы Губернатора
Первый в мире низкопольный, да по нашим кривым рельсам! На взлёт! По инициативе губернатора!
Леонтьев
Ладно, уговорил, сначала меняем все рельсы в городе, а потом трамваи пускаем по ним. Лет через 5.
Леонтьев
Ты сначала ждёшь ремонта асфальта по всей стране, а потом покупаешь машину?
Берегись автомобиля
Цитата вспомнилась: послушаем, пощупаем, понюхаем. Вы гараж-то отоприте!
Полгода об этих трамваях пишут, а когда придут и сколько – неизвестно
Баба Вера
Ну если бы вы читали хотя бы заголовки, то знали бы, что первая партия придёт уже в сентябре. Не так долго ждать, скоро увидим, придут или нет.
Я
сколько не дай диванному эксперту – всегда будет мало!
иди работай
не едросс
А где флажки пЕРы и шарики?? И куда смотрит гвоздиков-шляпкин?
Wladimir Voronin
Односекционный трамвай не перспективен.
Для магистрального городского транспорта и для объединённой с ж/д междугородней трамвайной системой нужны многосекционные трамваи.
Усы Губернатора
В какой стране мира трамваи между городами ездят, пожилой фантазер?
Есть такие
Даже в России, в Москве был
Усы Губернатора
Да? И куда он ходил из Москвы? В Тулу или Рязань?
Wladimir Voronin
В 1992 году после заключения договорённости между городским транспортным предприятием и Deutsche Bahn AG началось движение трамваев по маршруту Карлсруэ — Бреттен.
Бо́льшая часть трассы этой линии (21 км) приходится на железную дорогу, по которой сохранялось движение обычных грузовых и пассажирских поездов…
Эксперимент оказался удачным — позднéе движение трамваев было открыто и по другим железным дорогам в районе Карлсруэ. Позднее системы типа трамвай-поезд открылись и в других городах Германии (Саарбрюккен, Нордхаузен, Кассель) и в Париже во Франции…
Шштадтбан Карлсруэ в городах использует трамвайную сеть, а между городами – железнодорожную сеть, при этом используя трамвайный подвижной состав.
Таким образом штадтбан Карлсруэ занимает промежуточное положение между S-Bahn и штадтбаном, являясь фактически скоростным междугородным трамваем.
Wladimir Voronin
Организовать трамвайное сообщение по старому мосту с использованием ж/д путей из ульского правобережья в Новый город, аэропорт “Восточный”, Димитровград мешают только административные барьеры и интересы дорожно-транспортной мафии.
Wladimir Voronin
16.07.2012
На совещании по вопросам развития транспортного комплекса ПФО был поднят вопрос электрификации железных дорог в Ульяновской области.
“В рамках совещания Сергей Морозов поднял вопрос об ускорении процедуры передачи в федеральную собственность участка дороги «Ульяновск-Димитровград-Самара» для того, чтобы в срок завершить начатые работы по её реконструкции.
Сергей Морозов также затронул вопрос совершенствования железнодорожного сообщения. «В настоящее время на территории Ульяновской области из 709 км железнодорожных путей электрифицировано всего 150 км, что существенно сдерживает развитие транзитного потенциала региона, – сказал глава региона. – Существующие альтернативные железнодорожные маршруты по электрифицированным участкам в обход Ульяновской области загружены, их пропускная способность исчерпана. Электрификация железных дорог значительно снизит эксплуатационные расходы открытого акционерного общества «РЖД», а также существенно увеличит пропускную способность железных дорог. В связи с этим прошу рассмотреть возможность включения мероприятий по электрификации железных дорог Ульяновской области в первоочередную программу первого этапа модернизации железнодорожного транспорта стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации»”
Усы Губернатора
Трамвай до Димитровграда? Господи, старый, лечись..
А чего уж сразу не до Москвы?
Wladimir Voronin
Как промежуточный вариант на период электрификации ж/д до Димитровграда и Инзы – и железнодорожный автобус подойдёт.
Нужно только госсистему демонитизировать до советского уровня.
Чтоб работала в интересах большинства граждан, а не кучки монетизированных тв**ей.
Усы Губернатора
Мне не нужен трамвай до Инзы. Как и многим другим, у кого нет причин приезжать в Инзу. Он нужен тебе, старый. Так почему же я и другие налогоплательщики должны финансировать твои личные хотелки?
.
Желательно, чтобы сотрудники этой системы работали бесплатно. А то монетизировались, и денег за работу требуют, подрастеряли энтузиазм.
Wladimir Voronin
Доплачивать сейчас из бюджета обнаглевшим железнодорожникам за каждый проданный билет на местный, зимой одновагонный, поезд Ульяновск-Инза эффективней?
Морозов в доле?
Самый дорогой трамвай в стране? Который никогда не откупиться с такой неадекватной ценой?
Морозов: дайте 29!!
Баба Вера
Прикинь, касатик, а муниципальный общественный транспорт ВЕЗДЕ дотируется. Во всём мире. Ну то есть где он есть. А где не дотируется, а ждут от него “окупаемости”, там очень быстро пропадает всякий общественный транспорт и взамен появляются мёртвые пробки из личного.
Усы Губернатора
Нет, не самый дорогой.
Дальше тебя лицом возить по твоему вранью?
Wladimir Voronin
Дотации бывают разные: разумные и неразумные.
Как и трамвайные цены…
В Крыму ездят
Не знал?
rippy
В Германии. Примерно как до Новоульновска. Gotha
Хамло Трамвайное
Какой “первый в мире”???
Надоели уже – вперди всей страны.
Первый односекционный полностью однопольный вагон был сделан во второй половине 80-х.
Потом чехи сделали Эво-1.
Потом УКВЗ заказали у чехов тележку на 1520 для низкопольных вагонов.
Потом торговый дом УКВЗ под руководством Винокура вместе с документацией удрал с завода.
И уже потом, винокур на ТМХ замутил свои трамваи.
Но даже тут, львёнок этот не то что третий в мире, а четвёртый, т.к. до него был ещё Сити-стар.
Первый – это с USB!
Раньше таких не было! СИМазы тоже с USB, и, наверное, первые в мире
Wladimir Voronin
Пробовал несколько раз подзарядить телефон через USB-розетку в салоне СимАЗа – не работает.
Заезжающего в инвалидном кресле по аппарели инвалида в СимАЗ “Доступная среда” тоже ни разу не видел.
Шарики-фонарики.
Усы Губернатора
Раз ты не видел-значит, не нужны? Ну ок.
Кардан под днищем ты тоже не видел. Давай уберем его. А то ведь это шарики-фонарики.
Павел
Заезд-выезд на инвалидной коляске с автобуса Симаз очень даже удобный. Проверено! Увеличить просто нужно количество хотя бы таких автобусов с 6 до 24 часов.
123
А вот Саратовская область по программе поддержки здравохранения получила новый санитарный вертолёт с оборудованием и уже вовсю его эксплуатирует… Будут заменять устаревшую санавиацию на АН-2 . До 20 вылетов в день, и не жужжат. А как там наш гелеопорт? Кстати насчёт московских трамваев они давно смекнули что это туфта, и лучше купить новые.
Баба Вера
Дратути. А это какие? “…в Ульяновск поступит 29 новых односекционных трамваев…” Их ещё на заводе доделывают, отгружать собираются. А вот санавиация, учитывая её стоимость и расходы на эксплуатацию, для нас на самом деле шарики-фонарики. На эти деньжищи лучше на местах фельдшеров содержать, ну и дороги до отдаленных населенных пунктов делать поактивнее и поровнее, проку куда больше будет.
123
Саратовская -то находит средства на содержание…. Тоже невесть какие богатые. Санитарная авиация нужна нашей стране при наших расстояниях и отсутствии дорог однозначно, это только идиот не понимает, – точно так как и фельдшеры. А вообще классно, когда фельдшер может вызвать вертолёт для эвакуации больного. Вот к чему надо стремиться, а не к койкам в чистом поле. Кстати туда столько вбухали бабла, что и фельдшерам и вертолётчикам-бы хватило.
Wladimir Voronin
Ульяновская область. 1974 год. Як-12. Пилот Ефремов и фельдшер Носкова.
Wladimir Voronin
А на вертолётах в это время гаишники областные трассы патрулировали…
123
Тогда была СТРАНА, а сейчас территория ПОНТОВ и временно проживающего руководства страны.
москвач
А у нас с сегодняшнего дня,собакин….снял с линии троллейбусы((
Усы Губернатора
У вас есть электробусы((((
Мерзкий собакин вам передовой ОТ организует, вот нехороший какой((((
Ахахах!))
Я тоже читал об этом в”твиттере”
В Москве простились с троллейбусами: в столице полностью отменили этот транспорт
gubdaily.ru1 час назад
Кабзда теперь ульяновским трамваям! Сырожа любит как в москве))
ВА
у нас низкопольные с 90-го года “ходють”
ВА
Ещё такие
Наблюдательный
Надо ещё для наших велодорожек закупить Первые в Мире Двухколесные велосипеды!
Ежову
Дмитрий, не пора ли вам обратить внимание ФАС, МВД, прокуратуры на ЭТУ АФЕРУ?
Контракты на поставку трамваев с «ПК «Транспортные системы» по данным сайта госзакупок
Цена за один трамвай (млн рублей):
Пермь – 44,3 (2019)
Улан-Удэ – 33,2 (2019)
Ростов-на-Дону – от 25 до 32,8 (2016,17)
и наши 2,6 млрд для 29 трамваев? Не жирновато ли?
Баба Вера
Вы не забыли посчитать ПРОЦЕНТЫ за лизинг, и ещё ОБСЛУЖИВАНИЕ в течение 10 лет?
Усы Губернатора
Мань, давай ты мне продашь в рассрочку Весту за 800000 с бесплатным обслуживанием в течении 10 лет. Согласен?
Уши губернатора
Странно это выглядит: брать за 100 млн один трамвай с бесплатным обслуживанием на 10 лет, когда на те же деньги можно менять трамваи на новые каждые 3 года. Более того, вместо этого ненужного обслуживания проще все рельсы заменить на новые, тогда и новые трамваи ломаться не будут.
Баба Вера
Если трамвай не обслуживать, то его и на 3 года не хватит. Причём цены-то растут, если вы вдруг не обратили внимание, и через пару лет можно остаться вообще без трамвая. Кстати, про свои мечты о беспроцентной рассрочке чего не комментируете?
Усы Губернатора
Покажи мне город мира, где трамваи меняются каждые три года, фантазер.
Ежов, хватит тереть:
Не к вам же обращаюсь, а к новому начальнику УФСБ. Ему, полковнику, генералом быть, а не вам – дайте ему прочесть и сделать выводы, побуждающие к действию.
Романенко
Не Ежову надо подсказывать, а новому начальнику УФСБ: он из Улан-Удэ прибыл, где “львята” по 30, а не по 90, как в Ульяновске. Может и оценит ульяновское ноу-хау. Пока глаз не замылен.
владыку(наоборот) в Бурятию направили:
ульяновский опыт передавать…как лизинг правильно освещать.
вопрос
Как долго министерство промышленности, транспорта и прочая изучали технические характеристики трамваев??
реалист
Ну и что здесь крамольного в этом вопросе об изучении характеристик трамваев?
Атеист
Езжу регулярно по ул. Розы Люксембург. Ребят, я одного не понимаю: рельсы сейчас невооруженным взглядом видно – лежат волнами. Дичайше в глаза бросается. Это так и останется? или их все же выровнят в горизонт хотя бы? Не знаком с технологией укладки.
На железной дороге спец-вагон их обычно подтягивает и трамбует подложку чтоб состав не мотало. А тут-то как?
Если останутся лежать так же – близко не сяду. Укачает же нафиг.
Романенко
Что за спецы рулят в стране транспортной экономикой стало понятно после проведенного несколько лет в Ульяновске Форума транспортной “мультимодальности”: президент Путин прибыл на подготовленную (заставленную макетами) площадку в Заволжье на промплощадке…а проехать по городу и посмотреть на “инновационные” маршрутки, чудо-автобусы СИМазы и раздолбанные трамвайные пути НЕ удосужился. Отсюда такое такое и ульяновских стратегов к развитию. Показуха, где и показать то нечего.
29 трамваев не панацея, но хоть что-то… за 16 лет для развития системы: ведь последняя трамвайная ветка- на Репино, кто забыл, была построена в далеком 2004-м году. Соглашусь с В.Ворониным – стратеги и управленцы, похоже, перевелись. При такой организации и (без)ответственности это не мудрено.
сегодня в ПФО собирают руководителей парламентов
что может означать только одно: вопросы выборов и сохранение “стабильности” для властей ПЕРВИЧНО. Экономика может подождать.
2.6 млрд. за 29 трамваев!
Да вы опупели, взяточники и откатчики?! При цене в 40 млрд. откатываете 50. Ау, Хартин и новый начальник УФСБ из Улан-Удэ: в Бурятии по 33 млн. закупили. Позвоните коллегам, несложно же.
институт опричничества будут развивать и
укреплять. Смотрите завтра, как законодатели (с большими животами) будут танцевать политическую лезгинку вокруг полпреда Комарова. Жаль, что трамваи еще не подошли: можно было бы всех законодателей и полпреда на них прокатить с ветерком.
вместе с Опенышевой до мира Детского
который арендует за 200 млн., а продали…за два – арендодателю(Герасимову). Инновационный подход, как не крути – как и с трамвайным лизингом.
Романенке
А ты то что создал? Построил? Все по**рил и продал ,город без воды горячей и отопления оставил герой Х**нов .
не Димон(леонтьев) с усами?
Успокойся. Выпей холодненького.
Это твоя
Совесть павлик. За тобой скоро придут дурик,жди и бойся , да и за спину посматривай.
вас, жмуриков, бояться?
Ну, не смеши: вы же из под плинтуса за 15 лет ни разу не вылезли – все оттуда попискиваете, да анонимки с угрозами рассылаете. Срамота.
Усы Губернатора
При тебе, нарцисс, не то что новых трамваев, а света на городских улицах не было. Только машины фарами освещали. Так что сиди и не воняй.
Усы Морозова, Лентьева, Я (возможно в одной ипостаси) – просьба
не комментировать комментарии. Проку не какого от вмешательства в обсуждение.
Баба Вера
Что сказать-то хотел, касатик? Сядь, отдышись и напиши нормально, а то ничего не понять.
тетя Мотя
касатик – это ты, а касатка – твоя соседка.
Trovic
Необходимо 22ой маршрут продлить по нижнему ярусу президентского моста в Новый город. Практически это будет скоростной трамвай.
Семен
Вдумайтесь – 4500руб с каждого жителя города, включая младенцев… Где наши самые справедливые органы и суды? За грехи 90-х сажают сейчас, а за настоящие после окончания лизинга (да и то сомнительно)?