Права потребителей Менеджер, бутик, консалтинг… Отечественный бизнес пыжится и из кожи лезет, чтобы походить на своего западного «цивилизованного» собрата. Но, увы -из-за красивых иностранных слов и дорогих евроремонтов сплошь и рядом выпирает наша незабвенная советская торговля со всеми ее прелестями типа «вас много, а я одна», «не хочешь, не покупай, и не мешай людям работать». Есть в Ульяновске на ул. Гончарова магазин «Связной 3», филиал одноименной казанской фирмы, где торгуют сотовыми телефонами и прочей полезной техникой. Внешне – все «как у людей»: стеклянные двери, просторный зал с евроремонтом, сверкающие витрины, любезные продавцы-консультанты в фирменной одежде… В общем, купился я на эту солидность. Продавец – молодой паренек – был сама любезность. Перебрали мы с ним несколько марок, пока не выбрали мобильник почти за 5 000 руб. Упаковали, поблагодарили, проводили с улыбками и пригласили заходить еще. Было это 2 сентября. Но не прошло и месяца, как обновка подвела – аккумулятор «не держал» заряд – на сутки не хватало. Слава богу, аппарат на гарантии и 4 октября я опять отправился в «Связной», искренне рассчитывая на прежнюю обходительность. Ага! Размечтался! Узнав, в чем дело, продавцы поскучнели и отправили меня в сервис-центр, что на ул. Гончарова, напротив ЦУМа. Там согласились взять мобильник на ремонт и диагностику, пообещав, что вернут через…45 суток, в лучшем случае, через месяц – уж очень работы у мастеров много. А на это время взамен дадут другой. Я уж было согласился, но тут девушка-приемщица, взглянув в гарантийный талон, заявила, что раз я покупал телефон в «Связном 3», подменки не будет. «С ними разбирайтесь» – посоветовала она. И я пошел разбираться. Мое очередное появление в сверкающем салоне персонал встретил нерадостно, нелюбезно, и с некоторой прохладцей. Выяснилось, что мою непростую проблему может решить только менеджер, но её сейчас нет – ушла обедать. Когда будет? Минут через пятнадцать. Пошатавшись четверть часа по окрестным магазинам, я вернулся в салон и обратился к пареньку за стойкой, упорно делавшему вид, что меня нет: – Менеджер не пришла? – Нет. – А когда будет? – Через час. – Как через час?! Сказали же через пятнадцать минут! – Кто сказал? – Вон та девушка. «Вон та девушка» подтвердила, что менеджер будет через 10 минут. – Так прошло уже пятнадцать! Нельзя ли ее поторопить? Оказалось, нельзя. Как же я не понимаю – человек отлучился пообедать. Вы что, не обедаете? Вот и она обедает, у нас обед всего 20 минут! Устыдившись своей настырности, я согласился подождать. Менеджер – невысокая девушка с большой татуировкой внизу поясницы – появилась еще минут через пятнадцать и тут же активно включилась в обслуживание клиентов, упорно не замечая моего присутствия у себя за спиной. Обслужив одного, она тут же принималась за другого и все мои попытки привлечь ее внимание к своей скромной персоне, оказались тщетными – менеджер, что называется, в упор меня не видела. От этой ее неприступности повеяло чем-то родным, советским, безразлично-хамским. Я подошел к скучавшей в сторонке «той девушке» и пареньку в униформе: – Вы бы не могли подменить менеджера, что бы она пообщалась со мной? – Нет, вы же видите, она занята с покупателями. Вот, оказывается, в чем дело! Те, кто отдает деньги, те покупатели, а я со своими претензиями из этой категории выпал, а, следовательно, и любезность вместе с профессиональной вежливостью на меня больше не распространяется. Наверняка у моей проблемы есть быстрое и взаимоприемлемое решение. Однако менеджер салона сотовой связи «Связной 3» почему-то не захотела его искать. Точь в точь, как это было прежде, когда «вас много, а я одна», когда «ходют тут всякие, а еще в очках». В общем, когда бутики и салоны назывались магазинами, каковыми они по сути и остались, потому что не менеджеры там с консультантами, а обыкновенные торговцы, как красиво их не называй. Однако отличие, все же существует, и принципиальное: сегодня на всякого продавца есть управа в виде Закона о защите прав потребителей, с помощью какового автор этих строк и намерен приучить персонал «Связного» к вежливости, независимо от того, покупатель к ним обращается или уже нет. О том, как этот процесс будет протекать, мы обязательно расскажем в «режиме реального времени». В конце концов, на моем месте может оказаться каждый. А в «Связном» я больше ничего никогда покупать не стану. И вам не советую. Владимир Миронов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ольга
Ну не знаю. Я полтора года назад покупала там телефон, до сих пор работает, как новый. Очень довольна
Мария
дравствуйте, я тоже покупала именно там фотик. Так вот-куча жалоб. Ну во первых они мне баллов на карту не зачислили. Во-вторых, была акция на печать фотографий за полцены и она после моей покупки продлилась всего две недели , а мне навшивали лапши что до конца 2009года будет она. Ну а в третьих, сломался мой фотик через 2 месяца. Причина? Он просто при нажатии на кнопку фотографировать не исполнял своей функции. Ну я пришла к ним в магазин, и гарантия действовала. Они после долгих моих ожиданий (ок 2 месяцев) взяли его на экспертизу. причем уточнили: в случае моей вины- плачу за экспертизу я и фот не подлежит ремонту даже за мои деньги (так как нет во всем поволжье ни одного сервисного центра ),, а в случае их вины- я ниче не плачу и они мне возвращают деньги за покупку фотоаппарата. Экспертиза длилась 2 месяца! В назначенный день звонила через минуту, телефон их молчал. Я поехала прям туда. Выяснили-их вина. Я просила деньги, они отказали. Говорят-берите товар на эту сумму. Вобщем я выбрала товар, но они мне сказали у них нет соответствующих документов и бланков на такую новую продажу. Вобщем ходила я еще туда месяц как на рабаоту-каждый день! В итоге через СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ месяцев они мне на обмен дали другой фотик! Вроде нормальный,тьфу тьфу тьфу… Так что не советую покупать именно в связных ничего!!!!!!!!!!!!!!
Максим
Поддержу потребителей, так как сам таковым являюсь. В январе сего года купил в «Связном» телефон (не дешевый – 8600 руб.), а в мае у телефона «накрылся» дисплей. Три дня к ряду ходил, чтобы сдать его на ремонт по гарантии. Еле сдал! Управляющая салоном – Тамара – молодая невоспитанная хамка!!!! Куда смотрит вышестоящее начальство??!! В «книге жалоб» – одни недовольства и нарекания! Удивляюсь «связному» обслуживанию!
Юрий
Что то почитал отзывы о бутике и отпало желание всякое туда идти… Теперь стоит большая задача где покупать телефон! Таких мест в городе совсем мало!
Макс
Да везде так, сейчас сложно купить где-то качественный товар.
Игорь
В Связном практикуется откровенное кидалово! Купил у них – магазин на перекрестке Гончарова – Бебеля -плейер. Пока оформлялись продавец разве что не танцевал вокруг меня – при этом мне было предложено потратиться еще 500р на дополнительную программу обслуживания при которой в случае неисправности мне этот плейер поменяют! Не отремонтируют а поменяют !
Поверил – потратился… как оказалось – зря!
Достаточно быстро вышел из строя дисплей – при обращении в магазин – мне было заявлено, что такая программа больше не действует, а нужно сдавать плейер в ремонт – в гарантийном талоне же черным по белому было написано – что выход из строя дисплея – не подлежит гарантийному ремонту!!! Равно как и аккумуляторные батареи и сетевые зарядные устройства!
ВЫВОД: Не покупайте в Связном!!!
Стас
Покупал в Связном но в Новом Городе в самолете, коммуникатор, тоже отдал 9000, но ! Через пару месяцев перестало работать гнездо зарядки, принес обратно взяли без раговоров, починили в течении двух недель дали трубу в замен ( фигня канешно но хоть што то)) В общем не знаю видимо это проблема Связного на Гончарова потому что в Новом городе это единственный салон куда я хожу и как покупатель и с проблемами и со мной всегда вежливы, так что не надо хамить все салоны.
Маша
Господа, если вы обращаетесь к менеджеру по-человечески, то и к вам будет сие расположение! На самом деле, компания "Связной" как раз и отличается от других качеством обслуживания!
Владимир
Покупатели, читайте сайти и форумы о защите прав потребителей.
Во всех описанных случаях ни о каком ремонте не может быть и речи. Только возврат денег или замена.
Будь вы немного подкованные в этом вопросе, то могли бы еще и заработать на менеджерах "Связного". За 7 месяцев пени приличные получаются, если покупка дорогая.
Учимся писать заказные письма.
P.S. Только юристы редко до последнего доводят такие дела. А вот если покупатель лопух, то он и годик может подождать ремонта =)
Вова
Согласен!!! Там работают одни пидарасы. Магазин говно!!!
Илья
Я там ничего не покупал, но когда выбирал телефон в подарок для жены, обошел все магазины и много разных консультаций выслушал о разных телефонах. Так вот – ни одна консультация, данная работниками "Связного" на ул. Гончарова (в основном я интересовался техническими характеристиками сотовых телефонов), не подтвердилась в других магазинах. Мнение консультантов других магазинов междк собой совпадали, а вот с мнением консультантов в "Связном" расходились… В итоге там мне покупать телефон расхотелось, и как выяснилось, не зря…
Леха
Вова
+1
Дмитрий
Брат курил телефон 2 года назад в Связном, совсем недавно я решил обновить свой, взял его карточку – пришёл в салон,а там нет баллов , рассказал всё консультанту он что-то промямлил "что так быть не может, мл уже ей воспользовались".Ушол – и в Связном никогда не куплю.
Ещё история -я давно ждал телефон Nokia 5230 – Выход в декабре,но вот уже декабрь ищу по салонам спрашиваю, но вот не задача он только в Связном за 11000 а стоит без НДС – 7500, почему такая несправедливость ведь НДС не должен превышать 13%?Или я в чём то ошибаюсь и компания сколько хочет столько и наценяет.
сергей
хм.. ребят а кто знает как тратить их баллы у меня их 24000
просто ранее купил 2 телефона вот и сами баллы от них.
а можно ли у них на баллы что то купить и как оценивают их?
1 балл = 1 рублю или же 1 балл=1/2 рубля я лично сам не понял в личном кабинете указано что при покупке чего либор 1 балл=1/2 руб так получаеться что это 12 тысяч рублей у меня там? или я не прав?
Петр
100 баллов=1 рублю =))
Илья
народ я вот не знаю люблю затавариваться в связном и часто советую своим знакомым . за 3.5 года как я начал общаться со "СВЯЗНЫМ" еще ни разу не было проблем . чего не скажешь о некоторых точках нашего города типа "евросеть" там я покупал 2 телефона не из дешевых и оба просто выкинул сразу после окончания гарантии
Павел
Ребят, вобще Связной не Связной, вы разводите здесь споры не зная многого. Я работаю в компании – прямом конкуренте Связного (в какой компании естественно упоминать не буду). Так вот, Сервис "напротив ЦУМа" является собственностью одной из компаний, которая так же владеет своей сетью в Ульяновске, поэтому они и телефоны не предоставляют на время ремонта, естественно предоставляют только на время ремонта тех которые в этой сети куплены, причём нелестно отзываются о телефонах купленных у других, хотя эта же компания скупает у Связного и у других конкурентов б/у телефоны по сниженной цене и выставляет их как новые в своих же салонах… я уже не говорю о огромных партиях серых телефонов которые они продают вагонами всем подряд. Я могу точно сказать, на рынке осталось всего 2-3 игрока которые ведут бизнес честно, в т.ч. и Связной, покупая там аппарат вам никогда не подсунут б/у, или уже отремонтированный. А когда что то случается, нужно просто чётко знать законы о защите прав потребителя, но при этом надо учитывать что эти законы не только на стороне потребителя но и на стороне продавца. Мы своим клиентам тоже предлагаем пройти в тот сервис, потому что если принимаем на ремонт сами то отправка нами в сервис займёт несколько дней, а потом и дорога обратно, поэтому там быстрее как правило, в Связном видимо то же самое. Не хотите ремонт, пожалуйста – экспертиза, это значит аппарат отправляется на проверку качества, и если деффект заводской – то обмен на новый, всё это за счёт компании продавца. А поливать грязью молодых парней и девчёнок, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В КОМПАННИИ, как минимум некрасиво, они просто делают свою работу, и от них мало чего зависит, у них есть инструкция как надо – они так и делают, в чём они виноваты то… Вы за бейджем не видите человека часто и обси*аете его с ног до головы, знаю по себе, сам в магазине работал. Вывод один – изучите закон, или проконсультируйтесь с НОРМАЛЬНЫМ юристом, и проблем не будет. Всем удачи =)
Ирина
Даааа…. Много тут кого против этого магазина!!! Так вот слушайте мою историю! 6 июля 2008 года мы купили цифровик в кредит за 8000 примерно через месяцев 10 у него начал отслаиваться экран мы сдали на экспертизу признали что брак заводской!!! 9 мая нам взамен дали новый!!! Этот новый цифровик такой же марки точно так же у него отслоился экран!!! 1 мая 2010 мы его отдали на экспертизу! Оказалось так же что заводской брак! 22 мая 2010 при очередном обмене нашли брак! Дисплей поцарапан! Деньги возращать не собираются в других филиалах выдавать не собираются! Просили менеджера позвать, нам ответили что она в отпуске!!! Хотим подавать в суд! так что люди не покупайте там ничего….
Дмитрий
Это везде так не только в грёбаном связном. Уроды они!
Артур
Два дня назад купил там телефон. Сегодня звоню другу, а динамик уже шипит. Хочу с утра идти в магазин и разбираться в чем проблема.
Мари
В 2008 году я купила в связном телефон за 8100 ровно через пол года он начал зависать, но потом он отключился и больше не включился я его отнесла обратно мне его отправили на экспертизу оказался заводской брак. через 35 дней я пришла и взяла себе телефон теперь уже за 10599, но не прошло и 3 месяца как он поймал 3G и не мог выйти из этого режима мне никто просто не мог позвонить я опять отправила на экспертизу- оказался заводской брак. Я купила след телефон теперь уже за 16999. Но он тоже заглячил и я его отнесла, теперь жду результатов экспертизы. А про накопление баллов мне это очень нравится. У меня уже на карте 7100 рублей. и я уже много чего купила за баллы- стационарный телефон за 4500, разные диски.
Иришка
У меня была такая проблемы: купила у них нокиа 3250, сначала глюканула флэшка, сервис сделал запрос в Питер на такую же флэшку, в итоге ждала 1 мес.Потом начал телефон вырубаться сам, виснуть.Вообщем ходила я в сервис 3 раза, и когда на 4й раз потух дисплэй совсем ( на данный момент моему тел уже было 11 месяцев) я написала претензию и в таком состоянии понесла тел в Связной. Что там было думаю рассказывать не стоит, непонимание и непреклонность со стороны менеджеров. Стали навязывать мне отправить его на экспертизу, я им ответила что если вам надо проводите, а я писать ничего не буду, требую только лишь возвратить мне деньги (10 000). В претензии указала срок рассмотрения 10 дней! Переговоры не привели к перемирию и мне отказали принять тел. Хорошо, я оставила претензию, добилась чтоб расписались в ней что ознакомлены ( это важный момент!) и потопала теми же ногами домой со сломанным тел. Через 10 дней звоню Связному по своему вопросу, мне дают еще номер, позвоните туда…в итоге на номер пятый наверное я попадаю в Казань. И там уже конкретно с юристом обсуждаю свою проблему. И мне сказали что они готовы вернуть мне 10 т.р., подойдите сейчас в салон. Так что вот так, спустя 11 месяцев пользования телеф я вернула свои деньги без экспертиз и лишних разбирательств.
А сейчас специально купила себе новый тел в Связном, дабы знаю уже как разговаривать с ними в случае возврата. Сейчас телефону 2 месяца, им не могу пользоваться, вырубается при входящ и исход звонке. Вот думаю снова надо наведаться в Связной :) думаю они меня еще помнят
Александр
Добрый день!Я тоже имел неостороржность зайти в Связной и купил там для жены телефон Самсунг раскладушка (она к ним привыкла), в салоне не имел возможности проверить абсолютно все, поэтому уже дома при тщательном осмотре обнаружил следущее:
1.на передней крышке, под защитной пленкой, соответственно когда сорвал ее, обнаружилась еле заметная трещина
2.при наборе смс в режиме т9 не печатается запятая, вместо нее появляется буква Р
этого хватило для моего негодования (хотя может если бы я дальше стал проверять функции этой милой раскладушки, то наверняка нашел бы еще что-нибудь "не то")
На следующий день я отнес аппарат в салон, где приобрел его.Продавец (не очень добродушно)сказал , что нужно отправить на экспертизу, я согласился.Прошло 15 дней мне позвонили , что телефон пришел с экспертизы.В заключении было написано, что дефектов не обнаружено.(!)…Я отказался забрать телефон и продавец предложил отправить его на повторную экспертизу(10дней).
Подскажите, как правильно поступить мне в подобной ситуации, разочарование усиливается с каждым днем…Я проживаю в г.Ульяновске, экспертиза проводится в г.Казань. Аппарат я заказывал в "Связном" Гончарова13 через интернет, получал в том же салоне.
Олег Петрович
Вот спасибо за статью и комментарии! А мы как раз собирались завтра идти к ним заказывать двадцать ноутбуков для фирмы, потому что дешевле у них в интернет магазине, чем в М-Видео! Ну, нет уж! Лучшепереплатить, но иметь гарантии, что проблем не возникнет. Спасибо!!!!
Рита
Мы с моим МЧ заказывали в инет магазине телефон. вечером. на след день привезли без проблем. Курьер звонил сказал что с 2 до 5 продъедет. привез в пол3 кажется. сам показал все. проверили. посмотрели. оформили. уже месяц пользуюсь не жалуюсь. все были вежливы спокойны. никаких проблем нет. всем людям попадается иногда брак и продавцы уроды. от этого никто не застрахован.
владимир
один идиот создал данную ссылку и все сидят написывают!!!автор же сам написал,что посмотрев несколько телефонов(это явно около часа просмотра и взрывания мозга)потом надумал купить,аж за целых 5000р.вы общайтесь нормально с людьми,вам и отдача такая же будет.а брак он встречается в любой компании,сломался,вежливо попросите поменять,95% управляющих в компании вам поменяют…
кирилл
хааа. поменяют. никто ни кому ничего менять не будет. это грожит удержанием из ЗП управляющего и продавцов. + поторя суммы из оборота продаж. так чтоделайте вывод))
кирилл
всем привет. сам работал в связном, эта такая гнилая компания, вы даже себе представить не можете. все эти доп услуги это полная лажа. в том числе дополнительные гарантии. люди не соглашайтесь на них. это просто развод на деньги. с вас берут сумму от 500 до 2000 рублей, а в итоге когда у вас ломается телефон вам скажут либо это ваша вина либо придумаю еще какую либо причину чтоб оставить вас виноватыми. как мы обманываем народ, мне конечно очень стыдно все это писать но эта правда. для того чтоб выполнить планы. а компания продавцам вобще платить перестала. не уважают не клиентов своих не продавцов. им нужны только деньги. и еще один ценный совет, когда берете что то в кредит в связном всегда проверяйте что берете. и какая сумма должна получиться. потомучто продавци любят натолкать в кредит очень много всего о чем вы даже и не знаете..
Антон
Господа! действительно вы тут развили тему….один взял..зз раза бегал, второй взял..44 раза бегал….такое чувство, что здесь сборище незнаек. Все очень просто. есть закон о защите прав потребителей. его никто не отменял. если берете что-то, то несите туда где брали. именно на срок гарантии они несут ответственность, а не сервисный центр. посылают вас туда, говорите: я у вас взял и вам отдаю. а вы сами решайте вопрос с сервисным центром. если отправляют на экспертизу, вам обязаны предоставить на время экспертизы подменный фонд. экспертиза длится 21 день с момента вашей передачи им товара. ремонт длится 45 дней. другими словами: через 21 день они обязаны вам отдать ваш товар или обменять на новый. или, если вы согласились на ремонт, то отсчитывайте 45 дней. и не надо к ним каждый день бегать как на работу. есть у нас служба: комитет по защите прав потребителей. немедленно сообщайте туда, если вам начинают отказывать. комитет им устраивает полные проверки в которых выясняются многие недочеты в их работе (а они выясняются) организация налетает на хорошие штрафы (на моем примере – телефон взятый в кредит вернул без проблем, заставил вернуть уплаченые мной деньги и их самих закрывать мой кредит. потом еще получил страховку, так как кредит был возвращен досрочно. так организация еще и штрафов заплатила более 60тыс.). учитесь отстаивать свои права и писать заявления. и все у вас будет хорошо. Удачи вам!