13 ноября под руководством депутата Дмитрия Плохих состоялось заседание комитета по градостроительству, землепользованию, транспорту и дорожному хозяйству. Народные избранники изучили проект главного финансового документа по предмету второго чтения. В целом, на деятельность Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города направляются ассигнования в размере 2 миллиардов 139 миллионов рублей. Большая часть средств – субсидии из вышестоящих бюджетов. В следующем году в Ульяновске продолжится реализация национального проекта «Безопасные и качественные дороги». В статье бюджета предусмотрено финансирование ремонта части автодорог по улицам Рябикова, Московское шоссе, Юности, Ефремова, проспектам Ульяновский и Созидателей и другим. 5.1 миллион рублей пойдут на устройство ливневой канализации, в том числе разработку проектной сметной документации, 4.1 миллион рублей в следующей году будут направлены на паспортизацию автодорог и мостов. На ремонт и текущее содержание велосипедных парковок и дорожек планируется выделить 19,4 миллионов. В рамках муниципальной программы по развитию жилищного строительства на 2020 год запланировано достроить детский сад на улице Ветеринарной в Ленинском районе. Продолжится работа по созданию дополнительных мест в детских садах для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. Из бюджета Ульяновска в рамках софинансирования предусмотрены 4 миллиона на выкуп помещений для детского сада на 100 мест в Заволжском районе, еще 82 миллиона будут выделены из бюджета области. Также продолжится программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. На 2020 год запланировано 49 миллионов из бюджета Ульяновска и почти 34 миллиона из областного бюджета на реализацию программы. В планах переселить порядка 260 человек. По окончании заседания комитета его председатель Дмитрий Плохих выразил позицию депутатского корпуса по рассмотрению расходной части проекта бюджета. – Депутаты настаивают на увеличении финансирования ремонта ливневой канализации. За прошедшие годы в Ульяновске произведен ремонт многих автомобильных дорог, и во многом именно от состояния ливневок зависит качество асфальтового покрытия. Другим важным моментом стал вопрос о включении в проект «Безопасные и качественные дороги» ремонт остановочных павильонов. Пока же получается, что проезжая часть и тротуар приводятся в нормативное состояние, а остановочный павильон остается в прежнем виде. В результате создается ощущение незавершенности. Мы за то, чтобы работы выполнялись комплексно, – подчеркнул Дмитрий Плохих. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гражданин
Сегодня на ул.У.Громовой,весь день рабочие рисовали дорожную разметку, уехали, а какие-либо защитные ограничения не выставили, так уже через 2часа,вся краска с разметки была размазана по асфальту. Смысла тогда её рисовать? И вот так проводятся почти все дорожные работы, деньги списать, а за качество никто не отвечает. Почему нет контроля? И так во всем, к сожалению, одни разговоры
Пан
У каждого полковника ФСБ миллиард это карманные деньги. Какие дороги