По информации комитета ЖКХ, на утро 3 февраля после январских снегопадов очищено 300 кровель многоквартирных домов, в том числе 193 – скатных и 107 – плоских.
За 2 февраля управляющие компании удалили сосульки, наледь и снежные свесы на 86 объектах жилого фонда – в первую очередь традиционно очищаются карнизы, расположенные над подъездами, тротуарами и другими местами прохода людей.
На контроле профильного комитета остаётся 221 кровля, в том числе 153 – плоских и 68 – скатных, которые поручено очистить в ближайшие два дня. В случае невозможности оперативного выполнения работ опасное место огораживается сигнальной лентой.
Всего с 27 января по 2 февраля в Единую диспетчерскую службу Контакт-центра при главе города поступило 208 заявок граждан, в том числе 71 обращение по протечкам крыш, при этом с пяти адресов зафиксировано две и более жалоб. Все они взяты под особый контроль. «При поступлении сигнала о пролитии квартир руководство управляющей организации обязано незамедлительно очистить кровлю над местом протечки, просушить её и герметизировать, а затем составить акт и дефектную ведомость для последующего возмещения ущерба», – отметил заместитель главы администрации Ульяновска Александр Черепан.
Напоминаем, что заявки на устранение протечки кровель и очистки кровли ульяновцы могут оставить по телефонам Единой диспетчерской службы Контакт-центра при главе города – «05» и 737-911, в свою управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК. Заявку необходимо зарегистрировать, записать её номер и имя человека, принявшего жалобу, а также пригласить мастера, который обязан прийти в первые два дня и составить акт первичного осмотра, зафиксировать факт и причину протечки для последующей компенсации ущерба.