24 октября в Засвияжское трамвайное депо из Санкт-Петербурга доставили ещё один современный трамвай модели «Львёнок». При помощи двух автокранов 22-тонный вагон сняли с автоплатформы и установили его на рельсы. В ближайшие дни специалисты снимут с него полиэтилен, установят пантограф и проведут обкатку, после чего поставят на маршрут №22 «УКСМ – парк «Юности». По информации директора МУП «Ульяновскэлектротранс» Александра Мясникова, данный «Львёнок» стал одиннадцатым вагоном, поставленным в наш город с сентября текущего года, а на будущей неделе ожидается доставка ещё нескольких трамваев. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
90 млн. Ту ту!
Продолжается отмывании бюджета через мутные схемы. При этом лекарств для лечения больных в стационарах не хватает из за отсутствии финансирование
Матвей
“Львиная доля” ?!
А
мне они не понравились, вот которые привезли при Беспаловой, они удобнее.
Житель
Трамваи у@@@ные и не предназначены для Ульяновска, потому что ОЧЕНЬ маленькие, кондуктор даже не может протиснуться в вагоне и кричит постоянно водителю – двери не закрывай я в 3 двери выйду и в 1 войду. В час пик вообще трындец.
Эти траваи только для Питера для экскурсий, но не для перевозки людей на работу.
_
Эти трамваи не для маршрута 22. Если туда закупать новые – то это должны быть Витязи. Львята не умеют работать в паре. Их только на 4, 9, 10, 15 маршруты. Но не 22!
Сам катался днем, не в час пик. Народу тьма с Рябикова и до центра. После Венца только свободно. Понятия не имею как в час-пик дела. Накупили СКО**ВОЗОВ
Dr
Согласен на 22 маршрут нужны Витязи-М
Вот так вот
Лучше 71-934 ЛЕВ. Правда Витязь-М стоит примерно 98 млн., ЛЕВ наверное ещё дороже. А Львёнок примерно 38 млн. стоит и для Ульяновска это огромная цена, теперь долго будет долги выплачивать.
Невскому
38 млн * 29 = 1.1 млрд руб
Вы знаете сколько миллиардов ушло на дороги, или во сколько обходится области содержание чиновников? Давайте с этими сравнивать.
На тот же 1.1 млрд можно было купить 11 Витязей, даже больше с федеральной поддержкой.
Львы нафиг не нужны, они не для Ульяновска, так как двухсторонние.
Пудинг лор
> они не для Ульяновска, так как двухсторонние
И чо? Двусторонний может развернуться без кольца – достаточно обычный съезд сделать. Это плюс, а не минус.
_
Один съезд = 2 новые стрелки. Сколько надо съездов?
Вопрос отпал. Плюс львы стоят 150-200 млн штука
Матвей Водолазкин
Нам нужны Витязи в тигровой шкуре с большим Львиным сердцем и посадки этой мелочной и алчной шушеры.
.
А что мешает сначала купить эти, подоступнее, а потом по возможности для 22-го, 6-го и 4-го взять подороже и побольше, а эти переставить на остальные маршруты взамен “металлолома”?
Копьё Валькирии
Вы не поняли. Это теперь Ульяновск не для ульяновцев и скоро их не станет.
Оля
А сегодня на Минаева в очередной раз сошёл с рельс…
Гоша
Согласен, ехал неделю назад в час пик, дык кондуктору как в маршрутке деньги передавали из рку в руки, потому что она не могла протиснуться к пассажирам и стояла в середине вагона и орала -передаем за проезд желательно без сдачи, у кого карточки передаем карточки
Пудинг лор
А про возможность сцепки вагонов, похоже, все забыли. Или забили. Хотя это одна из главных фишек трамвая. В отличие от автобуса и троллейбуса, кратно увеличить вместимость одного трамвайного поезда без необходимости сажать дополнительного водителя – проще простого.
Кондуктора не проблема найти
Его учить не надо, посадил в вагон и аппарат выдал. Днем многие трамваи и так без кондукторов работают
Копьё Валькирии
Оборудованный КТ и ИВЛ?
_
>> установят пантограф
кто это пишет? посмотрите фотки сентябрьской разгрузки, там все на месте уже
тот кто пишет и снимает
говорил с мужиками с УЭТ и поставщиками – пантографы внутри салона
Слесарь жэка
Следующие без колечных пар придут, будут в Ульске дособирать
Злой
Радует
Гость
Я не специалист, но первое что бросилось в глаза, что трамваи очень низкие. Если учесть, что у нас зимой сугробы по колено и не чистят улицы, то могу предположить, что зимой трамваи будут простаивать. Если только для зимы закупят другие трамваи. Это трамваи для городов, в которых или мало снега или налажена работа по уборке. Не понимаю, зачем их купили.
.
А вспомнить прошлые зимы? На маршрут выпускают специальный трамвай со скребком, он и расчищает рельсы. Никогда трамваи с пассажирами не ходили по сугробам.
хочу спросить
Сколько “откатили” за покупку? Неудобные, узкие , в час-пик пройти невозможно. В каком месте они низкопольные?С остановочных площадок пожилые люди( не говорю про ограниченных в движении) заходят с трудом, сесть на сидения, установленные на возвышениях тоже. Чем думали , когда покупали? Или по принципу “хотели , как лучше, а получилось , как всегда”.
Трамваи очень узкие
В них даже сидеть неудобно – головой все поручни сносишь, приходится нагибаться, как в старых газельках, и сами сиденья низкие, при том, что ступенек к сиденьям почти нет. Это чисто экскурсионные вагоны. Для 2ки точно не подходят
Василисушка
Вагоны тесные.А как умудриться встать с сиденья, не разбив голову о поручень, проходящий прямо над головами сидящих?
У меня уже есть печальный опыт.
Согласен
Наверное конструкторы были лилипутами, а ещё постоянно приходится помогать пожилым людям подыматься, и тем более спускаться со ступенек к сидячим местам, те кто их выбирал, знали что не будут на них ездить.
Хаба
Да, трамваи со своими минусами, но все равно лучше маршруток-с**товозок. И на сегодня трамвай – лучший вид транспорта для передвижения по городу,не считая личного автомобиля, как не крути.
Когда давали бесплатные московские
Никто претензий не предъявлял. Но когда область берет эти трамваи по 90 миллинов за штуку – можно и нужно высказываться. А обственно зачем нам такие неудобные трамваи и по такой цене?
Хаба
Уже не раз было сказано, что не 90 млн они стоят, а 38.
Пудинг лор
Плюс лизинг
_
Скорее всего не так. 90 млн с лизингом и обслуживанием на 10 лет, но минус федеральная поддержка, получается 38млн штука
Император
Лучший транспортв городе это ВЕЛОСИПЕД!
житель
Какой это львенок,настоящий муравей. Маленький, проходы узкие. Такие трамваи должны ходить каждые пять минут, чтобы было комфортно. А в час пик невозможно ехать встать негде. Как всегда мозги не включаем, это же не из своего кармана деньги тратим. Красивый, но не понравился.
SL0N
Знаете, почему Ульск в перманентной опе?
Да потому, что народ здесь такой. Что им не сделай, вечно будут недовольны. Тьфу!
Дело даже не в Львятах (вагон на самом деле очень классный), а просто в местном мерзотном менталитете. Вот честно, такого говняного народа, как в Ульске, не встречал нигде.
Ишмуратик
Походу нигде особо и не был, раз не знаешь.
SL0N
И да – Львеныш по размерам ничуть не меньше Т3, ширина такая же, 2500, а длина еще и больше.
ха
Намордник не забудь одеть.
Не скот.