На один двор планируется выделить порядка трех миллионов рублей.
Напомним, что в рамках областной целевой программы «Наш уютный двор» запланировано полностью благоустроить 168 дворов. Общее финансирование программы составит 328,5 миллионов рублей.
Благоустройство дворов включает в себя асфльтирование дорог и тротуаров, а также озеленение территории.
– Проекты которые сейчас составляются полностью согласовываются со старшими по домам, непосредственно представляющими интересы собственников и жителей, – комментирует председатель комитета ЖКХ и экологии мэрии Михаил Сычев, – На данный момент нами направлены письма в ресурсно-снабжающие организации с целью, чтобы они спланировали свои ремонтные работы по переносу кабельных линий, коммуникаций, которые расположены в дворовых территориях для проведения работ связанных с асфальтированием. Заездные карманы, расположение всех тротуаров и дорог сейчас проектируются организацией «Симбирск-проект».
За качеством выполнения работ наряду с властями смогут следить и сами жильцы.
– В этом году мы впервые вводим общественный контроль путем установки видеокамер и онлайн-трансляций в сети Интернет, – поясняет председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Константин Иваненко, – От 60 до 100 единиц будет монтировано в течение дорожного сезона. Таким образом специалисты комитета, депутаты, главы районов, жители смогут в непрерывном режиме наблюдать за ходом строительства и реализации важнейших объектов. Вопрос качества для нас является самым главным.
Мария БЕЛЯЕВА
пифагор
Задача решена неверно. Возьмите господа калькулятор и прежде чем озвучить посмотрите в ответы.
Пьяный конному не пеший
Константин Иваненко, – От 60 до 100 единиц будет монтировано в течение дорожного сезона. Таким образом специалисты комитета, депутаты, главы районов, жители смогут в непрерывном режиме наблюдать за ходом строительства и реализации важнейших объектов. Вопрос качества для нас является самым главным.
Этот вопрос разве не был главным на прошлогодних дорожных объектах? Результат каждый водитель и пассажир ощущает своей задн….ей.Только Иваненко ещё не почувствовал. Продолжает языком работать и позорить дорожников своим руководством.