Крупные российские сети супермаркетов приняли новое решение для всех своих покупателей. Ретейлеры внесли новое изменение в свою ценовую политику. Причем в отдельных случаях это изменение оказалось настолько радикальным, что цены теперь будет буквально не узнать, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали специалисты, нововведения в своей ценовой политике организовали сразу несколько крупных сетей супермаркетов, торговые точки которых расположены во многих крупных регионах нашей страны.

Например, больше всего в этом плане отличилась сеть «Красное&Белое». Ретейлер специализируется на продаже алкогольной и табачной продукции, но при этом в его магазинах уже давно реализуются также и продукты питания. И сейчас компания решилась на радикальный шаг в отношении цен на один из популярных продуктов питания.

Отмечается, что в супермаркетах начали продаваться куриные яйца по цене примерно на 20-30 рублей ниже, чем в других торговых точках. Купить один десяток категории С1 можно всего за 27 рублей. Такие цены, в частности, установлены в магазинах сети в Перми и Екатеринбурге, а также в других городах.

Покупатели уже оценили такое нововведение и начали скупать продукцию большим количеством пачек. В результате найти яйца по такой цене теперь стало трудно, поскольку их быстро разбирают.

Также отличились в плане цен сети «Пятерочка» и «Магнит». Ретейлеры установили минимальную стоимость на продукты из социально значимого для россиян набора. Так, в «Пятерочке» можно купить наиболее дешевую капусту, охлажденную куру, подсолнечное масло, морковь, пшеничную муку и пшено. А «Магнит» предоставляет своим покупателям по наиболее выгодным ценам молоко и мороженую рыбу.