Вопрос ремонта автомобильных дорог рассматривался сегодня, 18 июля, на комитете по градостроительству и дорожному хозяйству.
По информации Управления дорожного хозяйства и транспорта городской администрации, в рамках программы развития Ульяновской городской агломерации в этом году планируется выполнить ремонт на 20 участках автодорог.
На сегодняшний день уже завершены работы на Димитровградском и Сельдинском шоссе, подходе к Императорскому мосту, улицах Карла Маркса, Рябикова, Промышленной, а также на стыке улиц Маяковского и Российской.
В активной стадии находится восстановление межрельсового пространства на улице Радищева, ремонт Пушкаревского кольца и Московского шоссе. Также ремонт проводится на участках дорог по улицам Карбышева, Островского, Ефремова и проспекту Гая. Нарекания у депутатов вызвал ремонт улицы Хрустальной.
– Фрезерование старого асфальта здесь произошло больше месяца назад, с тех пор никаких движений не было, дорога брошена. По ней тяжело проехать, в отдельных местах даже по пешеходному переходу пройти невозможно. Пожилые жители, мамы с колясками испытывают затруднения и ждут скорейшего завершения ремонта, – отметила депутат Валентина Панова.
Как пояснили в администрации, все работы ведутся по графику. После того, как восстановятся благоприятные погодные условия, рабочие закончат ремонт улицы Ефремова и перейдут на Хрустальную. Депутаты призвали исполнительную власть детальней контролировать технологию производства работ и не допускать подобных простоев между фрезерованием и укладкой асфальта.
– Уже третий год в Ульяновске проводится масштабный ремонт городских дорог. Уверен, каждый житель обратил на это внимание. Одновременно во всех районах города ремонтируется сразу несколько участков. К сожалению, бывают отдельные случаи простаивания. Еженедельно комитет по градостроительству и дорожному хозяйству вместе с общественниками проводит выездные мероприятия, на которых осматривает ход ремонта дорог и доносит до подрядчиков пожелания горожан. Наша главная задача – добиться того, чтобы отремонтированные дороги и прилегающие к ним территории стали максимально удобными для всех участников дорожного движения, – отметил председатель профильного комитета Дмитрий Плохих.