Это порядка 60% от общего количества заявлений, поступивших за этот период в органы службы занятости населения с начала года.
За пять месяцев 2021 года через федеральный портал жители региона чаще всего – 13 тысяч раз обращались с заявлениями на содействие в поиске подходящей работы.

Напомним, в настоящий момент на федеральном уровне проходит модернизация служб занятости населения по нацпроекту «Демография». На базе портала «Работа в России» создаётся единая цифровая платформа службы занятости. Уже есть «единое облачное решение», в рамках которого дистанционно оказываются государственные услуги по подбору подходящей работы и назначению пособия по безработице. До 31 июля текущего года граждане могут встать на учёт в качестве безработного через портал «Работа в России» https://trudvsem.ru/.

Кроме того, жители региона могут получать онлайн-услуги на Интерактивном портале занятости населения Ульяновской области. Он заработал в 2017 году. Пользователи с паролем и логином от портала Госуслуг могут авторизоваться на http://ulyanovsk-zan.ru/ и подать заявление на профориентацию, профобучение, самозанятость, участие в общественных оплачиваемых работах.

Для подтверждения учетной записи в ЕСИА и получения доступных онлайн-услуг гражданам необходимо обратиться с паспортом в один из трёхсот ближайших центров обслуживания пользователей портала Госуслуг. График их работы доступен по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra.

«С начала года через интерактивный портал к специалистам обратились за госуслугой по организации профессиональной ориентации почти 400 жителей. Ещё 55 граждан обратились онлайн с заявлением на участие в общественных оплачиваемых работах, 26 человек — с заявлением на профобучение. Помимо возможности подачи заявлений на сайте можно самостоятельно смотреть открытые вакансии и выбирать подходящие», — пояснила и.о. руководителя Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области Светлана Дронова.

С начала 2021 года жители Ульяновской области уже подали порядка одного млн заявлений через портал Госуслуг. По сравнению с прошлым годом их количество выросло на треть.

«В области реализуется проект «Цифровое государственное управление», являющийся региональной составляющей одноименного федерального проекта, входящего в национальную программу «Цифровая экономика Российской Федерации». Благодаря ему граждане могут получить большее количество государственных и муниципальных услуг в электронном виде. На сегодняшний день на сайте gosuslugi.ru доступны более 470 интерактивных форм государственных и муниципальных услуг госорганов и органов местного самоуправления Ульяновской области», — рассказала и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.