Ведущий: Ульяновский моторный завод, пережив трудности кризиса, сейчас стремиться возобновить производство до прежнего уровня. Серьезным стимулом для этого стал крупный заказ нижегородского автозавода двигателей для «Газелей» эконом-класса. Подробнее в следующем материале.
Титр: Ульяновск
За кадром: Валентин Осянин работает на моторном заводе более 30 лет. Пережил на производстве все трудности, помнит на перечет всю продукцию родного завода. Но самым тяжёлым временем для него, признается, был недавний кризис.
СНХ Валентин Осянин, слесарь механосборочного цеха Ульяновского моторного завода
02.47 Последние 2-3 месяца у нас наладилось. А зимой мы здорово почувствовали на себе это. Зарплата упала вдвое.
– А сейчас?
– Сейчас работаем с премией. Меньшей. Но работаем. 03.05
За кадром: Основным заказчиком моторного завода является нижегородский автозавод. 90% двигателей здесь собирают для «Газели-Эконом» разработанной в считанные месяцы, как антикризисная программа в связи со снижением покупательской способности потребителей.
СНХ Владимир Бендерский, генеральный директор Ульяновского моторного завода 12.50 Эта программа поможет увеличить объем производства наших двигателей. За счет поставки для экном-класса автомобиля. 12.58
За кадром: «Бюджетный вариант» легкого грузовика теперь оснащается не менее экономным по цене двигателем. На данный момент его стоимость уменьшилась на 32%. Снижению затрат способствовало приближение всех производств к сборочному конвейеру. То есть, практически все основные цеха завода будут располагаться в одном помещении. Что же касается пустующих площадей, то возможно они заинтересуют инвесторов, а так же
СНХ Вильдан Зиннуров, министр промышленности Ульяновской области
14.59 Те помещения, которые высвобождаются и пригодны для соц. сферы, спорткомплексы возможно будут переданы для нужд обл. заведений, может городу15.19
За кадром: С сентября завод переходит на полный трудовой график . Две с половиной тысячи сотрудников начнут работать в привычном режиме. Что само за себя говорит о стабильной ситуации на заводе.
СНХ Игорь Кульган, представитель российского автохолдинга
02.56 К сожалению такая ситуация в стране, когда говорят не о развитии, а о выживании. Здесь мы говорим о развитии. Программа этого года стабилизировалась. Она равна прошлому году. 03.08
За кадром: Для работников завода это гарантированная работа. А, следовательно, и заработная плата. Возможно теперь Валентин Осянин и его товарищи по цеху, снова почувствуют уверенность в завтрашнем дне.