Такое предположение высказал бывший губернатор Ульяновской области Юрий Горячев. Руководившей регионом более десяти лет, экс-глава области в преддверии семидесятого юбилея провел с Сергеем Морозовым рабочую поездку. Не осталась без внимания Юрия Горячева строящаяся переправа через Волгу. Нет слов! Экс-губернатор Юрий Горячев, глядя на новый мост, до сих пор не верит, что остался всего один пролет. На протяжении многих лет писал двум президентам, министрам в правительство, однако тщетно! Все бумаги уходили в стол, вспоминает бывший глава региона. И вот сегодня Юрий Горячев в преддверии большого юбилея дает интервью на уже сооруженных подъездных путях переправы. Юрий Горячев, экс-губернатор Ульяновской области: – Это гигантская стройка! Очень рад за Сергея Ивановича! Такая память! Мост будут называть морозовским!!!! За последние четыре года построили столько, сколько не построили за последние четырнадцать лет, констатирует Сергей Морозов. Сейчас переправу возводят, как говорится, всем миром. Средства поступают как из областного, так и федерального бюджетов. Мост необходимо сдать в срок. Декабрь 2009-ого – не за горами. За это время нужно успеть положить качественный асфальт, сделать освещение.. Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области: – Мы не только сделаем основную трассу, но оснастим подъездными путями мост от парка Победы, улицы Розы Люксембург, чтобы не было пробок. Темпы строительства впечатлили Юрия Горячева. Уже в конце ноября 2008-ого последний пролет соединит правый и левый берег. Это лучший подарок к юбилею признался, экс губернатор. Визит на строящейся мост стал одним из первых пунктов рабочей поездки Юрия Горячева. В свой день рождения экс-глава региона продолжит экскурсию по социально значимым объектам области. Эвелина Панфилова, Новости «2х2» Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Грамотей
Пишите, пожалуйста, правильно: не "строящаяся переправа через Волгу", а "строящаяся через Волгу переправа".
Внимательный
Интересная историческая параллель может получиться. Железнодорожный мост планировали назвать "Романовским", хотя Романовы к его сооружению имели чисто формальное отношение – строился он на казенные деньги ( как и современный), из бюджета страны, которую, к ее несчастью, "возглавляли" эти бездарные правители. То же и теперь – стали давать деньги, пошла стройка. А кто оказался во главе области – для распределителей бюджета без разницы, просто достраивать надо. И не надо забывать, почему ж/д мост не стал "Романовским" – дали им под зад пинка. Так что если ЮФ язвит- то получилось удачно, намек прозрачный…