Валидаторы расположены у второй и третьей двери в вагонах с бортовыми номерами 1309, 1313 и 1314, которые работают по маршрутам №4 и 22. Они принимают к оплате любую бесконтактную банковскую карту. Стоимость проезда по ним составляет 22 рубля, что выгоднее оплаты проезда наличными – 25 рублей.
– Обращаем внимание пассажиров на то, что данные валидаторы не выдают бумажные чеки. Факт списания отображается в истории операций по карте в личном кабинете банка. Процесс аналогичен покупке товаров на онлайн-торговых площадках – заказов через Интернет. Для подтверждения оплаты достаточно показать проведенную транзакцию кондуктору на экране мобильного устройства, – сказал директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктор Трепалин.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Капец
Т.е. оплати сначала картой, потом зайди в онлайн банк и покажи операцию. Жуть как удобно. Не считая вариантов проезда бесплатно.
1
Божьим тварям не угодишь
Кстати
Списания Элтранса отражаются в ЛК только в конце дня, а то и через сутки. Так что показать вам в момент проезда будет нечего.
Капец
И главное ничего не меняется, кондуктор остается, также ему в любом случае подойди придется, чтобы посмотреть. Для чего тогда это нужно?
Телеящик
Что б кондуктор деньги не спер).
.
Он и так не сопрет: если вы не заметили, то уже несколько лет все оплаты в трамваях проходят через терминалы.
И прекрасно
Он мне хотя бы чек выдаст. А с оплатой через валидатор мне ему что показать, если у меня кнопочный телефон?
Капец
Вот глонассы бы поставить на трамваи, чтобы на карте видно было бы где едет, вот дело было бы.
Автолюбитель
А яндекс транспорт на что? Откройте и смотрите какой трамвай где едет.
А если не едет?
После НГ какой-то бардак с трамваями. Их и в яндексе нет, и по факту нет
Гвидо Опоссум
Яндекс транспорт не показывает конечную трамвая. Сейчас из-за снегопадов многие трамваи выбиваются из графиков и оборачиваются на ближайшей конечной.Стоишь на УАЗе, надо в центр, по факту приезжает 22 до Пушкаря, потом он едет назад. И опять стоишь.
Или если сломанный трамвай – на Яндексе все едет как надо, на самом деле трамваи едут в объезд и по измененному маршруту.
Яндекс не всегда удобно и точно.
1
Сама идея с валидаторами хорошая, но реализация подкачала. Во-первых, они не принимают транспортные карты, которыми расплачиваются как минимум треть пассажиров, во-вторых, не выдают бумажные билеты. Человек может забыть телефон дома, телефон может разрядиться, сеть плохо ловиться и т.д. Как он тогда докажет, что оплатил?!
Ага
Как в 52 маршрутке: чтобы получить чек, нужно отсканировать куаркод, ввести ИНН перевозчика, а также серию и номер проездного билета. Мало того, что в маршрутках билеты никогда не выдавали, так еще и ИНН никакого нет, максимум, это фамилия перевозчика
.
Человек вообще не обязан иметь на телефоне банковское приложение. Есть знакомый, профессионально занимается защитой информации – так он принципиально не ставит мобильное приложение, и управление счетами по смс тоже отключил. Только стационарный компьютер или банкомат с личным кабинетом, все остальное считает ненадежным.
1
Лично я считаю, что и банкоматы с компьютерами тоже ненадежны. Но решать проблему с оплатой транспорта при отсутствии кондуктора надо.
Смешно
А она уже давно решена. Идёте к водителю и у него расплачиваетесь через терминал. То, что при этом водитель отвлекается от основной деятельности (даже на остановке) и создает угрозу безопасности движения, руководством УЭТ в расчет не принимается. Чай, не их переедут…
1
Это не решение, это *нецензурное*. Грустно все это на самом деле.
Хм…
А зачем изобретать велосипед? Есть валидаторы которые и тестировать не нужно, почему их не установить? Вот почему любая затея внедряется через опу? Чиновничий разум вообще способен мыслить прагматично?
Капец
Утром в час пик когда на работу едут, например на 22-ом. Встает чел в дверях, начинает доставать бумажник в бумажнике карточку ищет, прикладывает.
Гвидо Опоссум
И в чем проблема?
В других странах нужно оплачивать при заходе в автобус, все на остановке уже стоят с картами и деньгами. И только у нас бояре – сначала свою ж.пу посадят, потом будут искать мелочь и передавать ее. В чем проблема приготовиться заранее?
Равиль
Особенно бабы этим грешат, залезут в салон и начинают копаться в кошельке хотя стояли на остановке в ожидании транспорта, кто мешал приготовить деньги заранее.
Воришки
Хорошая мысля! Пусть роются в кошельках на остановках, мы будем неподалеку…
школоте
а в гондypace транспорт битком набит людьми и остановки снегом завалены
Гвидо Опоссум
Дядя типичный ватник, вместо того, чтобы брать пример с лучших, предлагаем примеры из Гондураса *рукалицо*
Любовь Соболь
Пасан, вылезай из своего тазика от рукож..х тольяттинских мастеров и пройдись по остановкам. Утром там полно народа, трамваи битком, ждать пока все оплатят крайне затруднительно. А ваше рвение к показухе должно сопровождаться увеличением количества вагонов, рейсов, лучшей уборкой города. А пока просто глохни щенок.
Мага
Хачу в мои Газел валидол ставить! Круто будит, чотко!
гость
вы представляете сколько времени в час пик тратить будут бабульки и aлкаши?
.
Бабульки в большинстве ездят по социальным картам (которые этот валидатор не принимает!), да и смартфонов с банковскими приложениями у них нету. А алкаши вообще за проезд не платят, им по барабану.
Любовь Соболь
но очередь они создадут
Это вежливо
и культурно, ссылаясь на прогресс, принуждают (молча) к наличным расчётам. Так выгоднее для транспорта.
.
А где вы вообще видели наличный расчет в электротранспорте? ВСЯ наличка проводится через “кассу”, т.е. валидатор в руках у кондуктора, инкассируется в банке и обращается в безнал. Ни одна крупная организация не может работать с неучтенной наличкой, ее разве что продавец в рыночной палатке может тырить.
Наличкой расплачиваются,
до сих пор в трамваях
25 р. По безналу 22 р.
ЮрОк
Вот в Санкт-Петербурге удобно. Абсолютно во всех видах транспорта, включая маршрутки можно расплатиться либо транспортной картой Подорожник либо банковской картой. По Подорожнику заметно дешевле. Так же везде кроме маршруток есть кондуктор со своим валидатором, к которому достаточно приложить ту карту, которой ты оплатил и он увидит или факт оплаты или что вы ушастый. Если ранее проезд оплачен не был, деньги снимутся, если же вы ранее оплатили то сколько потом ни прикладывай эту карту к штатным валидаторам или кондукторскому, второй раз оплата уже не пройдет. Очень удобно. Это аналог московской тройки, но валидаторы позволяют оплачивать и другими картами и гаджетами.