В среду, 21 марта, состоялся региональный семинар на тему «Социальная реклама как вектор становления гражданского общества».
Реклама в современном обществе занимает важное место. Факты налицо, маленькие дети, начинающие говорить, засыпают мам и пап не фразами сказок, а рекламными слоганами. Реклама активно воздействует на наше сознание, а значит, не учитывать ее роль в современном обществе нельзя.
Но почему же реклама у многих вызывает раздражение? Каково отношение народа к социальной рекламе, нужна ли она? На эти и другие вопросы пытались найти ответы во время проведения семинара.
В том, что социальная реклама городу нужна, согласились все участники семинара. Ведь задача такого рода рекламы – продвигать основные идеи социальной направленности и указывать проблемы жизни общества.
Тамара Девяткина, министр образования и социального развития Ульяновской области, в своем выступлении обозначила основные направления социальной политики правительства Ульяновской области. По ее мнению, нужно привлечь внимание общественности Ульяновска к проблемам детей, оставшихся без попечительства родителей, к вопросу воспитания молодежи. Нужна пропаганда культурных ценностей, культурного наследия города и области, а также привлечение внимания горожан к вопросу национальных проектов.
Также все присутствующие согласились с тем, что социальная реклама должна разрабатываться специалистами, быть качественной и грамотно преподноситься аудитории.