Сегодня, 22 марта, работы проводились на улице Спасской. Как отмечают специалисты МБУ «Дорремстрой», литой асфальт по сравнению с холодным более долговечен, износостойкий, а за счёт того, что в нём уменьшена доля песка, щебня и повышено содержание битума – для его укладки не требуется уплотнения и трамбования.
На место работ литой асфальт доставляется в термосе-бункере «Кохер», в котором поддерживается температура 200-220 градусов. Заделывать ямы по такой технологии можно и при отрицательных температурах – до минус 10.
Выбоины на городских дорогах литым асфальтом специалисты муниципального предприятия будут заделывать до тех пор, пока не наступят погодные условия, при которых ремонт можно производить горячим асфальтом.
Житель
А почему бы сразу не делать хорошие дороги, чтобы потом не думать чем, как и на что лотать ямы?
Заеб Али
Потому что не выгодно!!!Это знать надо это классика преступного синдиката этой страны.
Заеб Али
Ещё при сссре газета АиФ писала, что на ремонте автодорог разворовывается около 70-80% средств. Похоже, нынче воруют 99%, а то и 150.
альке
.Не п.ди! Не было такого в СССР!
Жителю
Немели чушь,а бабло как “пилить” если дороги каждый год не латать…Во бл…народец наивный пошел,асфльт им ложи долговечный,бардюры чтобы не крошлись через полгода…А жить, жрать,квартиры в Швейцарии покупать,строить дома как эти черви будут…?
Ничоси
А где Гаев с лопатой? Непорядок
Аноним
Вам Панчина мало что ли.Смотри на 6 фото,как работает с энтузиазмом.
Аноним
На 2 и 7 энтузиазма побольше
А
Края карт не пролиты битумом п.5.15 Поверхность вырубленного участка обрабатывают тонким слоем горячего битума из расчета 0,6 – 0,7 л/м2 примерно за час до укладки литой смеси.
“Руководство по применению литых асфальтобетонных смесей при строительстве и ремонте городских и автомобильных дорог”
Снова касяк!
Track
Зачем проливать? Он и так жидкий!