Как сообщили в городской администрации, на сегодняшний день на территорию, на которой обустроят свайное поле, расчистили от строительного мусора, распланировали грунт и укрепили откосы. Сейчас проектировщики с помощью нивелиров размечают места бурения скважин. Буровую установку готовят к доставке на объект, чтобы своевременно начать строительство фундамента будущих опорных конструкций. Она должна прибыть на стройплощадку до конца этой недели. В строительном городке у «минаевской» переправы делают пространственные арматурные каркасы, которые станут основой для буронабивных свай. К настоящему моменту уже изготовлено 24 армокаркаса под будущие опоры путепровода. Согласно расчётам, глубина закладки свайного фундамента составит больше 10 метров. На участке переустройства теплотрассы закончили возводить дренажный колодец. Он предназначен для сброса воды из системы в ливневую канализацию. Новую линию напорной канализации продолжают готовить к присоединению к действующей системе. В камере врезки рядом с улицей Хлебозаводской на трубы установили задвижки диаметром 200 мм. После установки всей запорной арматуры трубопроводы проверят на герметичность и изнутри обработают специальным дезинфицирующим составом. На участке разборки середины моста над Свиягой приступили к демонтажу третьего пролёта. Работы выполняют 34 специалиста, задействовано 18 единиц техники – 6 экскаваторов, 6 самосвалов, два манипулятора, два подъёмных крана и автокран грузоподьемностью 60 тонн, а также бульдозер с гидромолотом. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
Когда будет остановлен строительный беспредел монетизаторов – “врагов народа” ?
Когда начнётся восстановление арочного моста по советскому проекту на – пока ещё не уничтоженных, испытанных временем, “вечных” – свайных фундаментах из морёного дуба.
Где продажные надзоры?
Wladimir Voronin
И это “аварийный” мост?
Арматура и бетон “демонтируемого” участка на фото не повреждены коррозией, по “синеватому” оттенку железобетона видно, что его прочность существенно превысила проектную и продолжает расти – неделю раздолбить не могут…
Если “бетонолом” случайно заденет балку новодельного моста 90-х – она от первого удара рухнет.
Владимиру
Разрушили чтобы заработать на стройке потом на ремонте.
У этих вредителей построить мост, завод или дорогу как в СССР ни ума, ни характера, ни знаний не хватит!
Инспектор ОТ и ТБ
Почему человек не в спецодежде и спецобуви?
ага
ну
ага
еще ?
Wladimir Voronin
Только участкам пролётных арок и опор под повреждённой гидроизоляцией в результате варварской в течении 20 лет эксплуатации требуется ремонт (восстановление защитного слоя бетона) без демонтажа по стандартным технологиям .
Это крайние пролётные арки с одной стороны (одна из шести в пролёте) и участки опор НЕ под проезжей частью. Перестраивать существующий транспортный поток через мост на время ремонта не было необходимости.
Такие ремонтные работы после надлежащей подготовки можно было провести в вечернее и ночное время при благоприятных погодных условиях, качественно не спеша за месяц-два, так, что большинство жителей города ремонта бы и не заметило.
Но тогда не было б федеральных миллиардов.
То, что сейчас делается – это фактически диверсия на стратегическом объекте города в чистом виде.
Всех участники этой акции должны быть привлечены к персональной ответственности как террористы.
Wladimir Voronin
Гидроизоляция была повреждена и не восстановлена на стыке арочного моста и новодела 90-х при строительстве последнего. Не под проезжей частью.
Дождевые стоки и талые воды на этом участке 20 лет неорганизованно через грунт по строительным конструкциям стекали в Свиягу, замерзали весной и осенью в микротрещинам бетона и постепенно разрушали его.
У этого объекта должен быть штатный смотритель.
Где он был двадцать лет, кто получал его зарплату?
Отвечай на мой ответ!
По твоей логике, вода стекала через стык между мостами и разрушала только арочный “из синеватого благородного бетона” мост, а “новодел 90-х”, который упадет от одного чиха, за 20 лет чудесным образом не пострадал! Объясни пожалуйста нам, крестьянам недалеким, как такое могло произойти!!!
Отвечай на мой ответ!
А вот на этой фотографии как раз видно разрушения на средних, а не крайних “пролетных арках”. Требуем объяснений от “специалиста” Воронина!
Отвечайку
Тебе отвечаем, что данные дефекты описаны в Рекомендациях по ремонту дорожных мостов Росавтодора. Ремонт рекомендуется нагнетанием под давлением портландцемента на мелком щебеночном наполнителе фракции 5-20 в металлическом бандаже-опалубке. Перед нагнетанием удаляется слабый бетон и чистится от коррозии арматура.
Воронины местные во многом правы.
Отвечай на мой ответ!
Бред сивой кобылы! Накрашенная старая кокетка ― может ли быть зрелище печальнее…