Управление дорожного хозяйства и транспорта Ульяновска опубликовало официальный ответ на критическую публикацию депутата УГД Антона Антипова: “Халтура в нарушение сроков. Депутат УГД Антон Антипов о реализации нацпроекта “Благоустройство” и недобросовестном подрядчике” Ответ Управления: У некоторых жителей возникают вопросы по проведению ремонтных работ на дорогах города в отрицательные температурные режимы. Не все знают, что некоторые мероприятия по безопасности дорожного движения, к примеру, установка перильного ограждения, а именно – заливка бетона, возможна при отрицательной температуре, так как в бетон добавляется специальный материал – FREM NORD, после чего данные работы можно выполнять до температуры – 15 ᵒ С. Главные преимущества материала FREM NORD – это обеспечение твердения бетона в условиях отрицательных температур до минус 25ᵒ С. Он обладает сильным противоморозным эффектом и не замерзает до минус 15ᵒ С, в том числе не вызывает коррозию арматуры в бетоне и появление высолов (соляного налета). Кроме этого, возникали вопросы по некачественному соединению секций перильного ограждения на ул. Гагарина. Сообщаем, что данные работы еще не завершены, далее планируется выполнить мероприятия по сварке секций. Следует отметить, что вышеуказанные работы будут приниматься комиссионно. При обнаружении дефектов подрядная организация будет устранять их своими силами и средствами. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
принимать будут 6 мам?
Следует отметить, что вышеуказанные работы будут приниматься комиссионно.
Житель севера
Очень метко!;)
Абрэк
Задалбали с этими металлическими ограждениями в доль дорог (красоты ноль). Кустарники лучше бы посадили вместо забора.
ой
После больших осадков снега, при уборке снега тракторами – эти заборы станут кривыми и их нужно будет снова менять. Супер бизнес!
Однако слово
Шкановщина.
Wladimir Voronin
Комменты к публикации мэрские чинуши не читают.
–
Помолчали бы – уже сели в лужу со своим возмущением по поводу стального забора, не разобравшись, почему он там поставлен.
Wladimir Voronin
Ну, и почему он там поставлен – на каком основании?
Ограждение ставится, если:
– тротуар вплотную к дороге,
– наземный переход рядом с остановкой общественного транспорта,
– рядом с надземным или подземным переходом.
Все остальные ульские “заборные” километры – лоббирование интересов производителя заборов, нецелевей расходование бюджета, коррупция.
–
– тротуар вплотную к дороге,
А если пешики через газон на дорогу сайгачат?
Да вопрос больше не в том,
что раствор залили в такую температуру, а в том что изначально все сделали через задницу. Землю можно было вывезти сразу, стыки соединить до заливки раствора, уровень выровнить.
–
“стыки соединить до заливки раствора”
Но зачем возиться с этим цельным забором на 20-30 метров?
Установили впритык (толстые трубы), залили, после отверждения заварили щель на стыке и зашлифовали.
Тонкие трубы – подрезали, заварили. Если подрезать нечего, можно вварить трубку или наварить трубку пошире.
Наблюдающий за наблюдателями
Антип Антонов опять облажался)))
В чем?
В том, что работы не приняты до сих пор о чем администрация и сообщила)
Антон
А нарушение сроков выполнения контракта не в счет?
ПЛ
Ну так пандемия, режим повышенной готовности, форсмажор
Налогиплатим с
Верните неустойку в наш народный бюджет за не исполнение сроков контракта. Если это не сделано, штрафуйте лично начальника управления дорог. Штрафы необходимо накладывать на виновного чиновника, но не на юрлицо. В последнем случае штраф оплатят из нашего народного городского бюджета.
Антону респект, не трусит против дорожной халтуры.
123
Что-то мне подсказывает, что добавки FREM NORD сметой не предусмотрено.