В период ремонтной кампании с 24 июля по 7 августа на Ульяновском автомобильном заводе запустили вторую сборочную линию – грузовую цепочку главного конвейера. В итоге разделились линии сборки автомобилей легкового и грузового модельного ряда. Ранее производство автомобилей семейства ПАТРИОТ и грузового модельного ряда осуществлялось в едином потоке. Также сообщается, что этом году на предприятии планируется установка новой линии для тестирования автомобилей всего модельного ряда УАЗ. В настоящее время рассматривается возможность внедрения в линию сборки интеллектуального инструмента. По данным пресс-службы завода, в 2016 году на модернизацию производства направлено более 350 млн рублей. На эти средства реконструировали производственные мощности сварки кузовов автомобилей семейства “Патриот”, модернизировали окрасочное и сборочное производство. “В результате повысилась коррозионная стойкость внедорожников, а удельная рекламационная дефектность автомобилей УАЗ в первые три месяца Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Эссер
Первую до ума доведите! Качество автомобиля ужасное! ВСЯ КИТАЙСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ЖУТКО ГЛЮЧИТ! Постоянно что-то не работает, отключается или отваливается! Ну почему так сложно собирать технику руками а не ….
Слава УАЗ и Ко!
Особенная гордость за УАЗ, который ежедневно увеличивает экспорт, впаривает гибриды Путину, громко голосит о своих “успехах”, однако по АЕБ в минусах по году на 14 процентов и “втихаря сплавляет” работников, в угоду Царесимбирска.
Николаевич
У Вас может быть гордость у меня вызывает стыд продукция которую выпускает УАЗ……. Расход топлива 11-13 литров на 100 км, а самое главное не из хорошего металла изготовлен автомобиль, металл закупают одно г…о, а хороший металл идет на производство баварских автомобилей, коррозия появляется после 2-3 лет эксплуатации……