Серьезное ДТП с жертвами произошло в понедельник в Николаевском районе Ульяновской области, на повороте на село Телятниково. По данным регионального УМВД, столкнулись «Приора», в которой было шесть человек, и “Ситроен С5”, где ехали водитель и пассажирка — мать и сын. – По предварительным данным, 24-летний водитель «Приоры», при выезде со второстепенной дороги, совершил столкновение с «Ситроеном», который двигался по главной дороге. В результате ДТП пассажиры «Приоры» — женщина 1986 года рождения (она приходилась сестрой водителю) и ее двое детей, мальчик и девочка 2007 и 2011 года рождения, погибли на месте. Водитель ВАЗа, его жена и пятилетняя дочка, а также пассажирка «Ситроена» были госпитализированы с травмами различной степени тяжести, — уточнили в пресс-службе УМВД. Позже водитель «Приоры» скончался в больнице. Его дочь находится в коме с переломом основания черепа. Все погибшие, по предварительным данным, были жителями села Телятниково. В ходе разбирательств было установлено, что «Ситроеном» управлял 27-летний сотрудник полиции, находившийся в очередном отпуске. В отношении него назначена служебная проверка, по результатам которой, согласно действующему законодательству, действиям правоохранителя будет дана оценка. Медицинское освидетельствование показало, что полицейский был трезв; у погибшего водителя ВАЗа взята кровь на анализ. Как отметили в УМВД, исходя из обстоятельств ДТП, водитель иномарки, скорее всего, не смог бы избежать столкновения. Фрагменты видео предоставлены отделом пропаганды УГИБДД УМВД по Ульяновской области Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Стритрейсер
Что должно заставить людей быть внимательным на дороге?… А когда с детьми так втройне нужно быть внимательнее!…
P.S. наш автопром так и не радует безопасностью…
Маркетолог
Про внимательность +1, про “безопасность” -100500
Разрешенная скорость вне населенного пункта – 90 км/ч, “ненаказуемая” ещё плюс 20 км/ч. Даже если брать скорость 90, и предположить, что ситроен начал тормозить и даже успел сбросить скорость хотя бы до 80 км/ч до удара, то полторы тонны в среднюю стойку полуторатонной легковушки на такой скорости – гарантированные трупы внутри даже в вольвах и мерседесах, даже если они не кувыркались после удара. Просто от перегрузок и сопутствующих травм, обусловленных местом соударения. Шансы выжить исключительно условные, и есть только у начинки жестяной банки по борту, противоположному месту удара. Учитывая количество детских кресел в приоре и перегруз пассажирами, дети были обречены 100%, увы.
Dr.Goebbels
Угу, а то, что у ВАЗа при боковом ударе фронтальная подушка выстреливает – это нормально? Или “до кучи”, за неимением боковых?
программист
5 летняя девочка скончалась в больнице
Гость
жуткая история… всех жаль…
Некто
Ни одного кстати детского кресла в приоре нет…
Гость
а при СССР о них даже и не слышали… просто очередное выкачивание денег
Маркетолог
“а при СССР” автомобилизация населения была примерно в пять раз ниже, мощности машин в среднем в три раза ниже, максимальные скорости в два раза ниже. И дети всё равно гибли в ДТП, гибли массово.
Правды ради стоит сказать, что в данной аварии наличие детского кресла могло бы гарантированно спасти только одного ребенка, если бы он находился на переднем правом месте (рядом с водителем), т.к. не видно состояние Приоры сзади, похоже она после Ситроена в полете задним правым крылом поймала что-то, возможно дерево или столб – пассажир сзади справа тоже имел мало шансов выжить.
Детское кресло очень эффективно в диапазоне скоростей соударения где-то от 40 до 60 км/ч, когда ребенок в кресле не получает вообще никаких травм, либо получает травмы не критические, а ребенок непристегнутый или ребенок под штатными ремнями погибает, либо получает серьёзные и критические травмы. А этот диапазон скоростей – типичные городские аварии по невнимательности или “да я успею проскочить”.
Гость
А разрешенные скорости на дорогах, что при СССР, что при капитализме…
При чём тут мощности машин и автомобилизация именно в этом случае? Это не автомагистраль…всё-таки.
Маркетолог
А при большей части истории СССР разрешенной скорости вообще не было – общее ограничение максимальной скорости как понятие ввели только с ПДД от 01.01.1976, до этого момента количество транспорта и его технические возможности были таковы, что скорость их движения не имела никакого значения на безопасность движения.
Что касается автомобилизации – был такой анекдот времён как раз развитого СССР: “Что такое ДТП по-русски? Представьте себе Камчатку – территория размером с две Франции или три ФРГ. На всю Камчатку – три автомобиля, две дороги и один перекресток. И вот на этом перекрестке врезаются все эти три машины …”
А если серьёзно, то формула броуновского движения описывается преимущественно плотностью объектов и их средней скоростью перемещения.
Гость
Но, с 1976 года разрешённая скорость не изменилась… уже почти 40 лет! Никто не спорит, что количество автомобилей увеличилась за это время. Вы же сами пишите, что эффективность автокресел при скорости 40-60 км/ч, т.е. в режиме населённого пункта. Хотя были случаи в России, что и при этих скоростях оно не спасало… Но не надо забывать и другое, что сейчас и машины не 50-60 годов, они более безопаснее. Поэтому я и написал, что автокресла – отъём денег у населения. Ситуация напоминает так называемую “проблему 2000”, когда всех просто заставили поменять компьютеры, хотя потом выяснилось, что это был большой развод…
Маркетолог
Во-первых, ограничение скорости изменилось – на дорогах с особыми условиями движения разрешили 110 км/ч (автострады). Во вторых – прочность человеческого тела за эти 40 лет не изменилась, равно как не изменилась скорость его реакций. Как реагировал человек на внешний раздражитель за 0,4 секунды 40 лет назад – так оно и сейчас. Как ломались его кости при краткосрочной нагрузке 15g – так оно и сейчас. А что касается эволюции машин – так мерседес свои первые опыты по безопасности начал ещё в 1956 году и с тех пор из года в год подтверждает, что самый эффективный способ обезопасить начинку автомобиля – принудительно урезать максимальную скорость.
гость
И много Вы таких дорог в России видели? Всего несколько участков – платных!!!!! Ну, тогда давайте везде установим 10 км/ч…
Вот я как автолюбитель могу сказать: прежде чем за всё и вся штрафовать водителей – создайте нормальные условия на дорогах!!! И вот тогда и штрафуйте. ГИБДД дорогами вообще не занимается, а лишь сидит в “засадах”…
Дорожников надо нещадно штрафовать за качество дорог, за забытые временные дорожные знаки, за плохую разметку. Тоже самое я предложил бы и в отношении ГИБДД, на не надлежащий контроль за дорожными условиями – штрафовать! А то только нашли “дойную корову” – водителей…
Dr.Goebbels
Да, а при Ленине и светофоров не было. Очередное выкачивание денег. Вы не смотрите на них, ходите как попало. Америке назло.