Для пользователей популярного российского маркетплейса стало большой неожиданностью, что Wildberries начал требовать оплату доставки товара и возврата в случае отказа. Ранее, в большинстве случаев, и доставка товара и возврат были бесплатными. Теперь 100 рублей могут взыскать даже с тех, у которых прежде не было возвратов. В Wildberries говорят о 10% таких клиентов. Доставка становится платной при значительной удаленности пункта выдачи или населенного пункта, а также если пункт выдачи переполнен заказами. При этом стоит выбрать другой пункт выдачи. Стоимость доставки будет возвращена, если товар задержался или потерялся, и не превышает 200 рублей даже в самых отдаленных регионах. Возврат станет платным при сумме заказа менее 5000 рублей. При проценте выкупа меньше 40% обратная доставка за каждый товар обойдется в 50 рублей, а в дальние регионы сумма будет увеличена до 100 рублей. Часть клиентов в обсуждении в сообществе Wildberries во «ВКонтакте» утверждает, что маркетплейс списывает эту сумму даже в случае возврата бракованного товара. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
Потеряют львиную долю покупателей. Будем отовариваться на “Озон”.
Односельчанин
Если так дальше пойдёт, будем отовариваться на барахолке. Когда все позапрещали, в связи с модной болезнью, стабильнее всех работал вещевой рынок. Перед 1 сентября просто припарковаться рядом с ним негде было, а на повороте к платной стоянке стояла пробка аж до Олимпийского проспекта.
Алёна
Будут специально отправлять не тот товар (как и часто делают) , чтоб отказались.
Екатерина
Это бред, брать плату за то, что не подошло…. В таком случае и в оффлайн магазинах надо брать за примерку получается..? Оно ведь не подошло, и просто примерили…. Ну и будем заказывать по 1-2 вещи.. И будет логистика их возить по 100 раз одному клиенту..
прорыв в передаче данных
между квантовыми компьютерами в Голандии.Андроидные роботы И.Маска.И тут грызня из за штрафов каких то.Как с разных планет инфа.
.
Угу, а в Голландии граждане радостно позволяют списывать с себя денежку ни за что. А на родине И.Маска с андроидными роботами граждане не давятся и не дерутся на ежегодных распродажах. Они же с разной планеты, ага.
ххх
Капитализм, счастье, забились? ©
Прекрасный обзор на Ютубе вышел
.
Если человек реально просто не захотел забирать товар, потому что “не понравилось”, вполне нормально попросить с него компенсацию расходов на доставку – у многих интернет-магазинов возврат “неподошедшего” полностью за свой счет, компенсируют только стоимость самого товара, даже стоимость доставки до покупателя не возвращают. А вот требовать бабки за отказ от товара с браком – это наглость. Продавец перед отправкой обязан убедиться в надлежащем качестве товара, а не убедился – это его убытки.
Евгения
Суммой выкупа менее 10000р или процентом выкупа менее 45%
Лина
Недостоверная информация, не 40 процентов выкупа, а 45 процентов выкупа!!!
Наталья
А почему берут плату за доставку, если сразу при оформлении товара, отказались от доставку. Деньги возвращается, только за товар, а деньги за доставку, не возвращается. Беспредел 😡
Олег
Правильно делают! Привыкли к халяве, ради прикола заказывают, теперь подумают. “Благодарю WB”-как производитель и продавец говорю.