Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области (Кадастровая палата) рекомендует правообладателям объектов недвижимости вносить в Государственный кадастр недвижимости сведения о почтовом адресе и об адресе электронной почты, по которым возможно осуществление связи с владельцами.
При наличии данных сведений в кадастре правообладатель объекта недвижимости получит информацию об изменении в отношении его объекта недвижимости в случае исправления органом кадастрового учета технической ошибки; о принятии решения о необходимости исправления кадастровой ошибки, в случае ее обнаружения органом кадастрового учета; а также информацию в виде извещения о согласовании границ смежных земельных участков, в случае определения местоположения их границ с дальнейшим внесением в кадастр.
Для внесения сведений в кадастр необходимо написать заявление в любом офисе МФЦ, расположенном на территории Ульяновской области, и приложить правоустанавливающий либо правоподтверждающий документ на объект недвижимости, например, свидетельство о праве собственности на землю, с которого сотрудник МФЦ изготовит копию, указав в заявлении сведения об адресе электронной почты.
Данная процедура осуществляется бесплатно в срок не более трех рабочих дней. В результате правообладатель получит актуальные сведения кадастра в виде кадастровой выписки объекта недвижимости.