Михаил Белый
Мэра Ульяновска заподозрили в лоббировании интересов китайского производителя автобусов.
В Ульяновске вокруг закупки властями китайских автобусов разгорается скандал. ФАС подозревает мэра города в лоббировании интересов компании BAW, выпускающей автобусы. Продукция расположенного в Ульяновске предприятия закупается на бюджетные деньги, а сама компания контролируется структурой «АМС-авто», ключевое подразделение которой на 25% принадлежит дочерям мэра.
Чиновники ФАС намерены проверить возможную связь мэра Ульяновска Александра Пинкова с компанией «АМС-авто», которая занимается выпуском китайских грузовиков и автобусов BAW на территории области. В мае этого года в городе разразился скандал, когда местные чиновники решили ликвидировать трамвайное движение в центральной части города, чтобы пустить по этим маршрутам 100 новых автобусов BAW. И только после акций протеста городские власти отказались от этой идеи. Однако летом город все равно закупил 35 автобусов BAW 2245 Street стоимостью 1,4 млн рублей каждый.
Как сообщили «Газете.Ru» в министерстве промышленности и транспорта Ульяновской области, в рамках областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2011–2018 годах» будет приобретено еще 135 автобусов.
На фоне этого интереса местных властей к китайским автобусам журналисты и общественники стали обвинять мэра в лоббировании интересов «АМС-авто».
В 2005 году Пинков, когда он еще не был мэром, входил в состав совета директоров ОАО «Автодеталь-сервис» – один из основных активов «АМС-авто». Председателем совета директоров «Автодетали» на тот момент был Александр Елюкин, который сейчас занимает пост первого заместителя мэра.
По информации официального отчета ОАО «Автодеталь-сервис» за второй квартал 2011 года, ни Пинков, ни Елюкин в совете директоров не числятся – они пребывают на государственной службе. Однако в списке акционеров появились два новых имени – Екатерина Пинкова и Ольга Попова. Это дочери действующего мэра Ульяновска, каждая из которых имеет почти по 12,5% акций ОАО. То есть суммарно на руках у женщин 25% акций предприятия. Сам мэр никогда своей связи с «АМС-авто» не признавал.
59-летний Александр Пинков – один из самых видных членов партии «Единая Россия» в Ульяновской области, долгое время был одним из топ-менеджеров Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), ветеран труда. В 2005 году он занял пост замглавы администрации, а затем заместителя председателя правительства области. Мэром Пинков стал в 2010 году.
Начальник отдела товарных рынков регионального управления ФАС Марина Степанова сообщила, что ведомство намерено проверить закупку китайских автобусов городской администрацией. По ее словам, все частные компании должны находиться в равных условиях, а те или иные преференции «могут предоставляться только с согласия антимонопольного органа». «Мы посмотрим, предоставляются ли какие-то льготы этой компании. Если да, то каким образом», – заявила Степанова.
Пресс-секретарь главы города Дмитрий Глухов опроверг информацию о том, что Пинков лоббирует интересы частной компании.
Однако источник «Газеты.Ru» в объединении перевозчиков Ульяновска заявил, что городская администрация пытается устранить с рынка микроавтобусы «Газель», которые сейчас являются основным видом общественного транспорта в городе.
«Сейчас массово закупаются автобусы, однако эффективность их использования не просчитана. Мало того что возникает немало вопросов к качеству самой техники, так и сама перевозка пассажиров обходится бюджету весьма дорого. Проезд в автобусах в среднем стоит 11 рублей (в «Газелях» 13 рублей – «Газета.Ru»), при этом себестоимость проезда в них не менее 40 рублей, а эту разницу дотирует бюджет», – пояснил собеседник «Газеты.Ru».
Впрочем вопрос не только в возможном лоббировании городскими властями интересов конкретного производителя. У перевозчиков имеется немало вопросов к качеству китайских автобусов. «Очевидно, что этот автобус совершенно недоработанный и сырой, – говорит ульяновский предприниматель Юрий Петин, эксплуатирующий BAW Street. – Главные претензии к колесам и тормозам: за пройденные 30 тысяч километров четыре колеса лопнули «на выстрел» – два лопнули на 9 тысячах, еще два на 26 тысячах пробега. У моего знакомого, у которого такой же автобус, тоже колеса взрываются на ходу. В жару автобусы вообще перестают нормально работать: тормозишь, а автобус все равно плывет».
Заместитель председателя объединения перевозчиков «Наш город» (Ульяновск) Сергей Ильин заявил, что «такой автобус врагу не пожелаешь». «Если бы мне сказали «возьми, пожалуйста, BAW», я бы ни за что не взял, – уверен Ильин. – В них холодно зимой, клинят двери, безопасности там нет никакой. Я знаю один случай, когда человек купил этот автобус, доехал на нем до Москвы, а борта у него раздулись – отвалились. Он на буксире притащил его обратно».
Автобусы BAW 2245 Street помимо Ульяновска на сегодняшний день эксплуатируются на пассажирских линиях Новороссийска, Сочи, Ростова-на-Дону, Краснодара, Черкесска, Перми, Благовещенска. Как пояснила официальный представитель BAW Motor Corporation, автобусы были закуплены в Ульяновске.
Роман
Вот наконец-то это написали в солидном издании. Все так и есть! где посадки?
Юрист
Зер гут! Браво, ФАС! Давно пора!
Всевидящий
Браво, ФАС! Браво, Белый!
Серьезный текст. Однако
Михаилу Белому
Спасибо за мужество. Берегите себя.
Случайный
Пора начинать городскую акцию “Пинкова на нары”
Ульяновец
да-да, Михаил! Будь аккуратнее. Мы с тобой!
Маркетолог
“Проезд в автобусах в среднем стоит 11 рублей (в «Газелях» 13 рублей – «Газета.Ru»), при этом себестоимость проезда в них не менее 40 рублей, а эту разницу дотирует бюджет”©
—————————————–
Бред несусветный. И про 40 рублей себестоимости проезда одного пакса, и про дотацию из бюджета конкретно на БАУ. Ну и вообще “неназванный собеседник” в местечковых сми – это как правило халтура автора. Остальное без комментариев – тема неоднозначная, автором не проработанная.
Влад
Маркетолог явно в доле…
“Неоднозначны” только доли. Таков “маркетинг” наших властей: одна мадам наторговала огурцами в госТеплице на 5-ть миллионов без всяких дотаций и кропотливым трудом, другие дамы торгуют китайским автобарахлом и родства с папой не признают.
Hermes
у нас же сын за отца не в ответе…
Кентавр
А дочь за отца?
Маркетологу
Сколько придурков вроде маркетолога дуют щеки, не имея ничего за душой, на земле Ульяновской
Hermes
тем не менее отрицать личную заинтересованность Пинкова и его ближайшего окружения глупо ) та же эпопея как и с бордюрами, плитками и т.п….. Не так ли?
Маркетолог
Ну собственно тему заинтересованности Пинкова в бизнесе АМС-Групп никто вроде и не отрицает – да, он стоял у истоков этого холдинга и когда-то, когда большинство комментаторов улпрессы ещё в памперсы гадились, был крупнейшим акционером оного – это не секрет. То, что с переходом на госслужбу он переписал свои акции на дочек – нормальная ситуация, предписываемая законом, будь на его месте Миша Белый – он бы тоже их не по старушкам у церкви раздал.
Что же касается бордюров и плитки – уверен на 99,99% что мэру не тепло и не холодного от того, кто эту плитку в песок закапывает. Не надо демонизировать Петровича, он никогда не был замечен в попытках подгрести всё под себя одного, и никогда не мешал работать и зарабатывать другим. Его интерес в плитке один – красивый город, за который можно перед пенсией получить орден от Президента. А денег у него и так достаточно.
И откуда же у него деньги,
если он не был вами замечен в подгребании ? А вот мы замечаем.
Маркетолог
Понимаю, тебе, треплу интернетному, будет сложно это понять, но он эти деньги заработал! Видишь ли, если работать-работать-работать, то к взрослому возрасту появятся деньги. Попробуй сам.
А Петрович был одним из богатейших людей города ещё в расцвет заката коммунизма. Что бы сейчас не пели зюгановы и кругликовы в уши нынешним птушникам, но при коммунизме замдиректора автозавода тоже имел доход в сотни раз больше стипендии птушника. И если бы он подгребал под себя всё вокруг, он бы сейчас был местным Лисиным (НЛМК), Рашниковым (ММК) или ещё каким Вяхиревым (Газпром).
izmestnyh
+100!
Маркетологу
Неужели сам веришь в то, что пишешь?
Маркетолог
“веришь” – это когда не знаешь. я – “знаешь”.
знаток х…ров
кем работал ПАП на занюханном автозаводе в 80-х, куда не шел работать ни один уважающий себя рабочий?
компанейский парень , крепкий, литр выпитого не заметишь, попал в струю “специалист”
ушли пеня и уаз умер?
Гы-гы
“Пресс-секретарь главы города Дмитрий Глухов опроверг информацию о том, что Пинков лоббирует интересы частной компании.” – ааахренеть, Дима “опроверг”! Громко сказано.
Мэрия
А вы… Да, вы все! Во главе с автором!!! Лоббируете!!!! Интересы!!!!! Маршрутчиков!!!!!! Вот!!!!!!!!
Кент
А вы все в мерии – интересы ПАПы!
Уже
все мужики в нашем ГСК давно всё поняли про ПАПу! А тут всё ещё рассуждают и решают!
Вэб
Непонятно в чем крамола. Пинков ушел из бизнеса, перевел на дочь. Бау единственная контора которая у нас делает автобусы. И что?
Белому и ФАСу
Хыхы. А что это все шавки так на мерских кидаются? Один Рябов у Морозова сколько денег с ним пилит. У него и Диксисы, и Дарсы, сейчас вот аквамолл на 3 млрд строит. Ну не ах ли? И вы думаете что Аквамолл на самом деле столько стоит? Да хрена с два. Взял кредит на 3 млрд, 1 из них оставил себе. и всё! Жизнь удалась!
А жена губернатора на тепличном ни кем на замечается что ли? Или ФАСу это не видно из своей гостиницы?
Да этих примеров полным полно. И так всегда было и будет!
Пассажир.
Мне давно понятно, что возят меня действительно маршрутчики. В какой бы конец города и пригорода не поехал. Больших, государственных автобусов там нет, да и не может быть. Час, от силы два утром и вечером, как ФАНТОМЫ” , выскочат на дороги и быстро назад. И на кой хрен вы их сотнями в предыдущие годы покупали? Деньги мыли? Откаты брали? И хватит нас натравливать на маршрутчиков. Они действительно работают, а не делают вид, что перевозят тонно – километры и осуществляют пассажиро – перевозки. Давно нужно разогнать эту богадельню.
222.
Запрос счетной палате!!! Во что обходится бюджету ПАТП-1. Сколько тратят денег на перевозку 1 пассажира? Сколько зарабатывают сами. Узнаете разницу и мир ВЗДРОГНЕТ!!! Я уверен, что за эти деньги нас всех лет 20 на такси можно возить. Спасибо Белому, что поднял этот вечный, и вечно несправедливо, подло решаемый вопрос о социальной услуге. Это в ряду текущих крыш, замызганых подъездов, загаженных дворах.
Вопрос
Михаилу Белому! “Начальник отдела товарных рынков регионального управления ФАС Марина Степанова сообщила, что ведомство намерено проверить закупку китайских автобусов городской администрацией.” А какую закупку она будет проверять???? она не сказала??? закупок то не было…. Проверяйте факты! не вводите в заблуждение…. Если были закупки за счет бюджета, напишите когда и на сколько!
Маркетолог
Насколько я понимаю, ПАТП-1 это ОАО, 70% которого у областного минимущества, а 30% – у мэрии. Кроме того, ПАТП-1 регулярно получает бюджетные деньги, по памяти, совсем недавно была субсидия на 25 миллионов или около того. Так что несмотря на то, что автобусы куплены не по муниципальному контракту, куплены они на бюджетные деньги. Так что ФАС тут всё правильно делает.
Вопрос
тогда информация: “Однако летом город все равно закупил 35 автобусов BAW 2245 Stree” не соответствует действительности! город не покупал автобусы! так и надо писать ОАО “ПАТП-1” закупило….. и что делает ФАС??? можете мне ответить? официальных заявлений не было, Степанова этих слов не говорила (подтвердила мне лично). Михаил! почему недостоверная информация и говорите за других людей? так сильно нужно отбить заказ????
Маркетолог
Полагаю тут сам Михаил стал жертвой “мэрского пиара” 8-). Не далее как этим летом на сайте мэрии был совершенно официальный пресс-релиз о том, как Пинков вручал эти автобусы директору ПАТП-1. Со стороны действительно могло сложиться впечатление, что мэрия купила автобусы и подарила их перевозчику.
Question
ФАС ведет себя праивльно! пусть проведет првоерку. в статье, кстати, не уточняется,ч то за проверка.
Question
30% ПАТП принадлежит мэрии. вы в курсе?
что касается ФАС, то они уже неоднократно обещают провести проверку
«У нас есть вопросы к мэрии по некоторым совместным предприятиям — и производствам, и торговым комплексам, и наши специалисты сейчас смотрят документы, а в данном случае мы проанализируем сообщения и действия мэра на соответствие антимонопольного законодательства, после чего и можно будет делать выводы», — сказал руководитель УФАС Геннадий Спирчагов. Ульяновское УФАС, по его словам, уже выносило предписание об аннулировании подписанного мэром в Чехии соглашения о закупке трамваев.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1780974
Question
На этой неделе руководство города и области открыло производство автобусов «Стрит» компании «БАУ Мотор Корпорэйшн». На открытии было объявлено, что новое производство без покупателей не останется.
По информации мэрии, планируется, что уже в этом году в рамках областной целевой программы «Обновление подвижного состава автомобильного общественного транспорта в Ульяновской области в 2007-2011 гг.» ко Дню Города в рамках софинансирования из средств муниципального и областного бюджетов будет закуплено 40 автобусов «Стрит».
В «Стрите» 38 мест, в том числе 21 сидячее. Всего в 2011 году «БАУ Мотор Корпорэйшн» планирует выпустить до 300 экземпляров автобусов. Стоимость техники в стандартной комплектации составит 1,245 миллиона рублей. Таким образом, на поддержу нового производства областной и городской бюджеты потратят почти 50 миллионов рублей.
http://ulgrad.ru/?p=58451
222.
И правда, ГОР дума выделяла деньги на компенсацию убывающих доходов для перевозки горожан общественным транспортом из-за фиксированных, низких тарифов для больших(только М3) автобусов. Даже утвердили Положение о порядке выделения средств из бюджета. Потом эти деньги перекачали в ПАТП -1, а уж они то превратили их в КИТАЙЦЕВ. И все шито – крыто! А вот на площади Ленина все же соблазнились и показали закупленные в рамках программы обновления… (это у них отмазка такая). Пятый год по хитрым схемам гора власти рожает “транспортную мышь”.
!
Началась травля Пинкова. Видно команда сверху была. Скоро сместят, ждите…
О!
Я умаю, что всё наоборот – пинков целый город затравил и продолжает это делать в ускоренном темпе. Боится не успеть цапануть побольше. В городе полный беспредел.
Мимо шел
На понт не бери людей, Маркетолог! Ты отрабатываешь свое бабло, подбирая кости за Пинковым, а люди пишут правду. Прокуратурой пугаешь? Если Прокуратура по запросу читателей чуть копнет под Петровича, то рассипится его карточный домик, построенный из зеленых купюр.
Не воруют? Разуй глаза и посмотри любую улицу, где “положили” бордюры, брусчатку, посмотри сквер Гончарова, заборы из прутиков вместо чугунины, посмотри Новый Венец, брусчатку на Радищева между рельсами.
Посмотрите ведомости выдачи зарплаты узбекам, где значится сумма не менее 50 тыс рублей в месяц. Поговорите с узбеками, которые скажут, что за 1 рабочий день им выплачивают 500 руб, или 12-14 тыс в месяц. Где остальные деньги? Кто их получает?
Такого ….., как при Пинкове, история города не знает! Только из фонда зарплаты на дорожных работах …….и ……, ……до 70% суммы!
Маркетолог
Надеюсь, в прокуратуру шли?
Что творится в городе – вижу. Сам считаю замену чугунки на штамповку – неудачной идеей. Сам не в восторге от того, КАК положили брусчатку. Сам считаю, что замена гранитных бордюров на формовочные – идиотизм как идея, порнография как реализация. Да, это косяк, пишем -9000 в карму Пинкову и дружно бубним “фуууууу”.
Только не надо путать рабочие косяки со злонамеренным воровством. Надеюсь, Петрович сделал выводы о тех подрядчиках, которые занимались бордюризацией, брусчаткизацией, прочими бульварами и уютными двориками, и в следующих муниципальных контрактах мы их не увидим. Со своей же стороны постараюсь помочь ему принять правильное решение, подав иск в адрес подрядчика Гасанова, нахалтурившего в моём собственном уютном (до его вмешательства) дворике.
Ну а то что воруют – ну да, воруют. Страна такая: работать не хотят, а яхту как у абрамовича – позарез надо! Вот и воруют. И раньше воровали, и сейчас воруют, и завтра воровать будут. Но они воруют – а вы их по рукам бейте! Видите что кто-то что-то тащит – сразу заявление в прокуратуру! Начните хотя бы с соседа. Глядишь и воровать меньше станут …
Маркетолог
Фамилии Прокин, Коваленко, Старостин забыли уже что-ли? Или это тоже ваши братаны?
сторож
ты про внутреннюю войну. а где Соловьев.
Маркетологу
От Вашей безапелляционной логики всезнайки откровенно противно. Вы видите то, то вам угодно видеть и что конкретно для вас выгодно в той или иной ситуации. Причем все это сопровождается,извините, словесной диареей, а это заразно))). Вашу бы энергию к написанию комментов с изложением вашего,единственно правильного видения городских проблем, да в нужное бы русло пустить, полезное. Дело в том, что кроме словесов от вас нет и не будет пользы для дела. В стране воруют, никто работать не хочет и т.п. Господин всезнайка, а чего это мы всех под одну гребенку равняем, а? Что, со страной мсье Маркетологу не повезло? Надо же досада какая: народ-то в воровстве погряз, да еще и алчный, до чужого охочий. Всем характеристику дал, буквально к каждому в душу заглянул и нате вам – правду матку, какие людишки в этой стране поганенькие. Все, на что вы способны, так это кляузы в прокуратуру строчить по мелочам, в том числе на соседей анонимно, да и то, когда лично вас заденет. А вот мы и шли в прокуратуру, а не только в нее, и получали ответы идиотские, но все равно на этом не остановимся. Видеть и мириться с тем, что уродуют наш город, воровали и воруют, не собираемся. Все творящееся в НАШЕМ городе мы считаем не неудачной идеей, идиотизмом и прочими измами, а именно злонамеренным преступлением в корыстных целях. Фуууу, Маркетолог
Ежов
Во первых, большая просьба подбирать слова. Сейчас убил один комментарий и ответ на него Маркетолога.
Во вторых знаю Маркетолога лично. Свидетельствую – к мэрии от отношения не имеет. Человек действительно компетентный, поработавший в сфере, сейчас в бизнесе. Мною глубоко уважаемый, потому что просто неравнодушный. Человек общего дела хотя и с уклоном в “рыночную экономику”). Так что как минимум прислушаться к его словам стоит. По крайней мере тем, кто действительно хочет что то понимать, а не обрызгивать окружающих пафосной кухонной анонимной слюной.
Маркетолог
Ну вот, и сам спалился, и меня спалил! 8-)
Дима, что касается убитого комментария – мне кажется его стоило оставить, а написавшему его мальчику организовать встречу со следователем, который просветил бы мальчика о существовании уголовного кодекса и прочих интересных книг. Исключительно в образовательных целях. Лучше сегодня ему побеседовать о мелочах в СК, чем завтра отчитываться за экстремизм в УФСБ.
п.с. да, и большое спасибо за лестную характеристику! Когда придут почвенники-евразийцы буду пользоваться ей как индульгенцией, если привлекут за сотрудничество с прежними окупационными властями 8-)
Иван
Падок маркетолог на “доброе” слово – точно ждет его интеграция( по путину) в евразийское пространство…Чувствуется-уже не “мальчик”, но играет в страшилки и…регулярно отчитывается на Льва Толстого о выявленных признаках экстремизма в молодежной среде. Возможно, получает за это вознагражение в форме “добрых” слов и от дядьки-куратора.
Ежову
Дим ну в какой он теме. Не знает чем занимался Пинков на УАЗе и каким образом сколотил состояние. Дешёвая лирика для детского сада, если много работать повзрослешь – будут бабки)) Он даже оценку не может дать протекционизма Пинкова своему бизнесу, не понимает что это преступно и некрасиво отмывать бюджет на глазах всего города. Нет – не авторитетен и не убедителен.
Сергей
Автобусы убийцы !!!
Лебедев
Бред какой-то.
Ездил на этих автобусах – нормальные автобусы, нормальные водители. И не останавливаются где попало. И залазить через головы не надо. И по комфорту на порядок выше.
Короче, у хорошей идеи всегда найдутся злопыхатели – и то из-за того что они не участвуют в этом процессе. Перечитайте “собачье сердце”.
Статья – бред.
Сергей
В каком месте они нормальные ?
Прощай, МОРОЗОВ!
Маркетолог: “А Петрович был одним из богатейших людей города ещё в расцвет заката коммунизма.” И каким это образом став богатейшим в рассвет заката))) данный перец сумел это сделать, да так, что кому то пришло в голову, что он “эти деньги заработал! Видишь ли, если работать-работать-работать, то к взрослому возрасту появятся деньги” Можно поподробней каким это образом он их заработал?
На каком производстве столько платят и где дают такие дивиденды что хватает и Автозапчасть прикупить и участвовать в бизнесе “Провианта”, “Академии”, “АМС групп” и проч.
Нет таких производств и АО в городе.
А предпринимателем или бизнесменом Пинков НИ ДНЯ не проработал! Его карьера была иной. Он сначала работал наёмным работником на УАЗе, как известно, и именно с момента назначения на должность связанную с курированием закупок и сбыта, его богатство поперло как на дрожжах. А затем перешло совсем на другой уровень, когда он перешёл на государственную службу к Морозову. Ну, а когда возглавил муниципалитет, это уже не госслужба, чтоб вы знали, а муниципальная, по закону от государства отделённая, тут уж ему карта и поперла.
Берусь утверждать ПИНКОВ НЕ ЗАРАБОТАЛ то о чём вы говорите. Он паразитировал сначала на интересах акционеров АО “УАЗ”, затем злоупотреблял административным ресурсом на госслужбе в интересах своей семьи, а теперь вот поставил на дойку целый город. При этом не просто доит, но и при этом умудряется себя вести по свински и с городом и с людьми.
Если вернуться к сути, то если закупка автобусов имела место быть это прямое преступление. И не только потому что покупает у себя, но и потому что в принципе не имеет право это делать. На каком основании, АО стало бюджетополучателем? Оно что выиграло конкурс на перевозку граждан? А как тогда бюджетные деньги могли уйти АО не являющемуся по закону получателем бюджетных денег? Это просто нонсенс какой то, явка с повинной. Одно дело украсть через уродование города при посредстве всяких там табуреток, где всё покрыто мраком, другое дело нарушить бюджет так открыто. Что то мне кажется у кого то крыша съехала.
Так в лоб, с на поверхности лежащими доказательствами давно в нашей стране никто не влетал.
Тут в общем то уголовка, если ситуация описана верно.
Маркетолог
Похоже ПМ! всё-таки не Моисеев … В данном конкретном случае, по крайней мере.
Витя точно должен знать, что Пинков никогда не курировал ни закупки, ни сбыт. Он вырос из слесаря, и вырос в производстве. Дорос до директора по производству, потом – зам.генерального по производству. Он отвечал за цеха, за СКП, за ПСП, МСП. Закупками и сбытом за заводе занимались другие люди.
И деньги он свои заработал. А то, что деньги эти он не в забугорные кабаки вложил, как многие его современники из руководства автозавода, а в ваучеры, а потом – в акции ульяновских предприятий – так это скорее в плюс ему, чем в минус. Мог бы в голодные годы коньяк под чёрную икру каждый день, по примеру иных, а вместо этого в производства вкладывался.
И АМС-Групп не всю жизнь мегахолдингом была. На первых порах это тоже была компания голодных студентов и инженеров, рыскавших по городу (а потом и стране) в целях “дешевле купить, дороже продать”. Это была мелкая шарашка, коих в те годы возникало тысячами и исчелазо тысячами. И там та же история – с барышей своих могли бы за бугор свалить, либо тут по-черному бухать, ан нет – вкладывались в свой бизнес, вкалывали без выходных. Скупали подгнивние сараи по Урицкого и делали там склады. Выкупали конторы у загнивающих трестов и снабов, и делали там офисы. Люди вкалывали на своё будущее, и они его заработали.
И если кто-то свои золотые годы провёл в алкогольном угаре, не надо так открыто завидовать тем, кто вкалывал.
Иван
Хвать-нет, маркетолог! По части мифотворчества Вам далеко до Глухова и Моисеева: более пятнадцати лет Пинков проработал КОТРОЛЕРОМ на заводе- кто был на заводе, знает: не Хлебная это должность! Икру с водочкой он стал откушивать позже – когда сел на сбыт. Общеизвестный факт, биограф Глухов подтвердит.
Иван
ДА,маркетолог, только на “закате коммунизма” котролер Пинков получил высшее образование – так что все деньги зарабатывал уже в сумерках!…и на рассвете капитализма.
Враки
ну получил вышку, это сильно сказано)) что то на занятиях этого 38 летнего штудента никто не видел.
Маркетологу
Да АМС не всю жизнь была мега холдингом. Она им стала когда срослась с Пинковым первым заместителем ОАО “АвтоУАЗ”, который сидел на финпотоках УАЗа и имел возможность отдавать на консигнационный склад Серёге Полбину сотни машин в Техресурс перед повышением цен, проводить через свою фирму взаимозачёты по алюминию и посадить ресурсом УАЗа Автозапчасть в такую яму, что им ничего не осталось как продаться Пинькову с потрохами. Вы что думаете Матвеев молчит что ли об этой рейдерской сделке века. Вы что думаете. что Алимов, Герасимов, Коротин, Набоков всё забыли)). Люди помнят, люди знают))) Круче чем захват Автозапчасти только Контактор отжимали под Легран. Вы несёте абсолютную пургу про Пинкова. Учите матчасть. Пинков единственный кто в таком размере перелил ресурс УАЗа в свой карман. Ни Михайлин, ни Смирнов, ни даже сам Лежанкин рядом не стояли рядом с этим конвером по перекачке бабосов с УАЗа в Техресурс.
Маркетолог
О! Померяемся компроматом? 8-)
По понятным причинам АП валить не буду – против него тут и так вам помощников будет, я за него поиграю. 8-)
Первое – кто такой Набоков? Набатова знаю, работал на него, про Набокова не слышал!
Зачётные схемы – о да, это были зачётные схемы! 8-) Только через Алсим и Техресурс зачётных машин шло на копейки, по сравнению с Герасимовской схемой (металлоснаб с НЛМК, Гоюшов и Артамонов), или Северсталевской схемой (собственно так Северсталь завод и поимела). Алимову тоже грех жаловаться, он тогда чуть ли не единственный с живыми деньгами приходил, и машин крутил раз в пять больше чем Техресурс, кто там ещё, братья Коротины? Ну так через них весь зачёт по движкам шел, тоже не на копейки. Дело прошлое, все крутились, все жучили, все сейчас при погонах и регалиях, кто крутиться успевал.
Автозапчасть в яму не Петрович загнал, а Артемьич, ну а продались они не Артемьичу а Петровичу именно назло Артемьичу.
Михайлин – кто такой? Не помню. Смирнов – он на другом грелся, через финансистов, да собственно через фонд заводских акций (где и мой ваучер исчез вместе с акциями).
Про Лежанкина не буду – грех про покойников, напомню лишь старую байку о проигранных за ночь толи 800 толи 1200 (в разных версиях) уазиках. Да и интересы у Палпалыча лежали ближе к алкоголю чем к бизнесу …
И вообще, неприлично это – укорять человека тем, что он в смутные времена жил 8-)
Прощай, МОРОЗОВ!
Извиняюсь, что вновь с Вами связываюсь, но несёт Вас не по детски.
В середине 80-х завод сидел на фондах и ни одна машина на свободный рынок не шла (исключение автомобиль для Шолохова, знаете кто это такой?). Соответственно ни о какой коррупции и речи не могло быть в системе сбыта, на производстве трудились ЛТПшники и вьетнамцы ( в их среде и формировался управленческий дар Пинкова) Видимо оттуда и его свинское отношение к людям как к быдлу, нормального работягу загнать на завод в то время было большой проблемой.
Михайлин, зам гендиректора по экономике УАЗа, чтоб Вы большой знаток уазовской истории знали. Насчет того что Пиньков не имел отношения к сбыту, поставкам и взаимозачетам не несите чепухи – это были его прямые обязанности и он ими последние лет 7 на заводе только и занимался. На этом и заработал своё участие в АМС. Это общеизвестный и никем кроме Вас неопровергаемый факт.
Вы что мешаете в одну кучу предпринимателей Герасимова, Алимова, Коротина и тогда ещё зелёного Набатова с Пинковым который представлял (должен был представлять) интересы УАЗа. Делал он это более чем сомнительно, о чем свидетельствует его фантастическое обогащение через структуры АМС-групп. По размаху с Пинковым на УАЗе ставить не кого, как убедительно доказало время, так что скажу Вам, выходит в воровстве прибыли у акционеров меру некоторые не знали. Обсуждаемое здесь воровство, привело УАЗ к потере рынка и полному упадку. Гордиться Пинкову там нечем.
Что касается, образования, акститесь Маркетолог, акститесь. В 38 лет заочное отделение без отрыва от производства, а диссертации в ваши, как вы любите их называть лихие 90, защищались без особого напряга. Почему? Потому что в тот период УАЗ более чем активно принимал участие в становлении УЛГу Лежанкин миллионы теми деньгами вкладывал, так что отблагодарили директорат чем могли, детей отучили, все кто дал согласие, защитились. То есть получили корки, если только сказали “Хочу”. Ни какой реальной научной работой Пинков никогда и нигде не занимался.
Если говорить про скромность Кукушек, так Вы про какое строительство вдоль Красноармейской? Про особнячок на Гоголя?)) Ну да нескромно. Не скромно когда мэра города охраняет Ротибор. не скромно когда зимой Радищева чистят только до его дома, а дальше сугробы сужают улицу на две полосы, не скромно, что эту явно незагруженную улицу 2 года подряд реконструируют. Ну и т.д.
Короче, если Вы хоть немного уважаете Пинкова, то лучше всего молчите, дабы не развивать тему от развития которой только больше и больше правды всплывает об этом персонаже, и правды которая уж никак не в удовольствие АП, перестаньте провоцировать срывание масок и демонстрацию собственной некомпетентности. На этот раз не ставлю целью вас утереть, вы это сами успешно делаете, но и продолжать дискуссию с Вами не буду.
Аноним
Да брось ты этого Пинька, ну его в зад, с ДР тебя, старик))
Анониму
Спасибо Путину за ЭТО)))
Маркетолог
Улыбаете 8-)
На закате коммунизма Пинков защитил кандидатскую по экономике, причём защитил не в нынешнем УлГУ, а в том, старом ещё филиале МГУ, перед приезжими московскими профессорами. А на завод пришёл в МСП слесарем после техникума, откуда почти сразу ушёл в армию.
На сбыте он никогда не сидел, цепочка директоров по сбыту с середины 80х: Шкунов-Черкашин-Суханов-Дорофеев, сейчас директора по сбыту на заводе нет, есть в соллерс. Пинков же был начальником цеха, затем директором в МСП, потом некоторое время в СКП, откуда повысили до директора по производству всего автозавода. И не надо приводить мне ссылки на википедию – у меня в те годы батенька начальником цеха работал в прямом подчинении у Петровича, да и вообще семья автозаводская, так что не надо сказок.
п.с. и вообще, не всё то правда, что в википедии написано 8-)
Маркетологу
А Вам сказать, кем кандидатская Ваешго кумира написана?
Маркетолог
Кстати интересно. На самом деле. Самому сейчас надо бы. Давайте вашу фамилию, лучше если сразу с телефончиком! 8-)
Ё-моё
Ну так бы сразу и сказал, что мослы с хозяйского стола подбираешь под столом, у сапог хозяина (петровича). У вас это в семье потомственное видимо. А то целую философию тут развёл. Ну, урод, ещё и следаками грозищь холоп хренов… Тьфу, холуй-дебил ты никчёмный!
А потом
поганой метлой под зад этого чудо-менеджОра выгнали с завода, тут то его и пригрел Морозов. Если у тебя семья заводская, это тебя сынок не обязывает всякой швали зад облизывать.
купец
Маркетолог,а как дачный поселок “Кукушки” строились,забыли?Все делалось на “откатах”,с первого дня разрешения свободной продажи УАЗов.А Вы- “заработал!”.Каждая четвертая реализуемая автомашина,шла в денежном эквиваленте откатом подписавшему “разрешительное письмо на продажу”.Угадайте с трех раз,как фамилия этому заму Гендиректора?
Деньги тогда мерились не пачками,а багажниками автомашины ГАЗ-029.
Маркетолог
Будем честны – Кукушки намного скромнее, чем то, что сейчас строится в Киндяковке, Новом городе или вдоль Красноармейской. Воровали, но меру знали © 8-)
Что касается подписей – могу с ходу назвать пять фамилий, имевших право на такие подписи. Но не буду 8-)
Аноним
1 А Ближняя дача Сталина в Кунцева куда скромней морозовского особняка в Александровской слободе.
2Право имели, а конвертировал в бабосы один Пень.
И что дале?
Админ
Еще раз напоминаем о словах. Забанил один коммент с матом.
Алик
“Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков…”
Верхи не могут, низы не хотят. Классическая предреволюционная ситуация.
Надо дедушку ЛЕНИНА поднимать.
неэлита
Ну что, Вы. Как можно нам, холопам немытым, нищебродам, забыть про этих замечательных людей с голубой кровью, слитых другими замечательными людьми с ещё более голубой-голубой кровью. А Федя Прокин вообще, прекрасен, как Лоэнгрин.
Да уж, маркетолог
В очередной раз нехило ты об…ся со своей словеснопоносной х…-галиматьёй. Шизоидный бред про пенька-трудягу-работягу, про сараи на урицкого – это уже клиника.
В жёлтый дом тебе точно снова пора.
Question
пО ПОВОДУ ЗАКУПОК Сам Пинков недавно признавался Коммерсанту: «Привлечением инвестиций занимаются и губернатор региона, и правительство России. Я действую в интересах города, у которого много проблем. В том числе — по пассажирским перевозкам, где частные компании только и требуют повышения тарифов, а мы новыми автобусами создаем им хорошую конкуренцию», — подчеркнул мэр Ульяновска.
Читатель
Хоть одна хорошая новость за последние 1-2 года! Так бы читал и читал подобные новости.
Милая девушка
Екатерина Пинкова http://www.facebook.com/profile.php?id=641679182&ref=ffa&sk=info
А этот Карапуз
не сын Шпаковского ?
Владелец China-shit
В нарушении общих условий договора купли-продажи, нашей организации был продан автомобиль с пробегом 2700 км, о чем мы узнали только после оформления всех необходимых документов и получения ПТС.
Так как на автомобиль была предоставлена заводская гарантия, наша организация приняла данный автомобиль. Срок гарантии, указан в сервисной книжке для данного автомобиля и составляет 24 месяца или 60 тыс км пробега (что наступит ранее).
В процессе эксплуатации с 27.07.2010 года по 26.05.2011 года выявились ряд неисправностей автомобиля, а именно:
при пробеге 3000 км потекли сальники коренной и заднего моста. Заменили. В официальном сервисном центре “БАУ Мотор Корпорэйшн” в ООО «Вираж АТО» сообщили, что это НЕ гарантийный случай – пришлось оплачивать ТО + ремонт. Стоимость работ и материалов составили 9824,50 рублей
– при пробеге 10000 км сальники так и продолжали течь – заменили – на сервисе сообщили, что это НЕ гарантийный случай – опять же оплатили ТО+ремонт. Стоимость ремонта и запчастей составили 11873,00 рубля
– при пробеге 10000 км пришлось заменить все 7 автошин и диски к ним– остаточная глубина протектора составила предельно допустимый для эксплуатации размер (менее 1 мм). Стоимость составила 33957,82 рубля
– при пробеге 23000 км сломался подрулевой переключатель режимов работы стелкоочистителя. Вышел из строя пневмоклапан турбины;
– при пробеге 27000 км вышли из строя форсунки топливной системы. В ООО «Вираж АТО» сообщили, что это НЕ гарантийный случай – пришлось самостоятельно приобретать форсунки и менять, а так же установить дополнительный сепараторный фильтр очистки топлива по рекомендации сервисной службы завода изготовителя; Стоимость запчастей составила 51713,85 рублей
– при пробеге 29000 км – вышел из строя датчик уровня топлива. Прогорела гофровставка на системе отвода выхлопных газов. Сгнили контакты задних сигнальных фонарей. Стал заклинивать механизм работы стеклоочистителей; Стоимость замены составила 2325 рублей
– при пробеге 33585 км – при движении по маршруту Екатеринбург – Ульяновск появился стук в двигателе. На сервисной станции сообщили, что пробило сальник турбины и через турбину выгнало все масло в цилиндры через интеркулер. Был произведен капитальный ремонт двигателя – заменили коленчатый вал, вкладыши коленвала и турбину. Ремонт был произведен 28.03.2011 по гарантии за счет завода изготовителя.
После этого предприятием изготовителем был снята гарантия с автомобиля при пробеге в 33585 км.
Так же в процессе эксплуатации выявилась плохая работа штатного отопителя кабины – в кабине очень холодно (замерзала зимой вода) пришлось за свой счет установить дополнительный отопитель кабины. Стоимость оборудования составила 21000 рублей
– 13.05.2011 при движении по маршруту Ульяновск Москва Ульяновск на обратном пути в районе Нижнего Новгорода автомобиль не стал заводиться – заклинил двигатель.
В настоящий момент автомобиль находится в неисправном состоянии на территории ООО «Вираж АТО».
После ремонта на “Вираж АТО” выяснилось, что заклинил впускной клапан. врезультате в двигатель попадала солярка. В результате случился компрессионный удар. Лопнул коленвал, повелоблок цилиндров. стоимость ремонта составила 102000 руб.
Общая стоимость затрат на ремонт, замену и приобретение нового оборудования и запчастей составила 232694,17 рублей. Все затраты подтверждены документально.
Уже месяц не могу найти водителя на это чудо ульяновского автопрома – никто не идет!!!
Владелец China-shit
В прокуратуру было отправлено письмо
Ответ был такой – если вы считаете что нарушены ваши права обращайтесь в арбиртажный суд УО
!
Маркетолог сегодня разочаровал своими постами. Всегда считал его одним из наиболее адекватных личностей на этом форуме.
Тут и презрение к другим участникам и понты типа “организовать встречу со следователем” и много негатива в постах.
Ежову
Дим, а что материал с таким рейтингом делает на 2 полосе.
Маркетологу
Вы слишком много занимаемся сексом в своей черепной коробке и слишком мало где-либо ещё