В 2021 году предприниматели установили рекорд по продажам fashion-товаров через Wildberries — 336 млрд рублей, что на 55% больше, чем в 2020 году. Об этом сообщили РБК в пресс-службе онлайн-магазина.

Больше всего продаж одежды, обуви и аксессуаров, как и ранее, были зарегистрированы в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае. Наиболее динамичный рост спроса на эти товары наблюдался в Забайкальском крае (+91% в штуках), Самарской (+84%) и Ульяновской (+82%) областях.

При этом в Забайкалье чаще всего приобретали на Wildberries футболки и платья, в Самарской области — пижамы и одежду для дома, а в Ульяновской — брюки и кроссовки.

Однако отмечается снижение среднего чека. Так, в 2021 году средняя цена покупки товаров категории одежды на Wildberries составила около 592 руб. (-11%). На обувь покупатели в среднем тратили примерно 866 руб. (-15%), а на различные аксессуары — примерно 496 руб. (-17%). Снижение средней стоимости покупки связано с влиянием феномена «быстрой моды», а также расширением ассортимента товаров на онлайн-платформе благодаря развитию сотрудничества с предпринимателями, пояснили в компании.