Рабочая группа по разработке законопроекта о”гаражной амнистии” утвердила документ и отправила его в региональное правительство. Планируется, что нормативный акт будет принят на уровне Заксобрания уже в мае. Напомним, что основной его целью является упрощение процедуры оформления документов для членов гаражных кооперативов в части получения в собственность как гаражей, так и земельных участков под ними. Новый проект закона создан именно в интересах ГСК, а не отдельно стоящих в центре города, либо во дворах гаражей, отметил вице-спикер регионального ЗСО Игорь Тихонов. По его словам, основная проблема большинства кооперативов – несоответствие кадастровых границ ГСК с фактическими – теми, которые занимают боксы. Новый законопроект направлен, в том числе, и на урегулирование этих расхождений. По словам главы администрации Алексея Гаева, проблемными остаются ГСК, у которых нет разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию. Директор департамента архитектуры и градостроительства Ульяновской области Татьяна Тарасова напомнила, что получение разрешения на строительство для уже построенного объекта – нарушение федерального законодательства. Гаев предложил решать этот вопрос в индивидуальном порядке – выдавать разрешения тем ГСК, у которых объекты соответствуют прописанным в разрешениях на строительство и ввод в эксплуатацию нормам: “Выдача разрешения содержит в себе два важных момента: оно определяет саму возможность нахождения объекта в том или ином месте и технические решения по узлам, которые влияют на безопасность. Не вижу нарушений, если выдадим разрешения тем объектам, которые построены в соответствии нормам. Например, линейке гаражей на оползне Милановского (130 объектов) или в поселке Карамзина не выдадим. Будем принимать решение о процедуре сноса и демонтажа данных объектов. Выдавая разрешение на строительство , будем серьезно проверять такую возможность. Амнистия – это не вседозволенность. Мы смотрим на перспективу развития города. Есть шикарный пример – ул. Аблукова. Здесь убрали линейку гаражей: появился тротуар, восстановилась связь всего микрорайона”. Игорь Тихонов отметил, что такое решение снимет “огромную часть проблем”. “Главное, чтобы такие решения принимались коллегиально, объективно, на основании аргументов”, – резюмировал вице-спикер. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
гость
где можно прочитать утвержденный документ
Злой
Давно пора узаконить всякие незаконные постройки гаражей, где попало.
Пусть гаражники самозахватчики земель порадуются.
Пришел построил свою халупу в дворе и еще узаконил. Красота.
Гость
Не нужна никакая гаражная амнистия. Земли ГСК должны остаться в собственности города. В противном случае эту землю будет необходимо выкупать заново. Например давно назрела необходимость сноса гаражей вдоль улицы Ефремова. После гаражной амнистии сделать это будет практически невозможно. Все эти амнистии, приватизации и прочие неграмотные действия рано или поздно приведут к накоплению противоречий и новому закономерному отъёму собственности.
Также давно уже назрела необходимость национализации большей части многоквартирных домов, т.к. приватизация жилья в РФ оказаласьпровальной.
Сергей
Совсем не понял зачем сносить гаражи на Ефремова. Вы про капитальные ГСК?
Аноним
Расширить в ширину Ефремова, Олимпийский проспект и Камышинскую с организацией полноценных тротуаров.
Сергей
Камышинскую и Олимпийский (наверное Вы про Кузоватовскую хотели написать?) – обязательно расширить, это да! Но Ефремова?
Вместо гаражей все машины будут стоять по обочинам расширенной улицы?
Загляните во двор Ефремова 127/Отрадная 84, например. Во дворе очень мало машин находится, потому что до гаража 5 минут. Вообще по дворам вдоль Ефремова посмотрите. Тротуары и газоны обнесены заборчиком, никто на них не паркуется. Сравнивая с Новым Городом, где жителей сильно удивляют вопросы “а зачем Вы на газон машину поставили?” и “а может не будете перед подъездом на тротуаре машину ставить?”, берёт зависть.
Или совсем рядом от Ефремова – новый квартал на Генерала Мельникова. Дома стоят буквально посреди огромной парковки. Не считая выделенного забором места под детскую площадку.
ИМХО улица Ефремова с ГСК через дорогу – то, чего хочется от новостроек: квартира, чистый двор, паркинг.
Вы не забывайте, пожалуйста, про чистку дорог от снега. Заставленную машинами улицу не почистить никак. А по весне тающие и снова замерзающие нагромаждения снега на дороге разрушают асфальт.
Гость
Да. Все улицы города требуют расширения. Кроме Нового города.
Нахера с дырявым городским бюджетом раздавать городскую землю? Лучше поднять арендную плату за неё.
Сергей
Давайте пока без обобщений. Вы указали вполне конкретную улицу. Заторы на улице Ефремова есть. На пересечении с Камышинской из-за светофора с красным >90 секунд. На пересечении с Кузоватовской (Олимпийским) из-за сужения около складов ТАИС. Причём сама по себе Ефремова не может разгрузить движение ни по Камышинской, ни по Кузоватовской. Ефремова разгружает Рябикова.
Ефремова – по две полосы в каждую сторону, Кузоватовская – по одной, Камышинская (в сторону нового микрорайона) – тоже по одной полосе. Конкретно Ефремова расширения не требует.
“Кроме Нового Города”. Исключая Ленком, движение довольно хаотичное, улицы внезапно почти “однополосные”. Правый ряд – запаркованные авто, левый ряд – очереди поворачивающих во дворы.
Сергей
Гость, а Вы житель улицы Ефремова или потенциальный застройщик? Вы ведь понимаете, что по Ефремова со стороны ГСК идёт теплотрасса? а сразу за ГСК частные дома и ЛЭП?
Пресса! Хватит об оползне!
Как там тигр Амур и козёл Тимур? Не болеют?
Драйвер
Гаев предложил нарушать федеральное законодательство в индивидуальном порядке?
Главное, чтобы такие решения принимались коллегиально?