Работы присылали из Москвы, Ростова, Екатеринбурга, Томска, Таганрога и Новосибирска. В основном они посвящены общественным проблемам – наркомании, алкоголизму, курению, нарушениям прав женщин, употреблению нелегальной алкогольной продукции, а также безопасному сексу. В конкурсе представлены несколько номинаций: «Наружная», «Печатная» и «Телевизионная реклама». Впервые учрежден приз за «Национальную идею». В программе закрытия фестиваля мастер-классы, презентации, демонстрация призовых роликов европейского фестиваля рекламы «Golden Drum», выставка работ участников. Там выберут победителя в номинации «Приз зрительских симпатий». Вечером состоится церемония награждения. По традиции, главный приз – «Золотая лоза».
Кроме того, по итогам фестиваля создадут единственную в России Школу социальной рекламы «Виноградарь».