В Ульяновской области реализуются мероприятия по обеспечению доступности объектов транспортной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями. Соответствующие условия созданы на крупных транспортных узлах, в том числе в зданиях аэропортов, на железнодорожном вокзале Ульяновск-Центральный, ульяновском автовокзале, разработана и применяется технология обслуживания пассажиров маломобильных групп населения. Подробнее о них рассказал действующий министр транспорта Евгений Лазарев.
– Вход в помещения транспортных объектов обеспечивается посредством пандуса, оборудованного всеми необходимыми поручнями, дополнительно установлены кнопка вызова персонала, соответствующие знаки, система информирования, нанесена специальная разметка, оборудованы комнаты для обслуживания, отдельные парковочные места, тактильные поверхности и другое. На особом контроле стоит вопрос обновления подвижного состава с учётом потребностей маломобильных групп населения. Жители города Ульяновска с ограниченными возможностями теперь могут пользоваться новым электрическим транспортом в низкопольном исполнении, он также оснащён бегущей строкой для слабослышащих и автоинформатором для слабовидящих. Благодаря нацпроекту “Безопасные и качественные автомобильные дороги” приобретено для Ульяновска 29 новых трамвайных вагонов модели «Львёнок». Кроме того, закуплены и задействованы на маршрутах Ульяновской области новые автобусы марки «СИМАЗ» в комплектации «Доступная среда», – рассказал министр.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Доступный четверг
Самый центр города, остановка венец, широкий тротуар ради более быстрого проезда мафынок сужают, делая заедной карман, про приподнятые остановки венского типа и в помине слышать не слышали (это же ради пешиков тормозить придется). Толку от низкого пола, если тот же колясочник внутрь не попадет?
Андрей Заволжский
ОК ! А где фотографии автобусов, на которых могли бы передвигаться инвалиды. СИМАЗ не показывать, переделанный грузовик не автобус, а задняя площадка по хорошему не рассчитана и на детскую коляску. Трамвай и троллейбус и системе городского транспорта имеют значительно меньший процент и нет связи между градообразующими районами.
Засвияжец
Фотографии видно ещё летом делали,при Вавилине. Зеленые ветки в стеклах отражаются, про асфальт не говорю, одежда не по погоде.
Wladimir Voronin
Зато в час пик можно насладиться матерной арией водителя СимАЗа “Доступная среда” с аккомпанементом на жёлто-красных кнопках разными частями тела пассажирской толпы в узком салоне и накопительной площадке-карцере.
Ария отличается широкой распевностью, иногда сложным, виртуозным характером. Часто арии предшествует речитатив.
_
Чтобы понять, насколько наш город не пригоден для колясочников, властьимущим нужно просто попробовать попередвигаться по не нему в этих самых колясках. Спойлер: у них не выйдет даже покинуть свой подъезд.